[РЕШЕНО] УАЗ провал с ХХ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
[РЕШЕНО] УАЗ провал с ХХ
УАЗ буханка с блоком М17.9.7, на холостых работает ровно, при быстром нажатии на газ провал, хлопок в впуск. При плавном нажатии обороты набирает. Примерно с 1500 оборотов провала нет.
Заводится не с первого раза, ухудшение наступало плавно.
Проделано.
Подключился осциллом к ДПДЗ - график ровный, без провалов. Заменён ДМРВ - без изменений, увеличил до нормы зазор на свечах зажигани, проверил сопротивлени е ВВ проводом, пробовал другие, Реперный шкив стоит по метке, С откруженным катализатором работает так же, проверил форсунки на стенде, новые форсы даже чуток поменьше льют. Давление топлива 2,8-3,2, сетка в баке снизу была покрыта слоем грязи мм4, давление в стенку 5.
Заметил, что при снятии с Дф разъёма время врыска не меняется, пробовал ставить новый ДФ - ничего не изменилось. пережатие сапуна и шланга от адсорбера результата не дали, пробовал заглушить штуцер с вакуумного усилителя тормозов - увы ((
данные со сканера в архиве.
Что ещё упустил? Что режет время впрыска?
Заводится не с первого раза, ухудшение наступало плавно.
Проделано.
Подключился осциллом к ДПДЗ - график ровный, без провалов. Заменён ДМРВ - без изменений, увеличил до нормы зазор на свечах зажигани, проверил сопротивлени е ВВ проводом, пробовал другие, Реперный шкив стоит по метке, С откруженным катализатором работает так же, проверил форсунки на стенде, новые форсы даже чуток поменьше льют. Давление топлива 2,8-3,2, сетка в баке снизу была покрыта слоем грязи мм4, давление в стенку 5.
Заметил, что при снятии с Дф разъёма время врыска не меняется, пробовал ставить новый ДФ - ничего не изменилось. пережатие сапуна и шланга от адсорбера результата не дали, пробовал заглушить штуцер с вакуумного усилителя тормозов - увы ((
данные со сканера в архиве.
Что ещё упустил? Что режет время впрыска?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось 25kostik 18.01.2013, 19:53, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
- Откуда: г.Аргун
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: УАЗ провал с ХХ
Похоже что смесь бедная,,.хотя корр. врем. впрыска не увидел в скринах.
Либо подсос,.либо бензонасос..
Давление в рампе должно быть 4атм.
Склоняюсь ктому, что бензонасос сдох.
Удачи.
Либо подсос,.либо бензонасос..
Давление в рампе должно быть 4атм.
Склоняюсь ктому, что бензонасос сдох.
Удачи.
_________________
----------------------------------------------
"Не всегда будет лето". Эзоп
----------------------------------------------
"Не всегда будет лето". Эзоп
-
Не в сети
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
- Откуда: Россия г.Ишимбай
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: УАЗ провал с ХХ
Смесь бедная однозначно. Была такая буханка с подсосом воздуха под впускным коллектором, симтомы те же, дымогенератор рулит.
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: УАЗ провал с ХХ
рампа с обраткой, так что давление топлива думаю должно быть 3 атм, что и есть на самом деле. В стенку давление топлива 5 атм, но наличие большого количества грязи на сетке БН испугало и для верности заменил и БН, давление после чего не проверял.
Если есть подсос, то почему время впрыска 3,5 мс? Нагар на свечах серый. Аддитивная коррекция 6-10% - коррекция на ХХ? Означает обогащение?
Если есть подсос, то почему время впрыска 3,5 мс? Нагар на свечах серый. Аддитивная коррекция 6-10% - коррекция на ХХ? Означает обогащение?
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: УАЗ провал с ХХ
Спасибо всем за советы, в понедельник буду дымить.
Подозрение было какраз на подсосы, но почему на ХХ не троит, пропусков нет? Подсос во все 4 цилиндра?
Подозрение было какраз на подсосы, но почему на ХХ не троит, пропусков нет? Подсос во все 4 цилиндра?
Re: УАЗ провал с ХХ
Посмотрите на сигнал с ДК1 при дросселировании, может прояснится ситуация.
Подсос вероятно не очень большой-МРВ должен быть около 15-16
Подсос вероятно не очень большой-МРВ должен быть около 15-16
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: УАЗ провал с ХХ
Снимал шланг сапуна с ДП - слегка снизились обороты, но работает ровно. Если в это отверстие впрыскивать карбюрашку в момент открытия дросселя, то провала и хлопка нет. понятно дело что обеднение. А не может быть причина в питании ДМРВ? АЦП ДМРВ этих систем является показателем?
-
Не в сети
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: УАЗ провал с ХХ
Это, по моему, один из основных показателей.АЦП ДМРВ этих систем является показателем
Вот это и настораживает...., А впускные клапана не поджаты???УАЗ буханка с блоком М17.9.7, на холостых работает ровно, при быстром нажатии на газ провал, хлопок в впуск.
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: УАЗ провал с ХХ
АЦП 1,035, на подменном с другой машины АЦП столько же. Где распиновку разъёма ДМРВ найти для прозвонки?
Двигатель 409, Компрессометр привели уже под вечер, компрессию не мерял.
Стрельба во впуска только при наборе оборотов с ХХ, дальше резво набирает обороты без хлопков.
Двигатель 409, Компрессометр привели уже под вечер, компрессию не мерял.
Стрельба во впуска только при наборе оборотов с ХХ, дальше резво набирает обороты без хлопков.
-
Не в сети
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 104 раза
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: УАЗ провал с ХХ
Я что то упустил или межвитковое катушки отменили?
Почему пропуск по 4-му цилиндру? Проверь шланг от регулятора давления топлива к впуск.коллектору.
При перегазовке давление топлива каким образом меняется?
При отключении ДФ ошибка по нему появляется? А то может авто перешито...
И еще... Это УАЗ с ЭБУ 17.9.7, диагностика пропусков мотор-сканом на нем проблематична. Я в наглую снимал поочередно разъемы с катушек на цилиндрах (409 с индивидуальными катушками), двигатель троит а пропусков нет. Только через какое то время выскакивает ошибка по нужному цилиндру. Других сканеров у меня нет, потому проверить где косяк не смог
Почему пропуск по 4-му цилиндру? Проверь шланг от регулятора давления топлива к впуск.коллектору.
При перегазовке давление топлива каким образом меняется?
При отключении ДФ ошибка по нему появляется? А то может авто перешито...
И еще... Это УАЗ с ЭБУ 17.9.7, диагностика пропусков мотор-сканом на нем проблематична. Я в наглую снимал поочередно разъемы с катушек на цилиндрах (409 с индивидуальными катушками), двигатель троит а пропусков нет. Только через какое то время выскакивает ошибка по нужному цилиндру. Других сканеров у меня нет, потому проверить где косяк не смог
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: УАЗ провал с ХХ
Что с подключенным, что с отключенным ДФ время впрыска одинаковое, но при отключении ДФ ошибка выскакивает. Ставил новый ДФ - изменений нет.
При перегазовке давление топлива поднимается примерно до 3,3
грешен, катушку на 2-3 проверил на разряднике, а на 1-4 нет. Но ладно бы протрой был, так ведь авто и заглохнуть может если газануть.
Шланг от регулятора давления на рессивер на месте, целый.
При перегазовке давление топлива поднимается примерно до 3,3
грешен, катушку на 2-3 проверил на разряднике, а на 1-4 нет. Но ладно бы протрой был, так ведь авто и заглохнуть может если газануть.
Шланг от регулятора давления на рессивер на месте, целый.
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: УАЗ провал с ХХ
Проверил дымом - дым валит со стороны привода проссельной заслонки и со стороны ДПДЗ. Значительно, больше вроде нигде нет.
Сегодня утром при заводке из глушителя густой белый дым. Владелец утверждает, что ОЖ не убывала.
На ХХ не работает до прогрева.
Напряжение на фишке ДМРВ бортовое и 4,98, Это относительно двигателя. Сопротивление массы фишка ДМРВ-двигатель - 9 Ом.
Сегодня утром при заводке из глушителя густой белый дым. Владелец утверждает, что ОЖ не убывала.
На ХХ не работает до прогрева.
Напряжение на фишке ДМРВ бортовое и 4,98, Это относительно двигателя. Сопротивление массы фишка ДМРВ-двигатель - 9 Ом.