Дроссель на замену 100%. Потом еще раз дымом, так как если ВАЛИТ, в другом месте просто дым может не дойти. Как говорится "идет по наикратчайшему пути".25kostik писал(а):Проверил дымом - дым валит со стороны привода проссельной заслонки и со стороны ДПДЗ. Значительно, больше вроде нигде нет.
РХХ проверь, может быть грязным и клинить. Прям сними его. От этого тоже будут проблемы.
Кстати, если пережать шланг от дросселя до РХХ, то авто должна заглохнуть. На "вашем" авто могут даже обороты остаться прежними, не то что заглохнуть. Виновник этом подсос. В данном случае через дроссель. Дроссель при покупке сразу надо проверять руками до установки - 99% брак (подделка).
Замена дросселя, промывка РХХ, сброс с инициализацией обязательно и ХХ должен восстановиться.