уаз буханка 402, микас 7.2

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16.07.2012, 23:40
Откуда: Мордовия. Зубова Поляна
Поблагодарили: 12 раз

уаз буханка 402, микас 7.2

Сообщение matveev »

прикатили с жалобой - нет ХХ совсем, заводится, если держать педаль газа еще что-то работает, отпустили-глохнет. Пока работает наблюдаются хлопки в глушитель и во впуск, спонтанно, но редко. Установлено ГБО, вот на нем еще как-то работает, на бензине не работает вообще.
Ну что ж , начну по порядку. Первым делом проверил ЭБН, давление 3атм., пойдет. Далее ВВ провода - все четыре в обрыве, но катушки выжили! ДМРВ труп давно(убит хлопками). ДПДЗ не работает(хотя установлен новый). По сканеру ошибки - дпкв неисправен, ошибка озу и еще какая-то хрень была, не помню, в принципе не важно. Во общем накопал уже немало, начнем восстанавливать все, а в голове уже пронеслась мысль - попьет эта машинка кровушки, запущенная вхлам.
Меняем ВВ провода и свечи, ставим новый дмрв и дпдз. Пробую заводить...короче ремонт не закончился. Надо скидывать форсы. Скинул, две уже забиты так, что не работали вообще, а две еще чего-то пытались налить в горшки. Ладно , промыл( хотя хотел вообще за новыми послать), нагар интересный - плотный, закостенелый налет цвета песка. Но вроде как отмылись, распыл пошел. Ставлю, заводим - не завелась. Первый день закончился.
Второй день, пытаюсь заводить, не заводится. Все время лезет ошибка по ДПКВ и ОЗУ. В очередной раз включаю зажигание и ка-ак бабахнет в глушитель. Такое в течение дня происходило раз шесть. Глушитель выдержал, а вот мои нервы начали сдавать. Спокойно обдумав все понял - мотор тестер мне не помощник(почему так решил не буду объяснять, долго), поэтому надо копать дальше. Решил таки поменять ДПКВ, хотя на 99,9% понимал, что он хороший. Поменял - все осталось так же. Пытаясь завести двигатель подал абру во впуск - машина завелась и работала уверенно, пока лил аброй. Как только прекратил подачу - авто заглохло. Блин, неужели опять форсунки скидывать. Скинул, пришлось разобрать половину впускного для удобства. Осмотрел форсунки- все нормально. А бензин в двигатель не поступает. Пока все разобрано, ползаю по двигателю дальше, теперь уже по проводке. И наконец, уже под вечер, нашел! Два еле заметно протертых провода на третью форсунку. Ура! Устраняю радуясь, все обьясняет как бы. Протерты и плюс и минус, оба провода касаются массы, слегка. Если бы замкнуло хорошо сгорел бы пред, а тут ничего не горит, но этого хватает, чтобы форсы либо не работали, либо работали с перебоем.С минусом понятно, замкнуло - льем и льем, не переставая. Восстановил проводку, все заизолировал, собрал. Заводить - не заводится. Но хлопки в глушитель исчезли. Проверяю еще раз все. Как бы теперь для запуска все есть, а не заводится. Опять проверки и... новые свечи и ВВ провода летят в топку(мать их в душу через коромысло, ну и запчасти). Поставил ВВ провода от девятки, поменял свечи и авта завелась с полтыка. Завелась то завелась, только обороты подняла до 4500 и не думает сбавлять. Пробовал с исполнительных двинуть РДВ в ноль, все равно газует. Плюнул, день прошел.
Третий день. Снимаю ДП( что я на него внимание сразу не обратил), а там ось заслонки и сама заслонка была ранее сломана, все приварили, но криво. Образовалась сильная щель. ДП в топку, а через еще пятнадцать минут проверок в топку полетел и РДВ(как можно было убить неубиваемый рдв остается для меня загадкой до сих пор). Итак, поставил новый ДП и РДВ и наконец услышал уверенный запуск и приятную работу двигателя. Испытал истинное наслаждение, нажимая на педаль газа.
Звоню - забирайте. победил!
Эту машину не забуду, я просто поражаюсь - столько неисправностей, а машина была способна как-то передвигаться, правда только на газе. Все таки выносливые у нас машинки. Запчасти падают, а они все едут!

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: уаз буханка 402, микас 7.2

Сообщение вальдемар »

А приехали, только из за того, что не было холостого хода... :D :pivo:

Не в сети
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16.07.2012, 23:40
Откуда: Мордовия. Зубова Поляна
Поблагодарили: 12 раз

Re: уаз буханка 402, микас 7.2

Сообщение matveev »

УАЗы у меня очень редкие гости, для себя отметил , что эбу микас 7.2 почти "слепой" блок. Ничего не видит и на сканер не отдает. Тоже замыкание или обрыв форсунок например. Зато любит "поругаться" ошибками, по неисправностям, которых нет.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: уаз буханка 402, микас 7.2

Сообщение вальдемар »

Тоже, не очень к УАЗ_ам...В основном из за расположения ДВС в кабине.Если подряд один, другой, то как то само, собой всё просто и понятно.Как долго не общаешься с этими машинками, то действительно трудноваты в ремонте...

kdv
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: уаз буханка 402, микас 7.2

Сообщение kdv »

А я только занимаюсь ГАЗ/УАЗ. И такие чуть ли не каждый день. Они же ездиют до последнего, пока совсем не встанет. Так что привык, и РДВ очень даже убиваемые, в среднем раз в неделю приговариваю. ДП тоже постоянно в расходниках - пару штук за неделю уходят. ДМРВ также. Про остальные датчики и ВВ часть вообще молчу, даже не пытаюсь считать.
_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov

Не в сети
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16.07.2012, 23:40
Откуда: Мордовия. Зубова Поляна
Поблагодарили: 12 раз

Re: уаз буханка 402, микас 7.2

Сообщение matveev »

Я не стал писать в первом сообщении, это не так интересно, так вот, когда завел двигатель, на первой минуте выяснилось, что зарядка идет больше 16 вольт,поэтому пришлось еще и генератор починять. И стартер прокручивал двигатель только на третий раз, первые два не зацеплял маховик, "кривой" валялся в салоне и по натертости было понятно. что спросом он пользуется.
У меня вопрос, можно ли ставить "длинные" свечи или на 402ой только короткие идут? Поискал по инету - не нашел(признаюсь искал недолго). Попробовал выкрутить все свечи , сунуть туда отвертку, имитируя длинную свечу и прокрутить двигатель. Конец отвертки коснулся поршня. Получается длинные свечи ставить нельзя, разобьет. Или все-таки можно. Я рисковать не стал, какие стояли с короткой резьбой, такие и ставил.

Не в сети
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13.03.2008, 14:13
Откуда: г.Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: уаз буханка 402, микас 7.2

Сообщение flex7712 »

matveev писал(а):Я не стал писать в первом сообщении, это не так интересно, так вот, когда завел двигатель, на первой минуте выяснилось, что зарядка идет больше 16 вольт,поэтому пришлось еще и генератор починять. И стартер прокручивал двигатель только на третий раз, первые два не зацеплял маховик, "кривой" валялся в салоне и по натертости было понятно. что спросом он пользуется.
У меня вопрос, можно ли ставить "длинные" свечи или на 402ой только короткие идут? Поискал по инету - не нашел(признаюсь искал недолго). Попробовал выкрутить все свечи , сунуть туда отвертку, имитируя длинную свечу и прокрутить двигатель. Конец отвертки коснулся поршня. Получается длинные свечи ставить нельзя, разобьет. Или все-таки можно. Я рисковать не стал, какие стояли с короткой резьбой, такие и ставил.
нельзя . я выкручивал ломом,набило все четыре.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: уаз буханка 402, микас 7.2

Сообщение вальдемар »

matveev писал(а): У меня вопрос, можно ли ставить "длинные" свечи или на 402ой только короткие идут? Или все-таки можно. Я рисковать не стал, какие стояли с короткой резьбой, такие и ставил.
Глубина резьбовой части свечного колодца; 11мм- свечи с короткой резьбой(Встречаются только на УАЗ-330364(УМЗ-42130Н).
16 мм.-с длиной резьбой.
Можно в крутить и с длинной резьбой в свечной колодец с глубиной резьбы 11 мм, но резьба свечи выходит в камеру сгорания(5 мм-витка 2-3, резьбы свечи) и появление нагара(при выкручивании) может повредить свечную резьбу в головке.Если нет подменных новых свечей(с резистором) с короткой резьбой, то можно надеть два дополнительных уплотнительных кольца на свечу, в дополнение к штатному(получается три штуки), как временная мера...

Не в сети
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16.07.2012, 23:40
Откуда: Мордовия. Зубова Поляна
Поблагодарили: 12 раз

Re: уаз буханка 402, микас 7.2

Сообщение matveev »

Ясно, ну значит правильно я сделал, что не стал экспериментировать с длинными. Все понял, спасибо за ответы.

snn
Не в сети
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 28.01.2012, 07:46
Откуда: Мордовия, Ельники
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: уаз буханка 402, микас 7.2

Сообщение snn »

Саня, у меня в субботу был УАЗ - буханка с Микас 10.3 (М113) и УМЗ-4213, зять попросил, его служебный УАЗ.
Жалобы на омерзительно плохой пуск, на завышенный ХХ, на "плохо едет".
Оказалось, что педаль дросселя без пружины (потерялась, зараза), трос отрегулирован неправильно, оттого и ХХ высокий. Отрегулировал трос, сделал инициализацию, педаль ногой возвращаю, ДПДЗ 0%. Пуск, прогазовка, ХХ 2000, ДПДЗ 0,7%. ДП закусывает, его в топку.
Клапаны никто не регулировал, софт серийный, что подтраивает, явно слышу, пропуски не регистрируются. Из - за этого едва пожар не случился, нейтрализатор перегрелся. Зять его выпотрошил месяц назад.
Список неисправностей можно продолжить, однако, работать надо. В - общем, почти как твой случай, только ГБО нет.
Ответить

Вернуться в «УАЗ»