Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Сб окт 20, 2018 6:07 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2014 10:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 10:11 pm
Сообщения: 41
Откуда: самара
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Что за ошибка такая странная Р2188 Система топливоподачи дрейфует от средней к богатой на ХХ? Кто с ней сталкивался? УАЗ буханка с Bosch 1797. После ремонта головки (перегрев), стал плохо заводится на горячую, после того как завёлся обороты вырастают где-то на 1500-1700 об, и постепенно в течении секунд 5-8 могут упасть до 0, а может и нормально заработать. При прокрутке обороты видит. Грешу на датчик фазы. Может от перегрева ему мозг снесло? Пока я в нем лазил, он работал минут 30. После этого сколько не пробовал заводить, нормально заводился и не глох. Я так и не понял что там было. Какие мысли будут, что это было? Кстати ошибка 2188 так и осталась. Если бы цепи не пометкам накинули, может быть такое? И Motor-scan показывает напряжение на ДМРВ, хотя там ДАД стоит (ну это вообще не важно).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2014 10:23 am 
проверьте реакцию ДК1 принудительным изменением состава смеси ...будет ли реакция ? Возмлжно что он уже отравлен - вот и дрейфует . Так как ДК2 вабще в опорном висит .
И с углом по 1и 2 ц. чето не то. отброс сильный .


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2014 10:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 6:42 pm
Сообщения: 556
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
orel_a_a писал(а):
Если бы цепи не пометкам накинули, может быть такое? .

Может и скорее всего так и есть, осциллографом смотрите.

_________________
Изображение

пассатижи от электрика не далеко падают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2014 1:09 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 9:46 pm
Сообщения: 1527
Откуда: Грозный (Знаменское)
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Уважаемые коллеги!
обратите внимание на МРВ ?? 20 кг/ч эта много.
поэтому богатая смесь!
или я не прав?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2014 1:52 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 7:27 pm
Сообщения: 1224
Откуда: Тула
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
prostodrug писал(а):
Уважаемые коллеги!
обратите внимание на МРВ ?? 20 кг/ч эта много.
поэтому богатая смесь!
или я не прав?

На МРВ смотреть надо,но не пристально. Гораздо более информативно время впрыска. Даже если МРВ большой, то блок коррекциями приведет все в более-менее пристойный вид. Если конечно не все в хлам.
Самое хорошее для глаза видно после сбрасывания-инициализации.

_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2014 2:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 10:11 pm
Сообщения: 41
Откуда: самара
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
МРВ в норме. Этож УАЗ. Мож чуть выше, но это не столь важно, больше прогреется, ещё упадет. Короче сегодня этот УАЗик притащили с порваной цепью ГРМ(скорее всего), вскрытие покажет. КВ крутится, РВ стоят. Наверно точно метки не совместили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2014 7:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 6:52 pm
Сообщения: 947
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Для Ме17.9.7 с ДМРВ нормальный расход. А с ДАДом, обычно 16 кг ScanMaster кажет. Не знаю, наверное, расчетный. В АЦП ДМРВ - не реальные цифры. Не стОит на них смотреть, но все же.
А в данном случае скорей всего, это не причина, а следствие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2014 8:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 10:11 pm
Сообщения: 41
Откуда: самара
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
coon писал(а):
В АЦП ДМРВ - не реальные цифры.

Наверно нужно отдельную вкладку в СМ делать для авто с ДАД. Там должны быть показания давления с этого датчика, вместо ДМРВ. А как сказывается на остальных показаниях безразличие сканмастера, к ДАДу? Может что-то тоже неправильно будет показывать? Хотя вроде остальное как надо кажет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2014 9:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 6:52 pm
Сообщения: 947
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Ну да. И параметры самогО ДАДа, не лишними в сканере были бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2014 12:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 22, 2014 3:00 pm
Сообщения: 2
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Смотри метки, а синхронизацию на впускном валу без разборки не проверишь, насколько я помню когда его на зуб раньше делаешь с мотором така я беда и твориться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 10, 2017 5:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 4:31 pm
Сообщения: 122
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
у уазиков с дадом и блоком 17.9.7 мрв воздуха на холостых 19-20 это нормально. у уазиков с дмрв нормально 15-16, так же как у уазиков с блоком 17.9.71 и дадом 15-16.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB