Страница 1 из 1

УАЗ Патриот 2010 г.в. ЗМЗ409 2.7л Bosch ME17.9.7

Добавлено: 16.08.2014, 22:46
Borodin
Добрый вечер!
Хотелось бы проконсультироваться, куда "копать" дальше.
Предыстория.
Машина практически не доставляла никаких проблем. в 40 тыс.км было установлено ГБО 4 поколения с вариатором. Но вот к 70 тыс.км. появилась проблема которую никак не получается победить: При сбросе газа (при приближении оборотов к ХХ) периодически появляется расколбас двигателя и выскакивает ошибка "P0101 ДМРВ вне диапазона". При этом, если поиграться газом, расколбас можно убрать. Замена на другой ДМРВ проблему не решила. Подключив сканер, увидел, что УОЗ может скакнуть в минус. Изображение
Далее был подключен осциллограф к ДПКВ. Видно, что амлитуда сигнала падает практически до 2-х В, при этом нет характерных выбросов в районе отсутствующих зубъев. Изображение
Поиском по интернету нашел, что такое может быть при межвитковом замыкании в датчике. Но увы, замена датчика проблему не решила.Полностью убрал вариатор, который был подключен в разрыв ДПКВ.
Перед этим думал, что возможно растянулась цепь и проблема из за этого. Снял осциллограму. тут все нормально, вариатор еще не убран Изображение

Re: УАЗ Патриот 2010 г.в. ЗМЗ409 2.7л Bosch ME17.9.7

Добавлено: 16.08.2014, 22:56
MegavoltAM
ну а подсосики проверяли !? что там с зажиганием (провода катушки свечи наверняка есть датчики DIS )? а падение на ДПКВ из за снижение оборотов близкое к заглыханию вполне может упасть и до 2х вольт. Ошибка по ДМРВ так же может возникать и из за проблем в ГБЦ, к примеру зажатые клапана.
ВЫ поподробнее напишите что делалось что проверялось. Давление топлива какое ? ничего о том что проверялось и делалось.

Re: УАЗ Патриот 2010 г.в. ЗМЗ409 2.7л Bosch ME17.9.7

Добавлено: 17.08.2014, 00:54
Borodin
Эти 2 вольта не режиме близкое к заглоханию двигателя. Такое постоянно в режиме ХХ, даже тогда когда двигатель работает ровно. И эта картина также с новым ДПКВ. В момент, когда снимал синхронизацию ДПКВ и ДПРВ все было нормально (видно по картинке). Потом расколбас, смотрю осциллограмму, а там 2 вольта. Чуть даю газу, напряжение вырастает, но осциллограмма не соответствует эталонной.
DIS нет, есть индуктивный и емкостной датчики, ДР,ДД.
Еще немного информации, может по этим косвенным признакам что нибудь прояснится. Непосредственно перед появлением этой ошибки потек радиатор, забрызгало все в районе ДПКВ. Радиатор поменял, датчик протер. Теперь уже там новый датчик.
При включении зажигания ДМРВ показывает завышенное значение температуры впускного воздуха примерно на 7 гр. Контрольные значения количества воздуха (зажигание включено, ХХ, 3000 об.м) тоже завышены. С новым ДМРВ та же картина. Массы все просмотрел, зачистил.

Re: УАЗ Патриот 2010 г.в. ЗМЗ409 2.7л Bosch ME17.9.7

Добавлено: 17.08.2014, 11:40
paradoxm
Транспортиром не пользовались? вам бы фазы с помощью него проверить для начала, да и подсосы бы посмотреть. Мне по крайней мере помогло. Что с коррекциями по лямбде на газу и бензине? бывает, что газовое переливает/недоливает и вся система сходит с ума с глюками и прочими ништяками. дроссель чистый?

Re: УАЗ Патриот 2010 г.в. ЗМЗ409 2.7л Bosch ME17.9.7

Добавлено: 17.08.2014, 20:10
Borodin
Добрый вечер всем!

Победил я все таки этот косяк с Патриком!
Чувствовал я, что проблема чисто в электрике, потому как двигатель большей частью работает ровно, а расколбас проявляется именно на ХХ, при сбросе оборотов. Да и то, поигравшись газом можно было устранить расколбас, но ошибка уже вылезала в БК и через некоторое время загорался "CE".
Я уже писал, что стоял вариатор ГБО в разрыв сигнальных проводов ДПКВ. Предполагаю, что был плохой пропай при его монтаже, но 2 года отъездила без проблем. Все соединения, куда был подключен вариатор, заново пропаял. Вариатор пока полностью деинсталлировал. ДПКВ снял, протер, поставил на место и от души затянул болтик его крепящий. После этого подключил осциллогаф на 2 ножку разъема ДПКВ и вот она, красота!
Изображение
Сегодня проехал километров 30 с остановками, ошибки этой больше нет!
Заодно снял осциллогамму и с ДПРВ. Середина "ворот" приходится на вершинку второго зуба. Как думаете, нормально это?
Ну и еще ДК1 (синий), ДК2 (красный)
Изображение

Re: УАЗ Патриот 2010 г.в. ЗМЗ409 2.7л Bosch ME17.9.7

Добавлено: 18.08.2014, 09:41
beast
Вот http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... %BB#p96412 очень полезная штука.

Re: УАЗ Патриот 2010 г.в. ЗМЗ409 2.7л Bosch ME17.9.7

Добавлено: 18.08.2014, 14:56
VL@DIMIR
при этом не надо забывать что по осциллограмме ДПКВ и ДФ вы видите установку только выпускного распредвала :idea:

Re: УАЗ Патриот 2010 г.в. ЗМЗ409 2.7л Bosch ME17.9.7

Добавлено: 18.08.2014, 16:09
Kimmaster
beast писал(а):Вот http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... %BB#p96412 очень полезная штука.
AVG9 ругается на угрозу!!! :twisted:

Re: УАЗ Патриот 2010 г.в. ЗМЗ409 2.7л Bosch ME17.9.7

Добавлено: 18.08.2014, 16:19
beast
Я качал, то что rins на яндекс диск выложил, нормально, у меня Avast :(

Re: УАЗ Патриот 2010 г.в. ЗМЗ409 2.7л Bosch ME17.9.7

Добавлено: 18.08.2014, 17:40
Иоанн
Kimmaster писал(а): AVG9 ругается на угрозу!!! :twisted:
Ничего не ругается. Это ссылка на наш форум. У меня каспер.

Re: УАЗ Патриот 2010 г.в. ЗМЗ409 2.7л Bosch ME17.9.7

Добавлено: 18.08.2014, 20:03
Kimmaster
Ну и Слава Богу! dance А у меня ругается. :| Но для меня это не важно, т.к, что там выложено, уже давно у меня стоит. :ura: