УАЗ Патриот 2010 г.в. ЗМЗ409 2.7л Bosch ME17.9.7

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12.04.2012, 22:21
Откуда: г.Троицк Московской области

УАЗ Патриот 2010 г.в. ЗМЗ409 2.7л Bosch ME17.9.7

Сообщение Borodin »

Добрый вечер!
Хотелось бы проконсультироваться, куда "копать" дальше.
Предыстория.
Машина практически не доставляла никаких проблем. в 40 тыс.км было установлено ГБО 4 поколения с вариатором. Но вот к 70 тыс.км. появилась проблема которую никак не получается победить: При сбросе газа (при приближении оборотов к ХХ) периодически появляется расколбас двигателя и выскакивает ошибка "P0101 ДМРВ вне диапазона". При этом, если поиграться газом, расколбас можно убрать. Замена на другой ДМРВ проблему не решила. Подключив сканер, увидел, что УОЗ может скакнуть в минус. Изображение
Далее был подключен осциллограф к ДПКВ. Видно, что амлитуда сигнала падает практически до 2-х В, при этом нет характерных выбросов в районе отсутствующих зубъев. Изображение
Поиском по интернету нашел, что такое может быть при межвитковом замыкании в датчике. Но увы, замена датчика проблему не решила.Полностью убрал вариатор, который был подключен в разрыв ДПКВ.
Перед этим думал, что возможно растянулась цепь и проблема из за этого. Снял осциллограму. тут все нормально, вариатор еще не убран Изображение

В сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: УАЗ Патриот 2010 г.в. ЗМЗ409 2.7л Bosch ME17.9.7

Сообщение MegavoltAM »

ну а подсосики проверяли !? что там с зажиганием (провода катушки свечи наверняка есть датчики DIS )? а падение на ДПКВ из за снижение оборотов близкое к заглыханию вполне может упасть и до 2х вольт. Ошибка по ДМРВ так же может возникать и из за проблем в ГБЦ, к примеру зажатые клапана.
ВЫ поподробнее напишите что делалось что проверялось. Давление топлива какое ? ничего о том что проверялось и делалось.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12.04.2012, 22:21
Откуда: г.Троицк Московской области

Re: УАЗ Патриот 2010 г.в. ЗМЗ409 2.7л Bosch ME17.9.7

Сообщение Borodin »

Эти 2 вольта не режиме близкое к заглоханию двигателя. Такое постоянно в режиме ХХ, даже тогда когда двигатель работает ровно. И эта картина также с новым ДПКВ. В момент, когда снимал синхронизацию ДПКВ и ДПРВ все было нормально (видно по картинке). Потом расколбас, смотрю осциллограмму, а там 2 вольта. Чуть даю газу, напряжение вырастает, но осциллограмма не соответствует эталонной.
DIS нет, есть индуктивный и емкостной датчики, ДР,ДД.
Еще немного информации, может по этим косвенным признакам что нибудь прояснится. Непосредственно перед появлением этой ошибки потек радиатор, забрызгало все в районе ДПКВ. Радиатор поменял, датчик протер. Теперь уже там новый датчик.
При включении зажигания ДМРВ показывает завышенное значение температуры впускного воздуха примерно на 7 гр. Контрольные значения количества воздуха (зажигание включено, ХХ, 3000 об.м) тоже завышены. С новым ДМРВ та же картина. Массы все просмотрел, зачистил.

Не в сети
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 21.08.2012, 07:06
Откуда: Котлас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: УАЗ Патриот 2010 г.в. ЗМЗ409 2.7л Bosch ME17.9.7

Сообщение paradoxm »

Транспортиром не пользовались? вам бы фазы с помощью него проверить для начала, да и подсосы бы посмотреть. Мне по крайней мере помогло. Что с коррекциями по лямбде на газу и бензине? бывает, что газовое переливает/недоливает и вся система сходит с ума с глюками и прочими ништяками. дроссель чистый?
_________________
С уважением. Михаил.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12.04.2012, 22:21
Откуда: г.Троицк Московской области

Re: УАЗ Патриот 2010 г.в. ЗМЗ409 2.7л Bosch ME17.9.7

Сообщение Borodin »

Добрый вечер всем!

Победил я все таки этот косяк с Патриком!
Чувствовал я, что проблема чисто в электрике, потому как двигатель большей частью работает ровно, а расколбас проявляется именно на ХХ, при сбросе оборотов. Да и то, поигравшись газом можно было устранить расколбас, но ошибка уже вылезала в БК и через некоторое время загорался "CE".
Я уже писал, что стоял вариатор ГБО в разрыв сигнальных проводов ДПКВ. Предполагаю, что был плохой пропай при его монтаже, но 2 года отъездила без проблем. Все соединения, куда был подключен вариатор, заново пропаял. Вариатор пока полностью деинсталлировал. ДПКВ снял, протер, поставил на место и от души затянул болтик его крепящий. После этого подключил осциллогаф на 2 ножку разъема ДПКВ и вот она, красота!
Изображение
Сегодня проехал километров 30 с остановками, ошибки этой больше нет!
Заодно снял осциллогамму и с ДПРВ. Середина "ворот" приходится на вершинку второго зуба. Как думаете, нормально это?
Ну и еще ДК1 (синий), ДК2 (красный)
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 19.03.2012, 17:42
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот 2010 г.в. ЗМЗ409 2.7л Bosch ME17.9.7

Сообщение beast »

Вот http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... %BB#p96412 очень полезная штука.
_________________
Изображение

пассатижи от электрика не далеко падают

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: УАЗ Патриот 2010 г.в. ЗМЗ409 2.7л Bosch ME17.9.7

Сообщение VL@DIMIR »

при этом не надо забывать что по осциллограмме ДПКВ и ДФ вы видите установку только выпускного распредвала :idea:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: УАЗ Патриот 2010 г.в. ЗМЗ409 2.7л Bosch ME17.9.7

Сообщение Kimmaster »

beast писал(а):Вот http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... %BB#p96412 очень полезная штука.
AVG9 ругается на угрозу!!! :twisted:
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 19.03.2012, 17:42
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот 2010 г.в. ЗМЗ409 2.7л Bosch ME17.9.7

Сообщение beast »

Я качал, то что rins на яндекс диск выложил, нормально, у меня Avast :(
_________________
Изображение

пассатижи от электрика не далеко падают

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: УАЗ Патриот 2010 г.в. ЗМЗ409 2.7л Bosch ME17.9.7

Сообщение Иоанн »

Kimmaster писал(а): AVG9 ругается на угрозу!!! :twisted:
Ничего не ругается. Это ссылка на наш форум. У меня каспер.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: УАЗ Патриот 2010 г.в. ЗМЗ409 2.7л Bosch ME17.9.7

Сообщение Kimmaster »

Ну и Слава Богу! dance А у меня ругается. :| Но для меня это не важно, т.к, что там выложено, уже давно у меня стоит. :ura:
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Ответить

Вернуться в «УАЗ»