Кадиллак CTS 2008г,в,бензин.6 цил. ошибка по дв. P0087, АКПП

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 21.08.2013, 18:52
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кадиллак CTS 2008г,в,бензин.6 цил. ошибка по дв. P0087,

Сообщение 88NEC* »

А параметры ДК 1 и ДК 2 то какие? Зависает, или что с ним? Давление топлива при езде мерили? Обратку не пробывали перекрыть? на этом моторе 4 ДК должно быть, на каждую головку по 2, до и после каталика. Может у хозяина выбит то один, а на другой щас ошибка.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
Откуда: г.Данков
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Кадиллак CTS 2008г,в,бензин.6 цил. ошибка по дв. P0087,

Сообщение klevtsov »

88NEC* писал(а):А параметры ДК 1 и ДК 2 то какие? Зависает, или что с ним? Давление топлива при езде мерили? Обратку не пробывали перекрыть? на этом моторе 4 ДК должно быть, на каждую головку по 2, до и после каталика. Может у хозяина выбит то один, а на другой щас ошибка.
Ремонт все также продолжается(задержка с запчастями ждем датчик давления).что касается датчиков кислорода то вы правы их 4 штуки.Давление топлива при езде не мерили.Дело в том что и на х.ходу авто не набирает обороты больше 3000.Датчик давления топлива я нашел находится он под впускным коллектором.катализаторы выбиты оба.датчик кислорода это второстипенная задача нужно сначала с топливным датчиком разобраться.Врятли лямбда зонт выводит авто в аварийный режим.Вообще хочу все по фотографировать и сюда выложить.Дилеры чуть не впарили вместо датчика давления топлива,золотник от штуцера проверки давления топлива и стоит он 6 долларов у них но надо заказывать.... и будет стоить 1000рублей,а у нас в магазине он копейки стоит. так что ждем датчик.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Кадиллак CTS 2008г,в,бензин.6 цил. ошибка по дв. P0087,

Сообщение putnik51 »

Знать бы точно - какой кадилак интересует , можно было бы и помочь.Но Они разные. По какому давать инфу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
Откуда: г.Данков
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Кадиллак CTS 2008г,в,бензин.6 цил. ошибка по дв. P0087,

Сообщение klevtsov »

Ух ты сколько их.Сейчас авто стоит в гараже у друга, а он в Москве, датчик купил на днях привезет.Задний привод.311л.с. 229 кватт.вот почему и путаница с информацией от диллеров не сходится.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Кадиллак CTS 2008г,в,бензин.6 цил. ошибка по дв. P0087,

Сообщение putnik51 »

На скрине еще не все. Завтра посмотрю по мощности в кВ .
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
Откуда: г.Данков
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Кадиллак CTS 2008г,в,бензин.6 цил. ошибка по дв. P0087,

Сообщение klevtsov »

буду очень признателен

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Кадиллак CTS 2008г,в,бензин.6 цил. ошибка по дв. P0087,

Сообщение putnik51 »

К тем данным , что ты привел больше подходит STS , а среди CTS автомобиля с мощностью 229 кВт нет. Ткни пальцем в тот который нужен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Кадиллак CTS 2008г,в,бензин.6 цил. ошибка по дв. P0087,

Сообщение Виджар »

Да что вам эти киловатты?? Какая разница в 2-5 кВт? Это 3-7л.с. :) . Что, из за этого поменяется система управления, схематика? Главное год и модель движка. Я так понял там LLT.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Кадиллак CTS 2008г,в,бензин.6 цил. ошибка по дв. P0087,

Сообщение putnik51 »

Виталий для того , что бы найти инфу надо знать , какая машина.Разное буквенное обозначение системы управления ,разная комплектация , разные схемы . Как буд-то ты этого не знаешь.Или что по всем авто одну систему управления будем пользовать? Другое дело , что по ним в программе более чем описания ОБД и ремонта некоторых узлов ничего нет.

PS: здесь предлагают скачать ремонтный мануал http://automanuals.ucoz.ru/news/rukovod ... 2-11-12-56
Но Антивирус ругается.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Кадиллак CTS 2008г,в,бензин.6 цил. ошибка по дв. P0087,

Сообщение Виджар »

Да я то понимаю.... но в данном случае это ''ловля блох''. :) Bosch часто раздувает нюансы, типа модификаций хрен знает сколько. Но в конечном итоге даст путь к одному и тому же документу. Посмотри в других мульти базах.....там четко прописано лишь два движка по данным в этой теме. :) . Андрей, я не наезжаю, и не умаляю ЕСИ, но по моему никакой разницы в системах двигателей с 224, 227, 229кВт. Движок то один-LLT. :)
Ладно, делайте как знаете, я не против. Только я пока не вижу в чем нужна помощь. Какие конкретно проблемы? Я так понимаю, пока ждем запчасти. ;)
А по теме, если авто совсем не известно, не изучено, то лучше заводских мануалов ничего нет. Все эти мульти базы только поверхностно дают понимание. Да и иногда не совсем корректную. Так что я посоветую качать и изучать сервис мануал по этой машинке. Не руководство по ремноту для владельцев, а именно заводской мануал. Удачи!
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Кадиллак CTS 2008г,в,бензин.6 цил. ошибка по дв. P0087,

Сообщение putnik51 »

Виталий я с тобой согласен особенно по последнему. Я понимаю ,что ты не наезжаешь. Это опытному достаточно бывает скрепки для диагностики . Но молодежи чем больше инфы и правильной тем лучше. В ЕСИ2 со второго квартала изменился интерфейс да и еще кое что , но пока есть корявости. Поэтому , что бы определить автомобиль и нужны были уточнения . По наименованию темы видим CTS а по указанной мощности STS , а это ни одно и тоже.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
Откуда: г.Данков
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Кадиллак CTS 2008г,в,бензин.6 цил. ошибка по дв. P0087,

Сообщение klevtsov »

Данные с птс Кадиллак GMX 322 (CTS) двигатель LLT.Сегодня был заменен датчик давления топлива -изменений никаких.Но что выясняется при включеном зажигании сканер показывает 2470кПа а при заведенном 400.Еще одно если включить зажигание завести двигатель и сразу нажать педаль газа то двигатель раскручивается до 5000 об и конечно через пару секунд снова входит в аварийный режим и раскручивается только до 3000т.об.В чем нужна помощь-давление топлива в норме 3.9-4 это на штуцере дальше идет по трубке какой-то бачоночек с бачоночка идет трубка в по-предположению возможно насос(подходят два проводка) крепится к правой головке от него уже к топливной рампе.Заснять на фото не могу тесно очень.Вот что это за навес такой.Обратки нет(или плохо искал во всяком случае не нашел).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Кадиллак CTS 2008г,в,бензин.6 цил. ошибка по дв. P0087,

Сообщение putnik51 »

Был какой то автомобиль с похожим двигуном , пожалуй тойота. Там интересный алгоритм подачи топлива. На рампе РДТ , но в его ваукумную магистраль врезан еще электроклапан ,который при определенных оборотах ее перекрывал и давление топлива в рампе поднималось до 5 или 6 бар. При сбросе оборотов клапан открывался и начинал работать РДТ. На этом авто проблема решилась заменой насоса.Проверь не тоже самое?
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 21.08.2013, 18:52
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кадиллак CTS 2008г,в,бензин.6 цил. ошибка по дв. P0087,

Сообщение 88NEC* »

какой нагар на свечах? Завтра смогу сказать точное давление топлива. Проводка целая на дк 2/2 и на датчик давления топлива? При включенном зажигании проверяли параметры питающей цепи и сигнальной цепи на разъёмах датчиков?

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Кадиллак CTS 2008г,в,бензин.6 цил. ошибка по дв. P0087,

Сообщение Виджар »

Продолжаем дискуссию о том, не знаю о чем, и чинить то, не знаю что...... :( МЕСЯЦ назад я посоветовал найти мануалы и почитать, с чем примерно хотя бы работать. Но...... Я так понял это лишнее.... :)
Книжек на данный авто я так понял нет,хозяин искал и не нашел,есть только на иностранном языке.
Можно конечно до-о-о-лго еще ремонтировать.... год - два. Постепенно меняя все по кругу. Дружище, я вот честно не пойму.... сканеры вроде нормальные имеются... а машины ты чинишь как, по интернету??? Ну неужели за месяц ты не смог набрать в инете хотя бы слова "система впрыска Cadillac CTS LLT"???
В магазине в москве также навешали лапшу хозяину авто что бензонасос на его авто находиться не в баке а в моторном отсеке,а из бака только трубки идут во как.Сам себе не веря полез стетоскопом послушал насос точно в баке.
:D :D
Ты что нибудь слышал о непосредственном впрыске?? Direct Injection, GDI, FSI и т.д...
Не надо думать, что я тут хочу выставить себя супер - диагностом, акуенным учителем.... я сам немного еще знаю. НО! Я потратил около 15 мин. в инете и нашел примерно все что нужно по этой проблеме.
При ошибках P0087, Р0089 двигатель уходит в аварию, не развивает обороты.
В 2008 году было отозвано 114000 авто по проблеме с этими кодами. Есть информационный бюллетень Cadillac CTS №4720. Причина в проводке.
Возможно это и тут так. Но ты не проверишь....нет ни схем, ни распиновок, ни значений. Вот поменяли вы датчик давления. Зачем??? Были ли сняты с него данные мультиметром или осцилом? На него приходит питание?? Только на основании ошибки поменял? А если бы это был не друг, а обычный клиент.... что делать с этим датчиком тогда, и что говорить хозяину в отмазку? :)
В мануалах должно быть все, но фришных я не нашел. только платные 300-400 руб. Но, там все на иностранном. :)
А по теме.... если она так умирала постепенно, то вероятно что ТНВД пришел конец. Но все нужно конечно перепроверять. Я думаю все не в обиду..... :wink: но разговаривать пока не о чем. Или изучай теорию по тачке, или бросьте это дело с другом. Денег много уйдет лишних.
Удачи!!!
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ответить

Вернуться в «Америка»