Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Вт авг 21, 2018 9:34 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2014 11:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 7:27 pm
Сообщения: 56
Откуда: Вятские Поляны Кировской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
интересно почему решили , что они не открываются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 29, 2014 12:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 11:06 pm
Сообщения: 713
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
88NEC* писал(а):
Оказалось что импульсы есть на форсы, но они не открываются при давлении ниже 3.5атм.

А выше 3,5 открываются что ли? Как определили? Если импульсы есть и не открываются - значит тока не хватает, а это возможно если сопротивление цепи питания форсунок больше номинала. При этом Вы будете видеть импульсы и на управляющих проводах и на проводе питания форсунок. Если так - ищите плохой контакт (реле, разъёмы, провода...). Если сопротивление завышено в цепи управления (например, плохой контакт в разъёме на ECU) - то открывающий импульс не будет доходить до нуля. И чем больше сопротивление - тем меньше будет амплитуда импульсов. Снимите осциллограммы на разъёме форсунок.

_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 29, 2014 11:54 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 2:01 pm
Сообщения: 2662
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 298 раз.
staryj писал(а):
Если импульсы есть и не открываются - значит тока не хватает, а это возможно если сопротивление цепи питания форсунок больше номинала..

Было нечто подобное с одной машиной. Импульс есть на форсы (светодиод вешал), а не заводится. Минус напрямую подаю на форсу щелкает бенз поступает. Оказалось в ходе допроса руководителя, что бенз залили в нее с машины аварийной которая год с лишним простояла. Так вот этот бенз оказывается как бы склеивал иглу форсы и импульсу сил не хватало открыть ее... Бензин был цвета олифы какой то, запах был совсем не бензина и липкий на ощупь.

_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 29, 2014 6:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 7:52 pm
Сообщения: 97
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
На этих моторах же убого сделано, форсы под коллектором, когда снял коллектор зацепил управления форсунок через стенд проверки форсунок, и увидил что при давлении ниже 3 форсы щёлкают но топлива не подают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 29, 2014 8:47 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 2:01 pm
Сообщения: 2662
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 298 раз.
88NEC* писал(а):
На этих моторах же убого сделано, форсы под коллектором, когда снял коллектор зацепил управления форсунок через стенд проверки форсунок, и увидил что при давлении ниже 3 форсы щёлкают но топлива не подают.

Да как так то? Что за форсы такие что без давления ниже 3 не льют? :|

_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 29, 2014 11:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 7:52 pm
Сообщения: 97
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
я сам не знаю, первый раз такое встречаю. мне кажется им капец просто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 29, 2014 11:20 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 2:01 pm
Сообщения: 2662
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 298 раз.
Не может быть форсам капец только потому что вы решили что они не открываются без давления.... копайте в другом направлении. Машина ездила? Бенз хороший точно?

_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 30, 2014 10:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 7:52 pm
Сообщения: 97
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
если я подключал к ним стенд по промывке форсунок, и они не открываются при давлении 3 очка и ниже, то какой вывод мне сделать? Машина запускается иногда сама, но в основном при помощи быстрого запуска. начинается запуск и давление от насоса падает с 3.5 до 3, а рабочее давление в системе больше 4 должно быть, точно. Если с быстрым запуском мотор заводить до давление не успевает упасть и форсы работают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 30, 2014 10:59 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 2:01 pm
Сообщения: 2662
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 298 раз.
88NEC* писал(а):
давление от насоса падает с 3.5 до 3, а рабочее давление в системе больше 4 должно быть, точно. Если с быстрым запуском мотор заводить до давление не успевает упасть и форсы работают.

Вы ж практически сами себе ответили на вопрос! :wink:

_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 30, 2014 11:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 7:52 pm
Сообщения: 97
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
поставил насос не оригинал, но который выдаёт 7 очков на почти 10 метров шланга. поставил в бак, сделал контрольную проверку, всё норм, ставлю на машину, опять тоже самое 3 очка. продул все шланги, воздухом и машинкой промывочной давление в системе 5 очков создаётся, регулятор рабочий, чё делать пока хз. предполагаю что на насос приходит не 12 вольт. хотя без нагрузки замерил всё чётко, разъём норм. поставил в стойло, не охото пока им заниматься, заколебал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 30, 2014 11:23 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 2:01 pm
Сообщения: 2662
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 298 раз.
На разъем БН вешайте нагрузку хорошую для проверки. Машинка старая а посему окислы и прочее в цепи может быть. На одной так и вычислил гнилой провод..

_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 30, 2014 11:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 7:52 pm
Сообщения: 97
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
единственный вариант остаётся вроде как. а в тему про додж рэм заглядывали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 30, 2014 11:45 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 2:01 pm
Сообщения: 2662
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 298 раз.
Заглядывал. в осцилах не силен пока. Даю советы по темам с которыми есть опыт. Тут много более опытных людей ждите... Что нибудь дельное посоветуют.

_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2014 10:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 7:52 pm
Сообщения: 97
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB