Шевроле тахо 5.7 1996 год.

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 21.08.2013, 18:52
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Шевроле тахо 5.7 1996 год.

Сообщение 88NEC* »

В общем нет достаточного разряжения при работе мотора, из-за этого заливает и работает очень плохо на холостых. капиталили мотор. Подробности опишу, но с начало хотел бы послушать кто что думает о данной диаграмме.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2086
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: Шевроле тахо 5.7 1996 год.

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

CARдиаграмма))
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Шевроле тахо 5.7 1996 год.

Сообщение rins »

да жесть какая-то, там с железом беда. либо мотор, либо впуск - выпуск глянуть.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Шевроле тахо 5.7 1996 год.

Сообщение kbh72 »

88NEC* писал(а):В общем нет достаточного разряжения при работе мотора, из-за этого заливает и работает очень плохо на холостых. капиталили мотор. Подробности опишу, но с начало хотел бы послушать кто что думает о данной диаграмме.
а зачем диаграммы??? положите данные сканера...ошибки... Если лямбды мертвые будет заливать...дмрв мертвый.. Данные MAP?,MAF? Петля? Коррекции?? Давление топлива? Угол д.з? Компрессия? Зачем сразу пихать ДР и ДД..и по непонятным данным ставить диагноз??? Тем более по 8 ц. моторам, тут вам по диаграмме разряжения ..никто ничего толком не скажет...
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 21.08.2013, 18:52
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шевроле тахо 5.7 1996 год.

Сообщение 88NEC* »

MAP показывает низкое разряжение где то 11, вместо 19,(механический вакуумметр тоже самое). MAP ставил 100% рабочий. По MAF частота 2200 Кгц, а вот массу не помню, но я ставил 100% рабочий дмрв и разницы нет. ДК нет в принципе. Даже первых. всё в середние. Мотор работал норм. давление топлива 4.5. Заслонка в 0%, шаги рхх не помню в цифрах, но открыт на много, и педаль газа помогает поднять обороты и только если плавно, в пол нажимаешь и захлёбывается. Компрессия 10. Проверял на подсосы дымогенератором, ничего не обнаружил.

Не в сети
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Шевроле тахо 5.7 1996 год.

Сообщение coon »

kbh72 писал(а):Зачем сразу пихать ДР и ДД..и по непонятным данным ставить диагноз??? Тем более по 8 ц. моторам, тут вам по диаграмме разряжения ..никто ничего толком не скажет...
Как бы то ни было, но по ДР в двух цилиндрах явный бардак. Причём, повторяется именно в тех же.

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: Шевроле тахо 5.7 1996 год.

Сообщение Иоанн »

88NEC* писал(а):Мотор работал норм. давление топлива 4.5.
Как бы перебор. 3,8-3,9 атм видел обычно. Да и компрессия 10 низкая. И насколько разглядел, наклон осцилки разрежения влево, с фазами чуть ошибка. Сначала ремонт двигателя.

Не в сети
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 21.08.2013, 18:52
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шевроле тахо 5.7 1996 год.

Сообщение 88NEC* »

для этих моторов давление топлива как раз. компрессия может быть больше, но вроде эталон 11.5, поэтому как бы норм. Тоесть это не подсос? Фазы стоят под сомнением. Распред вал новый. С распред валом вышло так что заказывали по VIN коду. Сравнил по номеру, как от двух тысячного года. С 1995 по 1999 5.7 один распред. А в 2000 свой распред. с 2001 5.3 уже стал мотор. Но искал на разных сайтах разницу в распредах, так и не нашел. в основном везде тюнингованые предлагают и параметры уже тюнингованных пишут.

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: Шевроле тахо 5.7 1996 год.

Сообщение Иоанн »

88NEC* писал(а):для этих моторов давление топлива как раз. компрессия может быть больше, но вроде эталон 11.5, поэтому как бы норм.
РДТ 400 и то считается уже как бы спорт.вариант http://www.shop.autotc.ru/index.php?raz ... liva_sport

А 4,5 это уже суперспорт какой-то.
Насчет компрессии обычно вижу в нормальном состоянии 13 атм. Хотя это не совсем корректная проверка. Разные компрессометры, разные руки и т.п.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Шевроле тахо 5.7 1996 год.

Сообщение kbh72 »

88NEC* писал(а):MAP показывает низкое разряжение где то 11, вместо 19,(механический вакуумметр тоже самое). MAP ставил 100% рабочий. По MAF частота 2200 Кгц, а вот массу не помню, но я ставил 100% рабочий дмрв и разницы нет. ДК нет в принципе. Даже первых. всё в середние. Мотор работал норм. давление топлива 4.5. Заслонка в 0%, шаги рхх не помню в цифрах, но открыт на много, и педаль газа помогает поднять обороты и только если плавно, в пол нажимаешь и захлёбывается. Компрессия 10. Проверял на подсосы дымогенератором, ничего не обнаружил.
MAP должен быть в пределах 32-36кПа ..По ДМРВ есть параметр желаемого и факт. расхода...сколько??Если верхних датчиков кислорода нет(или не исправны)...можно дальше не заниматься.Всегда будет богатая смесь. Рхх там нет. Регулируется Д.З. Давление в норме. Для Иоанна ...на Тахо есть свой блок управления топливным насосом. Регулирует от 3,8 до 4,5.кг.(правда год надо смотреть) Что с коррекциями??? Петля закрыта??? Кратковременная и долговременная сколько?? Ошибки???
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 21.08.2013, 18:52
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шевроле тахо 5.7 1996 год.

Сообщение 88NEC* »

kbh72 писал(а):
88NEC* писал(а):MAP показывает низкое разряжение где то 11, вместо 19,(механический вакуумметр тоже самое). MAP ставил 100% рабочий. По MAF частота 2200 Кгц, а вот массу не помню, но я ставил 100% рабочий дмрв и разницы нет. ДК нет в принципе. Даже первых. всё в середние. Мотор работал норм. давление топлива 4.5. Заслонка в 0%, шаги рхх не помню в цифрах, но открыт на много, и педаль газа помогает поднять обороты и только если плавно, в пол нажимаешь и захлёбывается. Компрессия 10. Проверял на подсосы дымогенератором, ничего не обнаружил.
MAP должен быть в пределах 32-36кПа ..По ДМРВ есть параметр желаемого и факт. расхода...сколько??Если верхних датчиков кислорода нет(или не исправны)...можно дальше не заниматься.Всегда будет богатая смесь. Рхх там нет. Регулируется Д.З. Давление в норме. Для Иоанна ...на Тахо есть свой блок управления топливным насосом. Регулирует от 3,8 до 4,5.кг.(правда год надо смотреть) Что с коррекциями??? Петля закрыта??? Кратковременная и долговременная сколько?? Ошибки???
Вы годом ошиблись. Спасибо за отклик но вы говорите о новом моторе, и о 5.3. Принципиальной разницы нет 5.7 или 5.3 но в старой есть и рхх и нет блока управлением топливным насосом.

Не в сети
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 21.08.2013, 18:52
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шевроле тахо 5.7 1996 год.

Сообщение 88NEC* »

Иоанн писал(а):
88NEC* писал(а):для этих моторов давление топлива как раз. компрессия может быть больше, но вроде эталон 11.5, поэтому как бы норм.
РДТ 400 и то считается уже как бы спорт.вариант http://www.shop.autotc.ru/index.php?raz ... liva_sport

А 4,5 это уже суперспорт какой-то.
Насчет компрессии обычно вижу в нормальном состоянии 13 атм. Хотя это не совсем корректная проверка. Разные компрессометры, разные руки и т.п.
скрин из мануала.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Шевроле тахо 5.7 1996 год.

Сообщение kbh72 »

Да...не новый мотор :D Тогда..в выше перечисленному...интересует лямды...map...maf..показания..ОШИБКИ???трамблер правильно установлен? Диск CКP на колен.вале? Головы разбирались? Если да...то г\компенсаторы,рокеры регулировались после ремонта? В митчеле есть описание... :wink:
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 21.08.2013, 18:52
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шевроле тахо 5.7 1996 год.

Сообщение 88NEC* »

kbh72 писал(а):Да...не новый мотор :D Тогда..в выше перечисленному...интересует лямды...map...maf..показания..ОШИБКИ???трамблер правильно установлен? Диск CКP на колен.вале? Головы разбирались? Если да...то г\компенсаторы,рокеры регулировались после ремонта? В митчеле есть описание... :wink:
Лямбд нет, но мотор работал, богатил но умеренно. map и maf ставил точно рабочии, разницы нет. не запускал мотор недели 1.5, не помню цифр. Время впрыска большое очень помню. По вакууметру механическому( совпадало с показаниями map) 11 дюймов ртутного столба(inHg) или 280(mmHg). Ошибок нет, только по CMP. Градусов 8 не соответствие. Но корпус сломан и поэтому я забил на это, до ремонта машина работала норм, я выводил что бы ошибки не было но щас не в этоv дело. Трамблёр установлен на цифру 8 на корпусе, при ВМТ в такт сжатия 1-го цилиндра. Головы разбирались. Рокеры отрегулировали конечно, не первый мотор, а гидрики вот стоят без роликов. Может ли это влиять? Но штанги не болтаются. гидрики регулируются отдельно от рокеров?

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Шевроле тахо 5.7 1996 год.

Сообщение kbh72 »

Регулируются..после сборки двс..все вместе. Думаю..для начала...разобраться с лямдами...датчиком ..ну а там видно будет. :wink:Установка трамблера..описана в митчеле.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Ответить

Вернуться в «Америка»