Это уже заставляет задуматься.liros писал(а):Машина Шеви 2010 года. Блок 7,9,7. Желаемый расход около 7 литров.
Про ДМРВ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Про ДМРВ
-
Не в сети
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 19.03.2012, 17:42
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Про ДМРВ
Сканер который он нахваливает рулит! Промолчу о том чью продукцию он обсирает на соседних ресурсах.
-
Не в сети
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
- Откуда: Нижний город на оке.
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Про ДМРВ
позвольте,а как перетечки влияют на расход воздуха на ХХ? ну помыл дроссель и что? шаги уменьшатся только а воздух как был так и останется.Даже если была забита малая вентиляция-через большую выдует мимо того же ДМРВ если что.
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Про ДМРВ
Речь про желаемый расход.
Попробуй как нибудь заставить измениться шаги РХХ, при неизменных оборотах. И посмотреть как меняется желаемый расход воздуха.
Попробуй как нибудь заставить измениться шаги РХХ, при неизменных оборотах. И посмотреть как меняется желаемый расход воздуха.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Про ДМРВ
А я лично понял что про фактический была речь , причём чуть выше я переспросил.coon писал(а):Речь про желаемый расход.
B-72 :pivo:liros писал(а):А реальный был 15, почистил узел стал 12.
Последний раз редактировалось vento702 29.02.2016, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Про ДМРВ
И характеристик РХХ в картах калибровокcoon писал(а):Зависит от положения РХХ.liros писал(а):Желаемый расход
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Про ДМРВ
сегодня отмыл два дмрв у одного ацп 1.15. у другого 1.05.
все стали ~0.99. на расход воздуха реагируют. на авто не проверял.
позже выложу с фотками как делал.
все стали ~0.99. на расход воздуха реагируют. на авто не проверял.
позже выложу с фотками как делал.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Про ДМРВ
мыл ацетоном и ватными палочками. самое сложное снять крышку не повредив. и потом её поставить.
у меня получалось маленькими пассатижами. вы что нибудь может своё придумаете.
моем ватной палочкой смоченной в ацетоне (смачиваем обильно. чем больше тем лучше). не давим просто легко проводим по элементу. направление указал. стрелками.
несколько раз, без фанатизма. потом из шприца ополаскиваем ацетоном.
сушим, смотрим ))
пробуем на машинах. не могу сказать что метод 100%. но как вариант кому делать нечего ))
до этого мыл по всякому. бесполезно. а вот так. за 5 минут получилось.
у меня получалось маленькими пассатижами. вы что нибудь может своё придумаете.
моем ватной палочкой смоченной в ацетоне (смачиваем обильно. чем больше тем лучше). не давим просто легко проводим по элементу. направление указал. стрелками.
несколько раз, без фанатизма. потом из шприца ополаскиваем ацетоном.
сушим, смотрим ))
пробуем на машинах. не могу сказать что метод 100%. но как вариант кому делать нечего ))
до этого мыл по всякому. бесполезно. а вот так. за 5 минут получилось.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось rins 15.03.2016, 16:34, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Про ДМРВ
"восстановлен" ещё один (было 1.05)
самая проблема снять крышку не сломав.
самая проблема снять крышку не сломав.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Про ДМРВ
Открыл один , открыл второй , одни разочарования ) И все с таким гамном едут , у нас бош нормальный 3300 руб
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Сергей
Сергей
Re: Про ДМРВ
Винты шестилучевые?
В магазах не видел ни один ДМРВ, чтобы и на элементе, и на корпусе были выбиты цифири (как ф. Бош пишет).
В магазах не видел ни один ДМРВ, чтобы и на элементе, и на корпусе были выбиты цифири (как ф. Бош пишет).
-
Не в сети
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 15.02.2013, 08:27
- Откуда: Боровичи
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Про ДМРВ
Кстати говоря, у нас сейчас такие подделки прямо в магазинах лежат. Ибо оригинал тот же 116 стоит 4000+ рублей!!!
Коробка по новому стилю под бош, синяя, но всё остальное, как в старых мануалах. Шрифты отличаются, пломбы с кодом нет, винты простые 6 лучевые звёзды. Клиентов с таким датчиком отправляю обратно. Возмущаются. Причём возмущаются и клиенты и продаваны в магазине, хз почему.
Коробка по новому стилю под бош, синяя, но всё остальное, как в старых мануалах. Шрифты отличаются, пломбы с кодом нет, винты простые 6 лучевые звёзды. Клиентов с таким датчиком отправляю обратно. Возмущаются. Причём возмущаются и клиенты и продаваны в магазине, хз почему.