Ваз 21154 1.6V внезапно пропала тяга!!!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30.01.2017, 17:00
- Откуда: СПБ
Ваз 21154 1.6V внезапно пропала тяга!!!
Ребята, помогайте кто чем сможет! Ситуация такая, ВАЗ 21154, ездила-горя не знала, 2011 года, 1.6 двигатель, мозги Bosch 7.9.7+, прошивка B119DQ01. Пробег 217 000 км, но компрессия в каждом 13.5. Недавно заехал на эстакаду поменять фильтр топливный, всё удалось, съехал, и началось... До 2000 оборотов не тянет, провалики, вяло разгоняется. Опишу подробно признаки, помимо тяги:
1. при поднятии оборотов до 1500 и резком отпускании педали газа машина скидывает до 1200, там подхватывает, идёт плавно вниз и спускается слишком низко, иногда (очень редко) почти глохнет, но тут же возобновляется и встает на 840-880 оборотов.
2. при включении всех электроприборов (фары, печка, задние противотуманки и обогрев стекла) провал холостых тоже ощутим. При таком режиме машина работает без пропусков, но чувствуется, что не хватает ей оборотов.
3. при переключении с 3ей на вторую передачу и двигаясь накатом до минимальной скорости при отпущенной полностью педали газа, дойдя до своих оборотов 840 машину начинает трясти, дергать, как-будто глохнет.
4. САМОЕ ГЛАВНОЕ! Утром, особенно в мороз раньше запускалась с первого поворота стартера, сейчас не с первого и сначала её всю лихорадит секунды две, обороты плавают вообще ниже 500, потом щёлкает второй раз резе зажигания и машина подхватывает 1300 оборотов и начинает прогреваться в своём режиме.
Изначально появлялась ошибка 1513 и 1514, я поменял: рхх, дмрв, дпдз, почистил дпкв, прочистил дросель, аккум новый, вакуумник исправен. педаль уходит, от ошибок избавился поджав контакты эбу, меня даже часть проводки до рхх, ставил внешнюю через улицу 4 контакта-не она, вчера снл косу с машины, прозвонил, все в порядке. Поменял датчик температуры охл. жидкости. Отключал полностью ДК, их у меня 2. Проверял гофру от дроселя к фильтру, фильт возд. новый, бензиновый и старый и новый ставил, менял форсунки, чистили клапана, компрессия 13.5 в каждом, бензонасос снимал, намерили 3.8 атм. вроде в сервисе. Ошибок сейчас нет, менял свечи, провода. катушку. Массу эбу и кузовную проверял, все контачит. Бензин на 4х заправках разный лил по полному баку, не то. Машина после 2000 оборотов вырывает как спортивная и проблемы как не бывало, но стоит только дойти до холостых на передаче и начинается дерганье.Ещё при переключении передач подвисают на пару секунд обороты. Метки ГРМ никто не трогал, заезжал в сервис, проверяли, метки на местах, клапана 30 тыс назад регулировал. Подсос воздуха через прокладку коллектора не смог диагностировать и зазоры на распредвале тоже не могу пока проверить. Генератор новый, контакты хорошие. Не знаю за что и браться дальше. Что посоветуете, из-за чего такое может быть? Есть фото показаний с OpenDiag на холостых. И ещё один момент - за все это время было два завода, когда машина заработала на ура. как раньше, но загорелся чек 1513, и после сброса ошибок со второго раза ошибка пропала, машина скинула обороты и снова начала работать нестабильно. Всем спасибо, кто отзовётся. Прилагаю скрин, один на холостых оборотах горячая, другой - при движении на второй передаче , когда дергается ( на этом скрине холостые оч низкие), и ещё один, так, чисто для наглядности.
1. при поднятии оборотов до 1500 и резком отпускании педали газа машина скидывает до 1200, там подхватывает, идёт плавно вниз и спускается слишком низко, иногда (очень редко) почти глохнет, но тут же возобновляется и встает на 840-880 оборотов.
2. при включении всех электроприборов (фары, печка, задние противотуманки и обогрев стекла) провал холостых тоже ощутим. При таком режиме машина работает без пропусков, но чувствуется, что не хватает ей оборотов.
3. при переключении с 3ей на вторую передачу и двигаясь накатом до минимальной скорости при отпущенной полностью педали газа, дойдя до своих оборотов 840 машину начинает трясти, дергать, как-будто глохнет.
4. САМОЕ ГЛАВНОЕ! Утром, особенно в мороз раньше запускалась с первого поворота стартера, сейчас не с первого и сначала её всю лихорадит секунды две, обороты плавают вообще ниже 500, потом щёлкает второй раз резе зажигания и машина подхватывает 1300 оборотов и начинает прогреваться в своём режиме.
Изначально появлялась ошибка 1513 и 1514, я поменял: рхх, дмрв, дпдз, почистил дпкв, прочистил дросель, аккум новый, вакуумник исправен. педаль уходит, от ошибок избавился поджав контакты эбу, меня даже часть проводки до рхх, ставил внешнюю через улицу 4 контакта-не она, вчера снл косу с машины, прозвонил, все в порядке. Поменял датчик температуры охл. жидкости. Отключал полностью ДК, их у меня 2. Проверял гофру от дроселя к фильтру, фильт возд. новый, бензиновый и старый и новый ставил, менял форсунки, чистили клапана, компрессия 13.5 в каждом, бензонасос снимал, намерили 3.8 атм. вроде в сервисе. Ошибок сейчас нет, менял свечи, провода. катушку. Массу эбу и кузовную проверял, все контачит. Бензин на 4х заправках разный лил по полному баку, не то. Машина после 2000 оборотов вырывает как спортивная и проблемы как не бывало, но стоит только дойти до холостых на передаче и начинается дерганье.Ещё при переключении передач подвисают на пару секунд обороты. Метки ГРМ никто не трогал, заезжал в сервис, проверяли, метки на местах, клапана 30 тыс назад регулировал. Подсос воздуха через прокладку коллектора не смог диагностировать и зазоры на распредвале тоже не могу пока проверить. Генератор новый, контакты хорошие. Не знаю за что и браться дальше. Что посоветуете, из-за чего такое может быть? Есть фото показаний с OpenDiag на холостых. И ещё один момент - за все это время было два завода, когда машина заработала на ура. как раньше, но загорелся чек 1513, и после сброса ошибок со второго раза ошибка пропала, машина скинула обороты и снова начала работать нестабильно. Всем спасибо, кто отзовётся. Прилагаю скрин, один на холостых оборотах горячая, другой - при движении на второй передаче , когда дергается ( на этом скрине холостые оч низкие), и ещё один, так, чисто для наглядности.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: Ваз 21154 1.6V внезапно пропала тяга!!!
это что занчит вроде !! и это как снимали !??! если снимали и в стенку меряли должно было показать как минимум 6 атм!!!!!!!!! если 3.8 уже мало !!!!!! а вообще все учителя мои говорили так где ползал там и ищи !!!!!! вы фильтр ставили вы хоть в него дунули !?!? проверили на сопротивление ?!?! поставили той стороной ??? а то попадались фильтра поставленные "жопой" и фильтрующий элемент внутри сминало "сжопливался" да так что вообще ничего через него не шло !!!!! вы кто диагност ?!?! если да то проверяйте и меряйте сами неужели нет манометра проверить давления топлива ?!?! если нет то уж сказать мне больше нечего ..........................trand-make1 писал(а): бензонасос снимал, намерили 3.8 атм. вроде в сервисе.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Ваз 21154 1.6V внезапно пропала тяга!!!
Ну да, что делали последним, там и нужно было смотреть. Производительность ЭБН и давление топлива на ХХ, перегазовке, в движении. Пока больше ничего не нужно было делать и менять. Сделали много, а самой главной информации нет. И замерять нужно было на штуцере рампы, тем самым проверяя всю топливную систему. А снимая ЭБН, можно его легко сжечь на воздухе.
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30.01.2017, 17:00
- Откуда: СПБ
Re: Ваз 21154 1.6V внезапно пропала тяга!!!
Давление проверяли в сервисе "питер лада". Если честно, я не видел какое давление показал манометр, но диагност сказал, что давление очень хорошее. Фильтр старый обратно поставил, ничего не изменилось.
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30.01.2017, 17:00
- Откуда: СПБ
Re: Ваз 21154 1.6V внезапно пропала тяга!!!
Бензонасос снимал я сам и проверял сеточку, а давление в сервисе замеряли.MegavoltAM писал(а):это что занчит вроде !! и это как снимали !??! если снимали и в стенку меряли должно было показать как минимум 6 атм!!!!!!!!! если 3.8 уже мало !!!!!! а вообще все учителя мои говорили так где ползал там и ищи !!!!!! вы фильтр ставили вы хоть в него дунули !?!? проверили на сопротивление ?!?! поставили той стороной ??? а то попадались фильтра поставленные "жопой" и фильтрующий элемент внутри сминало "сжопливался" да так что вообще ничего через него не шло !!!!! вы кто диагност ?!?! если да то проверяйте и меряйте сами неужели нет манометра проверить давления топлива ?!?! если нет то уж сказать мне больше нечего ..........................trand-make1 писал(а): бензонасос снимал, намерили 3.8 атм. вроде в сервисе.
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Ваз 21154 1.6V внезапно пропала тяга!!!
Не понял что за резе у вас щелкает и почему оно щелкает второй раз?trand-make1 писал(а): потом щёлкает второй раз резе зажигания и машина подхватывает 1300 оборотов и начинает прогреваться в своём режиме.
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: Ваз 21154 1.6V внезапно пропала тяга!!!
А вы кто? Давление в сервисе меряли, так они б и починили машину!trand-make1 писал(а): Бензонасос снимал я сам и проверял сеточку, а давление в сервисе замеряли.
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Ваз 21154 1.6V внезапно пропала тяга!!!
Дайте заработать диагносту денег !!!
Здесь помощь начинающим диагностам, тут не чинят машины клиентам.
Здесь помощь начинающим диагностам, тут не чинят машины клиентам.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30.01.2017, 17:00
- Откуда: СПБ
Re: Ваз 21154 1.6V внезапно пропала тяга!!!
прикол? на какой форум написать, где ребята помогут решить проблему? Жмоты одни вокруг, куда не напишешь, везде несут чушь какую-то и никто помочь не может. Есть форум, где помогают с проблемой разобраться , а не троллят?
Есть сервисы вокруг вас, которые не троллят, а чинят машину за деньги! Экстрасенсов тут нет!
Есть сервисы вокруг вас, которые не троллят, а чинят машину за деньги! Экстрасенсов тут нет!
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30.01.2017, 17:00
- Откуда: СПБ
Re: Ваз 21154 1.6V внезапно пропала тяга!!!
реле зажигания, сначала при включении самого зажигания, потом при пуске двигателя оно щёлкает ещё раз. под торпедой слева стоит.IGOR7195 писал(а):Не понял что за резе у вас щелкает и почему оно щелкает второй раз?trand-make1 писал(а): потом щёлкает второй раз резе зажигания и машина подхватывает 1300 оборотов и начинает прогреваться в своём режиме.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: Ваз 21154 1.6V внезапно пропала тяга!!!
все понятно. Давай до свидания! Тут хватает "спецов" подобных!
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.