люди подскажите стоит 16V на ваз 2115 а эбу стоит Я5.1.1 2111-020-71 J5V13I02 можно ли туда залить прошивку Сергея с этими же индентами будет ли норм работать, просто сколько видел то на 16-рях везде и эбу для них стоят а тут от 8-ми клопа стоит и не паяный все с пломбами!!!
Маленько в тупике)))) Решил уточнить просто, подскажите, заранее спасибо
Вопросы автолюбителей
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 19.01.2013, 08:15
- Откуда: Алтайский край с.Пвловск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 48 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 07.10.2015, 17:15
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Я смотрел эту таблицу, и не понял пока что можно лить в этот блок, у всех впрыск разный, и с дк и без дк и адсорбер есть нет, что то туплюМеркул писал(а):http://chiptuner.ru/content/ser_j5/
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09.12.2014, 18:26
- Откуда: Ростов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
ВАЗ 2110 1.5 16v жалобы на затрудненный запуск и провалы при сбросе газа.
Вопрос в том, что я увидел: прошивка J5V13G26- судя по расшифровке вроде как переднеприводный ваз, 1.5 8 клапанов норма Россия-83, версия ПО-G (кстати что это означает?) калибровка- 26. Что эта прошивка делает на 16 клапанном вазе? Такое имеет право быть? Или это горе прошивальщики? Или косяк сканера? Ведь есть же V07?
Или все же V07 это только на 71 блок, который не взаимозаменяем, тогда как она адаптирована под неё? Запутался.... grabli
Вопрос в том, что я увидел: прошивка J5V13G26- судя по расшифровке вроде как переднеприводный ваз, 1.5 8 клапанов норма Россия-83, версия ПО-G (кстати что это означает?) калибровка- 26. Что эта прошивка делает на 16 клапанном вазе? Такое имеет право быть? Или это горе прошивальщики? Или косяк сканера? Ведь есть же V07?
Или все же V07 это только на 71 блок, который не взаимозаменяем, тогда как она адаптирована под неё? Запутался.... grabli
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 19.01.2013, 08:15
- Откуда: Алтайский край с.Пвловск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 48 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 16.05.2014, 21:19
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Видимо вам пропустили прошивку через СТР и изменили в редакторе название прошивки. Возможно и калибровки туда набросали какие попало. А на счет работы автомобиля- без параметров никто не сможет подсказать здесь, в чем проблема, экстрасенсов здесь нет
.
.
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09.12.2014, 18:26
- Откуда: Ростов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
На счёт ссылки мы знаем К сожалению, теперь уже не узнаем что на шильдике. Но не завод разумеется: тк отключен фазированный впрыск и ДК. И я так понял "G" не коррелирует с экономичностью.
Спасибо, но по работе двигателя вопросов нет, только по прошивке. В свободном доступе я не нашел этой прошивки, чтобы сравнить параметры. Есть только упоминания, поэтому и задал вопрос может кто сталкивался.Никола писал(а):Видимо вам пропустили прошивку через СТР и изменили в редакторе название прошивки. Возможно и калибровки туда набросали какие попало. А на счет работы автомобиля- без параметров никто не сможет подсказать здесь, в чем проблема, экстрасенсов здесь нет
.
Это адаптация V07 под 41-ый блок, но с отключенным ДФ?