Нормальные типовые параметры,они для исправного двигателя...Дымогенератор,ДД,ДР,и Мотор -тестер и тестер давления вам в помощьУмалат писал(а):Может Вы и правы действительно... Из-за дисбаланса работы цилиндров такие цифры по воздуху стоят? Я ещё другой совсем ЭБУ подкину на всякий и гляну что и как.IGOR7195 писал(а):Надо бы сначала сделать чтоб не троила,а потом посмотреть что станет с воздухом
Холостой ход 2114
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Холостой ход 2114
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 15.01.2016, 15:29
- Откуда: Ингушетия г.Малгобек
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Холостой ход 2114
Зазоры проверили. Там всё отлично.25kostik писал(а):Хоть не большие, но всё же пропуски воспламенения есть (1 и 3 цилиндры). Проверять зазоры в клапанах, форсунки, ВВ часть.
-
Не в сети
- Сообщения: 2087
- Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 228 раз
Re: Холостой ход 2114
Коррекция времени впрыска хотя бы.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Холостой ход 2114
88 шагов РХХ на холостом могут говорить о сильном загрязнении дросселя - ребер самой заслонки, канала и грибка РХХ, также очень сильно влияет на холостой ход загрязнение жиклера вентиляции картера, того, что сверху на дросселе.
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Холостой ход 2114
При таком расходе, скорее о том, что двигателю тяжело держать обороты. Сбитые фазы ГРМ, ЗД коленвала, бедная или богатая смесь (на грани воспламеняемости), механическая причина тормозящая вращение...Serg57i писал(а):88 шагов РХХ на холостом могут говорить о сильном загрязнении дросселя
-
Не в сети
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 15.01.2016, 15:29
- Откуда: Ингушетия г.Малгобек
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Холостой ход 2114
Кстати о причине тормозящего вращения...нужно это тоже мне посмотреть. Когда заводишь, стартер очень тяжело вращает коленвал, буд-то аккум слабый... Хотя аккумулятор другой подкидывали заведомо исправный 100%coon писал(а):При таком расходе, скорее о том, что двигателю тяжело держать обороты. Сбитые фазы ГРМ, ЗД коленвала, бедная или богатая смесь (на грани воспламеняемости), механическая причина тормозящая вращение...Serg57i писал(а):88 шагов РХХ на холостом могут говорить о сильном загрязнении дросселя
-
Не в сети
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17.12.2014, 21:07
- Откуда: CCCP
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Холостой ход 2114
Демпфер на шкиву бывает проворачивается и на 20 зуб датчика коленвала не совпадает и пропуски по цилиндрам, и холостой ход сбивается.
_________________
все по порядку очереди
все по порядку очереди
-
Не в сети
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 26.04.2013, 10:25
- Откуда: Ставропольский край, Кировский район, ст. Старопавловская
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Re: Холостой ход 2114
В самом деле, один тест по эффективности работы цилиндров расскажет о форсунках, ВВ части и Компрессии, а если Др +ДПКВ +ДД - то и задающий диск спокойно дефектуется... К стати, приезжали 2114 с м73, прошивка была от адакта, в 5.1, так там такие глюки были, и с воздухом и с оборотами... В общем данных по диагностики ноль...
А то что крутит туго, так не факт что стартер на себя не берёт, тут токовыми клещами в прокрутке смотреть!
К стати, не пробовали ли вы свою канистрочку с хорошим бензином подкинуть, была тут нива, и троила и пердела и стреляла и воздуха 24 кг показывала, и регулятор 90 шагов - итог, подключился к рампе со своим бензином ,все как рукой сняло!
Так же видел установку свечей с карбюраторного двигателя - практически так же работает, с теми же симптомами...
Нужны все данные!
А то что крутит туго, так не факт что стартер на себя не берёт, тут токовыми клещами в прокрутке смотреть!
К стати, не пробовали ли вы свою канистрочку с хорошим бензином подкинуть, была тут нива, и троила и пердела и стреляла и воздуха 24 кг показывала, и регулятор 90 шагов - итог, подключился к рампе со своим бензином ,все как рукой сняло!
Так же видел установку свечей с карбюраторного двигателя - практически так же работает, с теми же симптомами...
Нужны все данные!
_________________
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений
-
Не в сети
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 15.01.2016, 15:29
- Откуда: Ингушетия г.Малгобек
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Холостой ход 2114
Демпфер смотрел, там всё честно. Были бы форсунки если, то обороты разве развивал хорошо? У него вот обороты хорошо идут и тяга хорошая. Вот именно х.х. Дико себя ведёт. Подсоса вроде нет, но буду смотреть колечки на форсах. Что-то я на них думаю больше всего...
-
Не в сети
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 26.04.2013, 10:25
- Откуда: Ставропольский край, Кировский район, ст. Старопавловская
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Re: Холостой ход 2114
Я вам выше все описал... Проверяйте, все найдёте! 15мин потратить...
_________________
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений
-
Не в сети
- Сообщения: 2087
- Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 228 раз
Re: Холостой ход 2114
Вот сегодняшний случай. Вычислился с помощью сканера и очистителя карбюратора. Плюсом колечки на форсунках ссохлись. Посадочное место уже протер, а так было видно, что просасывало сильно. Причина обрашения- утром запуск раза с 10 и то с педалью газа. На горячую работает более ли менее нормально. При диагностике смотри параметры, а не ошибки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
-
Не в сети
- Сообщения: 2087
- Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 228 раз
Re: Холостой ход 2114
Кстати, белые прокладки устанавливать не рекомендую. Выходят из строя за месяц. Один раз на калине 16 клапаннике поставил белые, через месяц начало воздух сосать. Задубели. Пришлось менять.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
-
Не в сети
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 15.01.2016, 15:29
- Откуда: Ингушетия г.Малгобек
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Холостой ход 2114
Вот прокладки на ресивере ещё не смотрел. Вчера снимал форсунки. Рампу снял очень тяжело. Колечки были в неплохом состоянии. Ну вот что я сделал по сборке. Я поменял местами форсунки. 1-2; 3-4. Завёл и смотрю пропуски. Раньше стабильно пропускали 1 и 3 цилиндры, а теперь 1 и 4. Ну вот блин что с ней делать а? На субботу договорился с ним чтоб подъехал. Хочу форсунки на стенд свой самодельный накинуть и глянуть что и как с ними. Заодно сниму коллектор и поменяю эти чёртовы колечки, форсуночные тоже. У машины пробег 160 тысяч. Наверняка этим прокладкам хана...vasek2007@inbox.ru писал(а):Кстати, белые прокладки устанавливать не рекомендую. Выходят из строя за месяц. Один раз на калине 16 клапаннике поставил белые, через месяц начало воздух сосать. Задубели. Пришлось менять.
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Холостой ход 2114
Зачем так извращаться когда существует процедура проверки баланса форсунок на авто при помощи топливного манометра и сканера?А подсос легко проверяется с помощью дымогенератора,менять все прокладки и датчики на всякий случай-у клиента денег не хватитУмалат писал(а):Вот прокладки на ресивере ещё не смотрел. Вчера снимал форсунки. Рампу снял очень тяжело. Колечки были в неплохом состоянии. Ну вот что я сделал по сборке. Я поменял местами форсунки. 1-2; 3-4. Завёл и смотрю пропуски. Раньше стабильно пропускали 1 и 3 цилиндры, а теперь 1 и 4. Ну вот блин что с ней делать а? На субботу договорился с ним чтоб подъехал. Хочу форсунки на стенд свой самодельный накинуть и глянуть что и как с ними. Заодно сниму коллектор и поменяю эти чёртовы колечки, форсуночные тоже. У машины пробег 160 тысяч. Наверняка этим прокладкам хана...vasek2007@inbox.ru писал(а):Кстати, белые прокладки устанавливать не рекомендую. Выходят из строя за месяц. Один раз на калине 16 клапаннике поставил белые, через месяц начало воздух сосать. Задубели. Пришлось менять.
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь