Холостой ход 2114

Сюда переносятся неправильно оформленные темы
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: Холостой ход 2114

Сообщение IGOR7195 »

Умалат писал(а):
IGOR7195 писал(а):Надо бы сначала сделать чтоб не троила,а потом посмотреть что станет с воздухом
Может Вы и правы действительно... Из-за дисбаланса работы цилиндров такие цифры по воздуху стоят? Я ещё другой совсем ЭБУ подкину на всякий и гляну что и как.
Нормальные типовые параметры,они для исправного двигателя...Дымогенератор,ДД,ДР,и Мотор -тестер и тестер давления вам в помощь
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15.01.2016, 15:29
Откуда: Ингушетия г.Малгобек
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Холостой ход 2114

Сообщение Умалат »

25kostik писал(а):Хоть не большие, но всё же пропуски воспламенения есть (1 и 3 цилиндры). Проверять зазоры в клапанах, форсунки, ВВ часть.
Зазоры проверили. Там всё отлично.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: Холостой ход 2114

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

Коррекция времени впрыска хотя бы.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

Не в сети
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Холостой ход 2114

Сообщение Serg57i »

88 шагов РХХ на холостом могут говорить о сильном загрязнении дросселя - ребер самой заслонки, канала и грибка РХХ, также очень сильно влияет на холостой ход загрязнение жиклера вентиляции картера, того, что сверху на дросселе.

Не в сети
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Холостой ход 2114

Сообщение coon »

Serg57i писал(а):88 шагов РХХ на холостом могут говорить о сильном загрязнении дросселя
При таком расходе, скорее о том, что двигателю тяжело держать обороты. Сбитые фазы ГРМ, ЗД коленвала, бедная или богатая смесь (на грани воспламеняемости), механическая причина тормозящая вращение...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15.01.2016, 15:29
Откуда: Ингушетия г.Малгобек
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Холостой ход 2114

Сообщение Умалат »

coon писал(а):
Serg57i писал(а):88 шагов РХХ на холостом могут говорить о сильном загрязнении дросселя
При таком расходе, скорее о том, что двигателю тяжело держать обороты. Сбитые фазы ГРМ, ЗД коленвала, бедная или богатая смесь (на грани воспламеняемости), механическая причина тормозящая вращение...
Кстати о причине тормозящего вращения...нужно это тоже мне посмотреть. Когда заводишь, стартер очень тяжело вращает коленвал, буд-то аккум слабый... Хотя аккумулятор другой подкидывали заведомо исправный 100%

Не в сети
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: Холостой ход 2114

Сообщение Широкий »

зажигание раннее.

Не в сети
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17.12.2014, 21:07
Откуда: CCCP
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Холостой ход 2114

Сообщение rafa »

Демпфер на шкиву бывает проворачивается и на 20 зуб датчика коленвала не совпадает и пропуски по цилиндрам, и холостой ход сбивается.
_________________
все по порядку очереди

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 26.04.2013, 10:25
Откуда: Ставропольский край, Кировский район, ст. Старопавловская
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: Холостой ход 2114

Сообщение Zhakkuy »

В самом деле, один тест по эффективности работы цилиндров расскажет о форсунках, ВВ части и Компрессии, а если Др +ДПКВ +ДД - то и задающий диск спокойно дефектуется... К стати, приезжали 2114 с м73, прошивка была от адакта, в 5.1, так там такие глюки были, и с воздухом и с оборотами... В общем данных по диагностики ноль...
А то что крутит туго, так не факт что стартер на себя не берёт, тут токовыми клещами в прокрутке смотреть!

К стати, не пробовали ли вы свою канистрочку с хорошим бензином подкинуть, была тут нива, и троила и пердела и стреляла и воздуха 24 кг показывала, и регулятор 90 шагов - итог, подключился к рампе со своим бензином ,все как рукой сняло!
Так же видел установку свечей с карбюраторного двигателя - практически так же работает, с теми же симптомами...

Нужны все данные!
_________________
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15.01.2016, 15:29
Откуда: Ингушетия г.Малгобек
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Холостой ход 2114

Сообщение Умалат »

Демпфер смотрел, там всё честно. Были бы форсунки если, то обороты разве развивал хорошо? У него вот обороты хорошо идут и тяга хорошая. Вот именно х.х. Дико себя ведёт. Подсоса вроде нет, но буду смотреть колечки на форсах. Что-то я на них думаю больше всего...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 26.04.2013, 10:25
Откуда: Ставропольский край, Кировский район, ст. Старопавловская
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: Холостой ход 2114

Сообщение Zhakkuy »

Я вам выше все описал... Проверяйте, все найдёте! 15мин потратить...
_________________
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: Холостой ход 2114

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

Вот сегодняшний случай. Вычислился с помощью сканера и очистителя карбюратора. Плюсом колечки на форсунках ссохлись. Посадочное место уже протер, а так было видно, что просасывало сильно. Причина обрашения- утром запуск раза с 10 и то с педалью газа. На горячую работает более ли менее нормально. При диагностике смотри параметры, а не ошибки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: Холостой ход 2114

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

Кстати, белые прокладки устанавливать не рекомендую. Выходят из строя за месяц. Один раз на калине 16 клапаннике поставил белые, через месяц начало воздух сосать. Задубели. Пришлось менять.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15.01.2016, 15:29
Откуда: Ингушетия г.Малгобек
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Холостой ход 2114

Сообщение Умалат »

vasek2007@inbox.ru писал(а):Кстати, белые прокладки устанавливать не рекомендую. Выходят из строя за месяц. Один раз на калине 16 клапаннике поставил белые, через месяц начало воздух сосать. Задубели. Пришлось менять.
Вот прокладки на ресивере ещё не смотрел. Вчера снимал форсунки. Рампу снял очень тяжело. Колечки были в неплохом состоянии. Ну вот что я сделал по сборке. Я поменял местами форсунки. 1-2; 3-4. Завёл и смотрю пропуски. Раньше стабильно пропускали 1 и 3 цилиндры, а теперь 1 и 4. Ну вот блин что с ней делать а? На субботу договорился с ним чтоб подъехал. Хочу форсунки на стенд свой самодельный накинуть и глянуть что и как с ними. Заодно сниму коллектор и поменяю эти чёртовы колечки, форсуночные тоже. У машины пробег 160 тысяч. Наверняка этим прокладкам хана...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: Холостой ход 2114

Сообщение IGOR7195 »

Умалат писал(а):
vasek2007@inbox.ru писал(а):Кстати, белые прокладки устанавливать не рекомендую. Выходят из строя за месяц. Один раз на калине 16 клапаннике поставил белые, через месяц начало воздух сосать. Задубели. Пришлось менять.
Вот прокладки на ресивере ещё не смотрел. Вчера снимал форсунки. Рампу снял очень тяжело. Колечки были в неплохом состоянии. Ну вот что я сделал по сборке. Я поменял местами форсунки. 1-2; 3-4. Завёл и смотрю пропуски. Раньше стабильно пропускали 1 и 3 цилиндры, а теперь 1 и 4. Ну вот блин что с ней делать а? На субботу договорился с ним чтоб подъехал. Хочу форсунки на стенд свой самодельный накинуть и глянуть что и как с ними. Заодно сниму коллектор и поменяю эти чёртовы колечки, форсуночные тоже. У машины пробег 160 тысяч. Наверняка этим прокладкам хана...
Зачем так извращаться когда существует процедура проверки баланса форсунок на авто при помощи топливного манометра и сканера?А подсос легко проверяется с помощью дымогенератора,менять все прокладки и датчики на всякий случай-у клиента денег не хватит
_________________
С Уважением Игорь
Закрыто

Вернуться в «Перенесенные темы»