Двух режимная прошивка

Сюда переносятся неправильно оформленные темы
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28.08.2016, 09:03
Откуда: Россия, р. Дагестан, г. Избербаш
Благодарил (а): 1 раз

Двух режимная прошивка

Сообщение Ислам05 »

Добрый вечер, всех с новым годом! Нужна помощь новичку.
На сайте CHIP-TUN.RU купил дух режимную прошивку для своего авто т.к. езжу на ГБО.
Вот название прошивки ni_mr2x_startpower_gbo4_i427db02_v1 от Paulus.
Моя машина Приора, ВАЗ с 21127 мотором с блоком М74.5, установлено ГБО-4 поколения. i427db02 (моя штатная прошивка).
По инструкции, которую с сайта мне прислали я так и не понял, как же все таки будет производится переключение с бензина на ГБО и обратно, и схемы соответственно. Может я что то не понял.
А вот инструкция от сайта
Переключение режимов организовано по сигналу ДК2
1й режим бензин - ДК2 в "воздухе" (обрыв или сигнал более 0,2 Вольт)
2й режим ГБО - ДК2 на землю (сигнал ниже 0,2 Вольт)
Для проверки срабатывания переключения используется контрольная сумма, в режиме 2 (ГБО) КС выставленна в 0000. Проверяется любым сканером, к примеру Сканматиком.
В версиях для врезного ГБО (сантехника) программно отключается насос , после перехода на газ и программно отключены форсунки в режиме газа. Лябда регулятор отключен полностью.
Особенности по просьбам заказчиков :
1. ______________ v2 E0 2 mode - в этих версиях отключено в газовой части (2 режим) л- регулирование выше 1500 оборотов и запрещено детектирование ошибок регулирования полностью.
2. NI____________ - это версии с отключенным иммобилизатором
Остальное всё стандартно и , надеюсь, понятно.

А вот дополнительная информация
Калибровки: Paulus
Духрежимные прошивки с переключением, первый режим бензин второй газ, инструкция по переключению в комплекте с прошивками.
Startpower - Тюнинговая прошивка
MR2x - Двухрежимная
santex - под газовое оборудование сантехника (3 поколения)
GBO4 - под газовое оборудование 4 поколения
E0_2_mode - нормы токсичности Евро 0 во втором режиме, в этих версиях отключено в газовой части (2 режим) л- регулирование выше 1500 оборотов и запрещено детектирование ошибок регулирования полностью.
без префикса E0_2_mode - заводские нормы токсичности
NI - без иммобилайзера

Не в сети
Модератор
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 19.03.2014, 21:21
Откуда: Kazan(Arsk)
Поблагодарили: 93 раза

Re: Двух режимная прошивка

Сообщение __Maksim__ »

Ислам05 писал(а):Добрый вечер, всех с новым годом! Нужна помощь новичку.
На сайте CHIP-TUN.RU купил дух режимную прошивку для своего авто т.к. езжу на ГБО.
Вот название прошивки ni_mr2x_startpower_gbo4_i427db02_v1 от Paulus.
Моя машина Приора, ВАЗ с 21127 мотором с блоком М74.5, установлено ГБО-4 поколения. i427db02 (моя штатная прошивка).
По инструкции, которую с сайта мне прислали я так и не понял, как же все таки будет производится переключение с бензина на ГБО и обратно, и схемы соответственно. Может я что то не понял.
А вот инструкция от сайта
Переключение режимов организовано по сигналу ДК2
1й режим бензин - ДК2 в "воздухе" (обрыв или сигнал более 0,2 Вольт)
2й режим ГБО - ДК2 на землю (сигнал ниже 0,2 Вольт)
Для проверки срабатывания переключения используется контрольная сумма, в режиме 2 (ГБО) КС выставленна в 0000. Проверяется любым сканером, к примеру Сканматиком.
В версиях для врезного ГБО (сантехника) программно отключается насос , после перехода на газ и программно отключены форсунки в режиме газа. Лябда регулятор отключен полностью.
Особенности по просьбам заказчиков :
1. ______________ v2 E0 2 mode - в этих версиях отключено в газовой части (2 режим) л- регулирование выше 1500 оборотов и запрещено детектирование ошибок регулирования полностью.
2. NI____________ - это версии с отключенным иммобилизатором
Остальное всё стандартно и , надеюсь, понятно.

А вот дополнительная информация
Калибровки: Paulus
Духрежимные прошивки с переключением, первый режим бензин второй газ, инструкция по переключению в комплекте с прошивками.
Startpower - Тюнинговая прошивка
MR2x - Двухрежимная
santex - под газовое оборудование сантехника (3 поколения)
GBO4 - под газовое оборудование 4 поколения
E0_2_mode - нормы токсичности Евро 0 во втором режиме, в этих версиях отключено в газовой части (2 режим) л- регулирование выше 1500 оборотов и запрещено детектирование ошибок регулирования полностью.
без префикса E0_2_mode - заводские нормы токсичности
NI - без иммобилайзера
Это ты зря тут написал. Задавай вопросы на той помойке, где купил ты эту чудо прошивку.
Закрыто

Вернуться в «Перенесенные темы»