V8 после капиталки работает как газонокосилка. Пегас.

Сюда переносятся неправильно оформленные темы
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26.01.2019, 16:13
Откуда: Барнаул

V8 после капиталки работает как газонокосилка. Пегас.

Сообщение zed_b4_specb »

Добрый день.

Прошу помощи в анализе полученных осциллограмм.

Авто: Range Rover P38 (Пегас) 96 года
ДВС: бензин, V8 (по 2 клапана на цилиндр), объем 4.6 л., система зажигания GEMS (LUCAS).
Фазы норма:
выпуск (открытие закрытие): 64 до НМТ - 20 после ВМТ
впуск (открытие закрытие): 14 до ВМТ - 70 после НМТ

Произведен капитальный ремонт двигателя в заменой множества деталей: распредвал, цепь ГРМ, гидрокомпенсаторы, оси и коромысла (штанги толкателей остались старые с неравномерным износом).
Работы капитального ремонта в части ГБЦ: шлифовка поверхности (на тек момент для ГБЦ "снято" толщины больше допустимого на 0.44 мм), фрезеровка седел клапанов.

Сам не видел как эти работы выполнялись, но заявлены.

Проблема: двигатель работает с перебоями, будто кратковременно пропадает искра на одном из цилиндров, стрелка оборотов плавает, в общем, работает как гозонокосилка.

Мастер-сборщик ДВС замерил компрессию без отключения форсунок. Показателей я не видел, но он предложил покататься пару тысяч для обкатки.

После 2 тык пробега я сам замерил компрессию и оказалось, что во втором цилиндре она составляет менее 9 бар.

Попытки оценки состояния цилиндро-поршневой группы не увенчались успехом, нагнетаемый (при поршне в ВМТ0) в камеру воздух уходил во впускной коллектор (определил визуально, натянув на впуск полиэтиленовый пакет). Залил немного растворителя и визуально увидел прорывающийся воздух в премыкании клапана к седлу (смотрел камерой со стороны впуска):
WIN_20190108_09_27_12_Pro_2.jpg
Думал зажаты клапаны (т.к. сняли металла с седел, головок и блока прилично). Воспользовался (впервые!) MT PRO. Открытие клапана выпускного - наоборот позднее:
Цилиндр2.png
Анализ давления в цилиндре указывает на смещение фаз:
Цилиндр2_Анализ.png
Однако по осциллограмма датчиков соответствует нормальной:
МеткиГРМ_cel2_дд_др_кв_рв_synchro2.png
Норма:
Норма GEMS_.png
Получил данные для оценки эффективности цилиндров:
ЭффективностьЦилиндров.png
Прошу помощи в анализе представленных диаграмм (исходники):
https://yadi.sk/d/IczV_nW02hw45g

Собираюсь разбирать ДВС, хотелось бы уточнить, на что обратить внимание, исходя из представленных данных.
НАЗВАНИЕ ТЕМЫ ОФОРМИТЕ КАК ПОЛОЖЕНО.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: V8 после капиталки работает как газонокосилка. Пегас.

Сообщение Андрей_590 »

Перенесите вопрос сюда: http://mlab.org.ua/forum/index.php?hash=c6477fb8
Закрыто

Вернуться в «Перенесенные темы»