Р1545, Р2101
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18.11.2018, 07:22
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Р1545, Р2101
Спасибо за поздравления.Sergey-56 писал(а):С праздником 23 февраля! :pivo:Евгений kalina писал(а):Был куплен новый эбу.
Может не совсем по теме.
Просьба сделайте фото паспорта и упаковки блока который купили.
Паспорта ни какого не было в упаковке. Упаковка обычная картонная коробка.
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18.11.2018, 07:22
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Р1545, Р2101
А разве штатный трип-компьютер не напрямую с эбу данные получает?Широкий писал(а):по сканеру как показывает расход топлива ?
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18.11.2018, 07:22
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Р1545, Р2101
Вот что вычитал здесь
Следует иметь ввиду, что данные блоки постоянно дорабатываются производителем и уже имеют различие в аппаратном и программном обеспечении.
Аппаратные различия, внутри одного семейства, на этом не заканчиваются, М74, берущие сигнал скорости с ДС на КПП и, отличаются аппаратно от М74, сигнал на которые идет с АBS. Различия наглядно представлены на фото.
По состоянию на конец 2015 года АвтоВАЗ просто поражает многообразием модификаций М74, установленных на автомобили. В настоящее время существует несколько аппаратных вариантов блоков: 4.12, 4.15, 6.36, 6.37, 6.38. Причем самая неразбериха происходит с блоком 11186-1411020-22 (а/м "Гранта"). С одинаковым номером может быть версия 4.12 (условно - "старая") и 6.36 ("новая"). Никаких внешних отличий нет, ориентироваться можно только по идентификатору ПО.
Зашибись.
Похоже что я или не тот контроллер взял, несмотря на совпадающий номер на нем самом. Или что ещё хуже самопал.
Следует иметь ввиду, что данные блоки постоянно дорабатываются производителем и уже имеют различие в аппаратном и программном обеспечении.
Аппаратные различия, внутри одного семейства, на этом не заканчиваются, М74, берущие сигнал скорости с ДС на КПП и, отличаются аппаратно от М74, сигнал на которые идет с АBS. Различия наглядно представлены на фото.
По состоянию на конец 2015 года АвтоВАЗ просто поражает многообразием модификаций М74, установленных на автомобили. В настоящее время существует несколько аппаратных вариантов блоков: 4.12, 4.15, 6.36, 6.37, 6.38. Причем самая неразбериха происходит с блоком 11186-1411020-22 (а/м "Гранта"). С одинаковым номером может быть версия 4.12 (условно - "старая") и 6.36 ("новая"). Никаких внешних отличий нет, ориентироваться можно только по идентификатору ПО.
Зашибись.
Похоже что я или не тот контроллер взял, несмотря на совпадающий номер на нем самом. Или что ещё хуже самопал.
-
Не в сети
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 05.01.2012, 09:14
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Р1545, Р2101
Евгений kalina писал(а):Паспорта ни какого не было в упаковке. Упаковка обычная картонная коробка.
Где сделан? Гарантия завода изготовителя? На коробке хотя-бы этикетка?
-
Не в сети
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
- Откуда: россия
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Р1545, Р2101
ты ещё не знаешь сколь выпущено панелей приборов для гранты и калины. почитай и удивишьсяюЕвгений kalina писал(а):Вот что вычитал здесь
Следует иметь ввиду, что данные блоки постоянно дорабатываются производителем и уже имеют различие в аппаратном и программном обеспечении.
Аппаратные различия, внутри одного семейства, на этом не заканчиваются, М74, берущие сигнал скорости с ДС на КПП и, отличаются аппаратно от М74, сигнал на которые идет с АBS. Различия наглядно представлены на фото.
По состоянию на конец 2015 года АвтоВАЗ просто поражает многообразием модификаций М74, установленных на автомобили. В настоящее время существует несколько аппаратных вариантов блоков: 4.12, 4.15, 6.36, 6.37, 6.38. Причем самая неразбериха происходит с блоком 11186-1411020-22 (а/м "Гранта"). С одинаковым номером может быть версия 4.12 (условно - "старая") и 6.36 ("новая"). Никаких внешних отличий нет, ориентироваться можно только по идентификатору ПО.
Зашибись.
Похоже что я или не тот контроллер взял, несмотря на совпадающий номер на нем самом. Или что ещё хуже самопал.
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18.11.2018, 07:22
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Р1545, Р2101
Нету этикетки.Sergey-56 писал(а):Евгений kalina писал(а):Паспорта ни какого не было в упаковке. Упаковка обычная картонная коробка.
Где сделан? Гарантия завода изготовителя? На коробке хотя-бы этикетка?
Брал в одном из самых больших магазинов Димитровграда. Навигатор называется. Понадеялся на авторитет магазина так сказать. В других магазинах совсем нет. Только под заказ.
-
Не в сети
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 306 раз
Re: Р1545, Р2101
я спросил по сканеру. троллишь чтоль ?Евгений kalina писал(а): А разве штатный трип-компьютер не напрямую с эбу данные получает?
Стикер на новом эбу сфотай и выложи.Евгений kalina писал(а): Нету этикетки.
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18.11.2018, 07:22
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Р1545, Р2101
У меня как такого сканера нет. Opendiag на смартфоне.Широкий писал(а):я спросил по сканеру. троллишь чтоль ?Евгений kalina писал(а): А разве штатный трип-компьютер не напрямую с эбу данные получает?
Стикер на новом эбу сфотай и выложи.Евгений kalina писал(а): Нету этикетки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 05.01.2012, 09:14
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Р1545, Р2101
Почему я задал этот вопрос? Отвечу. У нас в городе тоже есть достаточно известный магазин «10-ка». Так вот в этом магазине продают «новые» эбу не удосужившись с них стереть пыль, грязь от эксплуатации в авто. (по сути с авторазбора). Есть вариант закупки так называемого брака с конвейера. (на корпусе таких блоков можно иногда заметить следы стертой красной краски).
Не знаю, как сейчас изготовитель продает оптовикам свою продукцию. Раньше была фирменная упаковка и паспорт изделия с гарантией. Поэтому и задал вопрос про новый блок.
P/S Этикетку на блок сейчас сделать не проблема.
Не знаю, как сейчас изготовитель продает оптовикам свою продукцию. Раньше была фирменная упаковка и паспорт изделия с гарантией. Поэтому и задал вопрос про новый блок.
P/S Этикетку на блок сейчас сделать не проблема.
-
Не в сети
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 306 раз
Re: Р1545, Р2101
в магазинах обычно вот такое элкаровское гамно продают:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Р1545, Р2101
У меня создалось впечатление, что новых калиновских ЭБУ в магазинах не бывает. Все они уже побывали в руках покупателя хотя бы раз и их возвратили обратно в магазин с заявлением, типа не в нем было. А внутренности либо уже другие, либо паяли и т.п. Сам дважды покупал новые калиновские в двух разных магазинах. После разборки оказалось, что оба внутри переделывались. Первый был с этикеткой Января 7.2+, внутри перепинованный проводами. Кто в теме, понял о чем я. Этот блок вышел из строя примерно через месяц. Другой БОШ797+ внутри осталась перемычка для перевода в BSL. Он рабочий, но сам факт того, что внутри уже побывали, говорит за себя. И даже если заказать напрямую от поставщиков, сократив цепочку перекупщиков, не панацея. Одному моему клиенту хозяин местного автомагазина из Тольятти привез совершенно новый блок МР7.0, внутри оказавшийся перепинованным БОШ154.
Так что этот новый блок от Калины, может оказаться уже и новым. Насчет расхода на бортовике. Мой тестер на Калине (несколько лет назад) каждый раз после репрога обнулял кнопкой на руле показания бортовика и средний расход всегда показывал. Более 100 раз так он делал в течении двух лет, с родным и двумя подменными блоками.
Если после обнуления бортовика средний расход не показывает, возможно лучшим вариантом была бы покупка б/у блока от Самары. Там блок в тосоле не бывает. Такой совет вам уже давали.
Так что этот новый блок от Калины, может оказаться уже и новым. Насчет расхода на бортовике. Мой тестер на Калине (несколько лет назад) каждый раз после репрога обнулял кнопкой на руле показания бортовика и средний расход всегда показывал. Более 100 раз так он делал в течении двух лет, с родным и двумя подменными блоками.
Если после обнуления бортовика средний расход не показывает, возможно лучшим вариантом была бы покупка б/у блока от Самары. Там блок в тосоле не бывает. Такой совет вам уже давали.
-
Не в сети
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 10.09.2013, 21:06
- Откуда: Обоянь-Курск
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Р1545, Р2101
Чем элкаровский ЭБУ хуже?Широкий писал(а):в магазинах обычно вот такое элкаровское гамно продают:
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18.11.2018, 07:22
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Р1545, Р2101
Товарищи, специалисты и спициалисты. (неуважительное отношение удалено) . Ну раз вы все в курсе что такая шняга с покупкой контроллера, что вы сразу не сказали, так мол и так дилетант, новый купить это лотерея.
Прошивальщик мой тоже жук ещё тот, давай рассказывать как другие клиенты бодаются с магазинами, после того как я уже купил это злополучный эбу.
Вообще все диагносты и автоспИЦиалисты вызывают чувство отвращения после их посещения.
Какие подменные эбу, у них осциллографа то у большинства нет.
Первый сразу предложил менять педаль газа, мол в ней все проблемы и запросил 700р ))))).
Блин чтоб отвернуть 3 гайки и закрутить их по новой надо 5 минут. Пусть 5 минут колодку снять поставить. Все. Не хило товарищ лохов разводит.
А когда я ему сказал что педаль я снимал да ещё и сопротивление промерил . Да ещё и дроссель снимал, у товарища сразу погас свет в глазах.
Остальное можно не описывать.
Лишний раз убеждаюсь, ну в баню всех этих автоспиииициалистов.
Чтоб им так зубные врачи зубы лечили, а хирурги оперировали.
PS. Ни кого не хочу обидеть из здесь присутствующих.
Прошивальщик мой тоже жук ещё тот, давай рассказывать как другие клиенты бодаются с магазинами, после того как я уже купил это злополучный эбу.
Вообще все диагносты и автоспИЦиалисты вызывают чувство отвращения после их посещения.
Какие подменные эбу, у них осциллографа то у большинства нет.
Первый сразу предложил менять педаль газа, мол в ней все проблемы и запросил 700р ))))).
Блин чтоб отвернуть 3 гайки и закрутить их по новой надо 5 минут. Пусть 5 минут колодку снять поставить. Все. Не хило товарищ лохов разводит.
А когда я ему сказал что педаль я снимал да ещё и сопротивление промерил . Да ещё и дроссель снимал, у товарища сразу погас свет в глазах.
Остальное можно не описывать.
Лишний раз убеждаюсь, ну в баню всех этих автоспиииициалистов.
Чтоб им так зубные врачи зубы лечили, а хирурги оперировали.
PS. Ни кого не хочу обидеть из здесь присутствующих.
-
Не в сети
- Сообщения: 2089
- Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 228 раз
Re: Р1545, Р2101
А разве осциллограф является инструментом подтверждающим знания диагноста? У меня лежал осциллограф 4 года на балконе. Продал. Я стал хуже искать неисправность?
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".