Пропуски зажигания по всем цилиндрам на Калине
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12.03.2018, 21:47
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 5 раз
Пропуски зажигания по всем цилиндрам на Калине
Притянули Калину на шнурке, заводится и сразу глохнет. Эбу М74, е-газ, 1.6 8 кл, 2012 г. в., евро-2, прошивка Мотор-Мастер. На диагностике ошибка слишком бедная смесь. Замер давления в рампе показал 2 очка, должно 3.8-4. Подсосов воздуха нет. Ныряю в бак, там колхоз, стакан калиновский, а насос ларгусовский, соответственно проводка переделана под ларгусовский насос. Меняю насос на новый ,,родной,,, переделываю проводку обратно под калиновскую. Заодно меняю РД, на всякий случай, сетку и фильтр тонкой очистки, собираю, все отлично, давление в рампе 3.9. Машина завелась, работает, но заводится как то туговато, на холостых слегка неровно работает, на диагностике по всем цилиндрам изредка идут пропуски зажигания. Меняю свечи, бронепровода, модуль, без изменений, все равно изредка пропуски на ХХ, на оборотах свыше 1000 пропуски пропадают. Выехал на тест драйв, с 1500 до 2500 оборотов жесткий провал и выскочила ошибка уже на богатую смесь. На ХХ пропуски идут, на высоких оборотах нет. Решил помыть еще форсунки, эфекта не дало, пропуски на ХХ, провал при езде. Помыл дросель - без результатно. Прошил на евро-0, тоже результатов не дало, как шли пропуски так и идут. Проверял метки ГРМ, все на месте, шкив не провернут. Собственно вопросы, РД стоял сливное отверстие сбоку, поставил со сливным отверстием снизу, у них есть разница?Грешу на ДМРВ, при снятии фишки с него пропуски и провал уходят, подменного такого нет, подскажите его АЦП, там же он свой под е-газ. И вообще в чем могут быть еще причины пропусков зажигания и провалов?
-
Не в сети
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 13.02.2017, 16:31
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Пропуски зажигания по всем цилиндрам на Калине
Может банально механическая часть? Клапана регулируйте, возможно их с завода не трогали, раз до давления 2 атм доездились и колхоз в насосе был. А если не регулировали, то и клапанной системе может уже плохо быть. Просто я наблюдал такие пропуски хаотичные по цилиндрам.
-
Не в сети
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12.03.2018, 21:47
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Пропуски зажигания по всем цилиндрам на Калине
Блин, забыл еще написать, что клапана-то отрегулировал.trig1ger писал(а):Может банально механическая часть? Клапана регулируйте, возможно их с завода не трогали, раз до давления 2 атм доездились и колхоз в насосе был. А если не регулировали, то и клапанной системе может уже плохо быть. Просто я наблюдал такие пропуски хаотичные по цилиндрам.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3455
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: Пропуски зажигания по всем цилиндрам на Калине
принцип научного втыка .........элементарно компрессию меряли !? осциллом биение шкива проверяли, наличие всех зубов на шкиве смотрели !? работу ДПКВ смотрели !? это поменял это поменял ну вот еще то поменять и вот это поменять а потом попробовать вот то и еще вот это !!!! столько писанины, столько поменяно, а данных самого элементарно с того с чего начинают в таком случае, компрессии да же не упоминается ..................читаем правила о правильности оформлении, если бы сделали усилие над собой прочитать правила, и пока оформляли как положено, то и дефект нашелся бы ...............
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 30.12.2012, 17:43
- Откуда: Рязанская обл., Кораблино.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Пропуски зажигания по всем цилиндрам на Калине
Вангую - вкладыши на коленвале стёрлись.
_________________
Fortuna non penis, in manus non recipe...
Fortuna non penis, in manus non recipe...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3455
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: Пропуски зажигания по всем цилиндрам на Калине
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 13.02.2017, 16:31
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Пропуски зажигания по всем цилиндрам на Калине
Он же нормально оформил, т-щ модератор...
Скрипт CSS запустить и станет ясно всё с мотором, я думаю.
Скрипт CSS запустить и станет ясно всё с мотором, я думаю.
-
Не в сети
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12.03.2018, 21:47
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Пропуски зажигания по всем цилиндрам на Калине
Спасибо, за ответ. Осциллографа нет. На наличие зубьев проверял, все на месте, А что бывают такие случаи?За 2 года практики ни разу не видел, чтобы на шкиву зубья повреждены были.MegavoltAM писал(а):принцип научного втыка .........элементарно компрессию меряли !? осциллом биение шкива проверяли, наличие всех зубов на шкиве смотрели !? работу ДПКВ смотрели !? это поменял это поменял ну вот еще то поменять и вот это поменять а потом попробовать вот то и еще вот это !!!! столько писанины, столько поменяно, а данных самого элементарно с того с чего начинают в таком случае, компрессии да же не упоминается ..................читаем правила о правильности оформлении, если бы сделали усилие над собой прочитать правила, и пока оформляли как положено, то и дефект нашелся бы ...............
-
Не в сети
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12.03.2018, 21:47
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Пропуски зажигания по всем цилиндрам на Калине
Точно, определенно ониgolem68 писал(а):Вангую - вкладыши на коленвале стёрлись.
-
Не в сети
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 24.05.2012, 08:23
- Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания по всем цилиндрам на Калине
Нужен диагност!LEGRAND161 писал(а):Притянули Калину на шнурке, заводится и сразу глохнет. Эбу М74, е-газ, 1.6 8 кл, 2012 г. в., евро-2, прошивка Мотор-Мастер. На диагностике ошибка слишком бедная смесь. Замер давления в рампе показал 2 очка, должно 3.8-4. Подсосов воздуха нет. Ныряю в бак, там колхоз, стакан калиновский, а насос ларгусовский, соответственно проводка переделана под ларгусовский насос. Меняю насос на новый ,,родной,,, переделываю проводку обратно под калиновскую. Заодно меняю РД, на всякий случай, сетку и фильтр тонкой очистки, собираю, все отлично, давление в рампе 3.9. Машина завелась, работает, но заводится как то туговато, на холостых слегка неровно работает, на диагностике по всем цилиндрам изредка идут пропуски зажигания. Меняю свечи, бронепровода, модуль, без изменений, все равно изредка пропуски на ХХ, на оборотах свыше 1000 пропуски пропадают. Выехал на тест драйв, с 1500 до 2500 оборотов жесткий провал и выскочила ошибка уже на богатую смесь. На ХХ пропуски идут, на высоких оборотах нет. Решил помыть еще форсунки, эфекта не дало, пропуски на ХХ, провал при езде. Помыл дросель - без результатно. Прошил на евро-0, тоже результатов не дало, как шли пропуски так и идут. Проверял метки ГРМ, все на месте, шкив не провернут. Собственно вопросы, РД стоял сливное отверстие сбоку, поставил со сливным отверстием снизу, у них есть разница?Грешу на ДМРВ, при снятии фишки с него пропуски и провал уходят, подменного такого нет, подскажите его АЦП, там же он свой под е-газ. И вообще в чем могут быть еще причины пропусков зажигания и провалов?
_________________
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Пропуски зажигания по всем цилиндрам на Калине
LEGRAND161, вам четко сказали проверить компрессию, вы что-то проигнорировали. А по вашим симтомам получается уже капремонт ГБЦ. Я никогда не регулирую клапана без замера компрессии, поскольку это может оказаться совершенно запоздалой процедурой. Толку с верху регулировать, если проблема снизу? А вы одну из самых основных проверок не произвели при пропусках. Это я про замер компрессии. Ну, возможно, еще подкинуть ЭБУ нужно было со стоком. Хотя не факт, что в ЭБУ дело. Но Калина же.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3455
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: Пропуски зажигания по всем цилиндрам на Калине
ведь написал ...........причем выделил это как основную проверку .........! про ЭБУ не стал писать так на оборотах все приходит в нормуИоанн писал(а):LEGRAND161, вам четко сказали проверить компрессию, ............
да нууу ...где ж нормально то ? я вот к примеру увидел только одно предложение о проверке, а именно о давлении топлива, остальное методом научного тыка ......... это не диагностика, катушку провода зачем менял ну свечи ладно, все можно проверить зачем мылись форсунки ?! ну ладно нет осцилла CSS не сделать,но есть много тестов которые дают понять о их работоспособности, к примеру сделать баланс по падению давления в топливной рампе, или баланс по снижению оборотов при отключении каждой форсунки, а ведь это все по идеи оплачивает клиент, поэтому то вот и обижаются автомобилисты и не хотят ехать к диагностом, что все методом тыка вдруг попадет, а цена то растет, там уже и до датчиков стал добираться ДМРВ, его то же менять ? !! где данные со сканера, где проверки дальнейшие, ну ладно, клапана отрегулировал, а как !? какие зазоры............у меня недавно случай был, приехал человек на диагностику, перед этим было т.о у слесаря, и после этого машина жрет упала динамика тяга пропала, тот фильтра менял, свечи, клапана регулировал и по запарке все клапана как на классическом моторе, а один размер все запечужил. Где описание подробное, проверок регулировок, данных со сканера !! Поэтому и написал если бы все подготовил к полному описанию от и до то и проблема нашлась бы.trig1ger писал(а):Он же нормально оформил, т-щ модератор...
Скрипт CSS запустить и станет ясно всё с мотором, я думаю.
А по поводу нет осцилла тогда покупайте, без него никак, или имей свое, для проверки но не как за деньги клиента, но это не диагностика ..........очередное ошибко-стирательство
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Пропуски зажигания по всем цилиндрам на Калине
Про подменный я только в связи со стоком, чтобы алгоритм пропусков воспламенения работал штатно. В тюн прошивке могут быть внесены изменения. И чтобы не потерять тюн, быстрее было бы подкинуть подменный ЭБУ.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Пропуски зажигания по всем цилиндрам на Калине
Сейчас то сколько показывает ацп ?LEGRAND161 писал(а):Грешу на ДМРВ, подскажите его АЦП,
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3455
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: Пропуски зажигания по всем цилиндрам на Калине
Сергей там частотный Е-газ однако и я да ж не помню в сканере у частотных есть показания АЦП да и что они дадут?? эти показания ))).........да и вряд ли с ним проблемы, пусть для начала проверит компрессию !!!
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !