Статья по работе со Скан-тестером

Сюда переносятся неправильно оформленные темы
  • Автор
  • Сообщение
artmel

Статья по работе со Скан-тестером

Сообщение artmel »

Вот выкладываю статью по работе со скантестером.
Немного не дописан раздел по ШИМ , но как разгребусь с делами, так допишу.
Предложения и разумная критика приветствуется.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Сообщение Sergey »

Иван, вот фотки можно добавить, имитатор ДС и клещи для пережатия шлангов при балансе форс если стравливает в обратку или подачу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Иван отличная статья для начинающих!!!

artmel

Сообщение artmel »

Sergey, спасибо за фото, освобожусь добавлю.

Сергвлад - спасибо.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

По Мт про такой статьи не хватает. Ни как не могу осилить изучение того девалйа через форум.

Не в сети
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 07.11.2009, 11:00
Откуда: Рост.обл Таганрог
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение aleksmal65 »

25 мм. для разрядника DIS не многовато ли будет?

artmel

Сообщение artmel »

у меня работает нормально.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Сообщение Sergey »

aleksmal65 писал(а):25 мм. для разрядника DIS не многовато ли будет?
25 много, в мои разрядниках 7 мм на конец катушки
_________________
Motor-Master Chip

artmel

Сообщение artmel »

тоесть для дис 14 мм?
но у меня то работает. уже 3 года

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

25 многовато....12-13-по моему мнению норма
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

прошивает
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 27.05.2010, 12:14
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение maksistas »

Вот небольшая фраза из инструкции к стенду проверки модуля зажигания ЦНТ-СПМЗ-3,в самой инструкции есть внешний вид,в оригинале разрядник собран из трёх пластиковых прокладок под карбюратор 2108.

Разрядник представляет собой пластмассовый корпус, в кото-
ром находятся: два искровых промежутка между иглами разрядников
15…16 мм (23…24 кВ) и 6…7 мм (15…16 кВ), четыре вывода для при-
соединения ВВ проводов, снятых со свечей зажигания (причем два из
них – заземляются на массу автомобиля зажимом типа «крокодил»).
При работе стенда искрообразование может непосредственно
наблюдаться в окошках разрядников.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Всегда исходил из таких цифр.Чтобы прошить 1мм зазора при атмосферном давлении и влажности воздуха 70-80%, надо приложить к этому зазору 1,2Кв. напряжения. И ещё не маловажную роль израет форма котактов разрядника. С остроконечных, искра стекает при меньшем напряжении, чем с круглых или плоских.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Судя по инструкции этот стенд в лучшем случае собирают в заводской котельной во время дежурства... прокладки под карб горят-то плохо, а так и польза есть :D

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Вопрос к тем кто сам спаял шнуры. Долго смотрел на распайку шнуров для эмуляции ДПКВ, ДПРВ и ДС. Что-то совсем запутался в трех проводах. Не подскажете как правильно распаять фишки. Можете дополнения сделать на этих же картинках и обратно выложить. Заодно и по ABS подкажите по фишкам и распайке.
При тесте ДПКВ и ДПРВ, мне кажется, правильнее будет за место форсунок подсоединить эмулятор форсунок, что бы не залить свечи и не получить гидроудар. А за место группы разрядников подсоединить испытатель КЗ и МЗ как предлагал в своей статье Sergey. Так по моему безопаснее.
Что именно подсоединять будет зависеть от конкретных задач.
Я правильно думаю? Может кто поправит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)
Закрыто

Вернуться в «Перенесенные темы»