Ремонт модуля зажигания
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 11.07.2008, 20:25
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Ремонт модуля зажигания
Доброго времени суток.
Скопилось на работе штук 20 неисправных модулей, вот и решил поэкспериментировать.
Ознакомившись со статьей http://chiptuner.ru/content/ign_repair/
взял пару дхохлых модулей, пр-ва Москва и приступил к делу.
К моему счастью у обоих оказались рабочие катушки - несиправности были в коммутауии плат (тоненькие аллюминивые проводники отвалились.
Поработав паяльником у меня ничего не вышло, т.к. очень сложно прогреть массивную пластину.
Решил идти другим путем.
В магазине были куплены мощные ключи BTS2140-1B фирмы Infineon.
Как известно эти ключи ставят в ЭБУ М7.9.7 для упрваления катушками зажигания. Нам понадобится 2 ключа на один модуль.
Собрал несложную схемку (прикрепленный файл-указан только 1 канал).
Изолировал от аллюминиевой крышки слюдой, приклеил ее (крышку) на место эпоксидной смолой.
Пора пробовать. Ставлю на машинку, завожу - работает как часики.
Для испытания надежности поставил на свой а/м. Сегодня весь вечер катался - полет нормальный.
Цена ремонта модуля составила 100 руб (ключики по 50 руб). А цена нового модуля - 1200 вечнодеревянных.
Скопилось на работе штук 20 неисправных модулей, вот и решил поэкспериментировать.
Ознакомившись со статьей http://chiptuner.ru/content/ign_repair/
взял пару дхохлых модулей, пр-ва Москва и приступил к делу.
К моему счастью у обоих оказались рабочие катушки - несиправности были в коммутауии плат (тоненькие аллюминивые проводники отвалились.
Поработав паяльником у меня ничего не вышло, т.к. очень сложно прогреть массивную пластину.
Решил идти другим путем.
В магазине были куплены мощные ключи BTS2140-1B фирмы Infineon.
Как известно эти ключи ставят в ЭБУ М7.9.7 для упрваления катушками зажигания. Нам понадобится 2 ключа на один модуль.
Собрал несложную схемку (прикрепленный файл-указан только 1 канал).
Изолировал от аллюминиевой крышки слюдой, приклеил ее (крышку) на место эпоксидной смолой.
Пора пробовать. Ставлю на машинку, завожу - работает как часики.
Для испытания надежности поставил на свой а/м. Сегодня весь вечер катался - полет нормальный.
Цена ремонта модуля составила 100 руб (ключики по 50 руб). А цена нового модуля - 1200 вечнодеревянных.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
- Откуда: Россия. г.Красноярск
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 22.12.2008, 23:21
- Откуда: Карелия, г.Сортавала
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Полностью согласен. Но для понимания устройства, при наличии времени и учитывая что клиенты бывают разные, как временный выход из ситуации такой вариант возможен.combat писал(а):Я считаю,что овчинка выделки не стоит,если только себе ставить.Что-нибудь случится клиент всю плешь проест,и ты будешь крайний.Если бы это был диффицит,а МЗ навалом,и чего беречь деньги клиента,все равно не оценит.
_________________
Аксиома проверенная жизнью: Вся электротехника - наука о контактах...
Аксиома проверенная жизнью: Вся электротехника - наука о контактах...
-
Не в сети
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 28.05.2008, 01:06
- Откуда: Воронежская обл.
- Поблагодарили: 2 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 11.03.2008, 21:35
- Откуда: Новгородская обл. г. Старая Русса
- Поблагодарили: 5 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 30.01.2008, 21:58
- Откуда: Северодвинск
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация: