Форсунки и Диско-Экспресс

Сюда переносятся неправильно оформленные темы
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13.02.2016, 20:46
Откуда: Пензенская область

Re: Форсунки и Диско-Экспресс

Сообщение valin58 »

В том то и дело, что я эти осциллограммы наизусть изучил :) Там малый всплеск говорит о замыкании обмоток. Но нигде вообща я не видел описания такой проблемы. Вот если бы у меня были разные всплески на разных форсунках то да. А тут на одной :( Сегодня попробую просто мультитестером сопротивление померить...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10.10.2013, 18:46
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Форсунки и Диско-Экспресс

Сообщение vasyan »

А по какому авто такие изыскания? 8 клапанный ВАЗ?

Не в сети
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13.02.2016, 20:46
Откуда: Пензенская область

Re: Форсунки и Диско-Экспресс

Сообщение valin58 »

vasyan писал(а):А по какому авто такие изыскания? 8 клапанный ВАЗ?
Да, с одновременным впрыском. На всех форсунках примерно так...

Не в сети
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13.02.2016, 20:46
Откуда: Пензенская область

Re: Форсунки и Диско-Экспресс

Сообщение valin58 »

Замерил, мультиметром на всех 12.8 Ом. Получается электрическая часть в норме, ну или там "плавающее замыкание" :D Жаль нечем пока баланс померить.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: Форсунки и Диско-Экспресс

Сообщение MegavoltAM »

так народ продолжите общение в то же духе всем спорящим выдам карточку красную повторю всем и без обиды !! прошу не обижаться кому надо тот поймет !!!! сутки не было в Вологду ездил и такое вижу !! вы чего сума сошли хамите друг другу ругаетесь ?? вас чего стыдить надо вы же коллеги !!! а стыдить не стану карточку выдам и на отдых !!!!!!!!!!! не смотря ни на вес, ни на статус, ни на размер .............!!!!!. тему вычищу
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: Форсунки и Диско-Экспресс

Сообщение MegavoltAM »

тему вычистил ! кто хочет помочь помогаем без ругани и без подстрекательства !!! кто то ошибся в терминах поправляем обсуждаем но не ругаемся, спорим но спорим без ругани на техническом языке !!!!!!!!!!!!
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Форсунки и Диско-Экспресс

Сообщение BLACK1520 »

Саня, вот ты потёр тут, а эту чепуху оставил
ДД откалиброван для газа и как он будет вести себя для жидкости, не знаю. А ДР что подключить к порту ресивера, что к вакуумной трубке РДТ, какая разница. И на осциллограмме непонятно будет, то ли это от забитой форсунки, то ли от неисправности механики двигателя.
тут техфорум, который я когда-то считал профессиональным, я вообще последнее время в шоке от этого форума, и не надо меня пугать карточками, ты-то знаешь что мне фиолетово, а то развелось тут...
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22.10.2015, 14:19
Откуда: новосибирск

Re: Форсунки и Диско-Экспресс

Сообщение варяг »

А что на этом форуме ********?
Предупреждение!

Не в сети
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Форсунки и Диско-Экспресс

Сообщение coon »

valin58 писал(а):Да, с одновременным впрыском. На всех форсунках примерно так...
Если форсунки соединены все вместе, могут их осциллограммы отличаться?
valin58 писал(а):...ВАЗ 2115 с одновременным впрыском...
Такие были? Или колхоз? Так понимаю Я5.1.1...-71 установлен?
valin58 писал(а):...Странность в следующим при зажатой обратке и большем давлении чем нужно(около 3,5(рампа со сливом)) машина начинает работать нормально на хх...
...А в баке все было сильно забито. Одним словом авто не обслуживалось...
А в сеточках форсунок?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 24.05.2012, 08:23
Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Форсунки и Диско-Экспресс

Сообщение Евгений.911 »

Вообще то, если технически грамотно, то нужно подключить манометр к топливной магистрали и сделать баланс цилиндров. Но для этого нужен тестер форсунок. ДД откалиброван для газа и как он будет вести себя для жидкости, не знаю. А ДР что подключить к порту ресивера, что к вакуумной трубке РДТ, какая разница. И на осциллограмме непонятно будет, то ли это от забитой форсунки, то ли от неисправности механики двигателя.[/quote]

Бред какой то. Слова то какие (технически грамотно) а по сути научиться нужно а не умничать.
_________________
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 24.05.2012, 08:23
Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Форсунки и Диско-Экспресс

Сообщение Евгений.911 »

варяг писал(а):А что на этом форуме ********?
Предупреждение!
А что тебе на нашем форуме не нравиться? С первых постов учить начинают. Ни какова уважения. :twisted:
_________________
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E

Не в сети
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22.10.2015, 14:19
Откуда: новосибирск

Re: Форсунки и Диско-Экспресс

Сообщение варяг »

Датчик, который продается сейчас не желательно использовать для измерения давления жидких агресивных сред, хотя и возможно.
Это ответ от Мотор мастера на мой вопрос : можно ли использовать ДД для измерения давления топлива в рампе?
Для тех кто жаждет уважения- уважают УМНЫХ..

Не в сети
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: Форсунки и Диско-Экспресс

Сообщение Широкий »

Модераторы, удалите эту тему насовсем. Она в том месте создана, тут же ТЕХПОДДЕРЖКА !

Не в сети
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13.02.2016, 20:46
Откуда: Пензенская область

Re: Форсунки и Диско-Экспресс

Сообщение valin58 »

coon писал(а):
valin58 писал(а):Да, с одновременным впрыском. На всех форсунках примерно так...
Если форсунки соединены все вместе, могут их осциллограммы отличаться?
valin58 писал(а):...ВАЗ 2115 с одновременным впрыском...
Такие были? Или колхоз? Так понимаю Я5.1.1...-71 установлен?
valin58 писал(а):...Странность в следующим при зажатой обратке и большем давлении чем нужно(около 3,5(рампа со сливом)) машина начинает работать нормально на хх...
...А в баке все было сильно забито. Одним словом авто не обслуживалось...
А в сеточках форсунок?
Я так понимаю, если форсунками управляет один драйвер, то и сигнал на нее будет одинаков. Но ведь индуктивность зависит от состояния форсунки и осциллограмма всплеска и затухания может быть разная...
Да в начале 2000 еще выпускались, ЭБУ Бош 1.5.4 Р83.
Сеточки пока не проверил, просто не успел. Я бы не сомневался что дело в засорении. Просто увидел осциллограмму и немного завис. Просто раньше с осциллографами еще не работал. Тут мне подсказали что может быть причина такого явления в помехах. Пока мало авто смотрел чтобы иметь собственную статистику. А конкретно с этим случаем хочу разобраться потому что не люблю подобные непонятки.

Не в сети
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22.10.2015, 14:19
Откуда: новосибирск

Re: Форсунки и Диско-Экспресс

Сообщение варяг »

BLACK1520 писал(а):
сенсей писал(а):скажите как подключить ДД и ДР к топливной магистрали?
ДД как и манометр, а ДР к вакуумной трубке РДТ
Ради интереса подключил ДД к рампе(пришлось выточить переходник), получилась нервная синусоида, как считывать давление: по верхнему значению, или по среднему, на глаз? А резкое открытие дроссельной заслонки- это вообще нечитаемое значение. Я понимаю, что гвоздь можно и компьютером забить в стену, а зачем? Для этого есть молоток. Проще и понятно. Так и для измерения давления топлива есть манометр. Впрочем , может я зря стараюсь что то разъяснить участникам форума, если слова РЕСИВЕР и ПОРТЫ РЕСИВЕРА для некоторых из них впервые слышаемые слова? А если ДР подключить к вакуумной трубке РДТ , то будет просто прямая линия, ничего не значащая. А вот если подключить через тройник к трубке идущей от порта ресивера к РДТ, тогда получите сигнал разрежения в ресивере. Вообще осциллограф-это помощник при диагностике , наряду со сканером. А ещё в первую очередь нужны мозги и знания работы ДВС. На одном осциллографе невозможна полноценная диагностика ДВС. Пока на этом форуме я не вижу диагностов(появляются умные ребята , но их тут же забивают завсегдатаи этого форума, умеющие подключать осцил, но не знающие, зачем они это делают).
Закрыто

Вернуться в «Перенесенные темы»