Это Вы про себя?варяг писал(а):появляются умные ребята , но их тут же забивают завсегдатаи этого форума
Форсунки и Диско-Экспресс
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 19.03.2012, 17:42
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Форсунки и Диско-Экспресс
-
Не в сети
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 25.08.2014, 01:43
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Форсунки и Диско-Экспресс
Сам начинаешь умничать и других за придурков держать .Формулировка Порт и Штуцер ни о чем не говорит ? это как у х..я и пальца разница .варяг писал(а): Впрочем , может я зря стараюсь что то разъяснить участникам форума, если слова РЕСИВЕР и ПОРТЫ РЕСИВЕРА для некоторых из них впервые слышаемые слова? А если ДР подключить к вакуумной трубке РДТ , то будет просто прямая линия, ничего не значащая. А вот если подключить через тройник к трубке идущей от порта ресивера к РДТ, тогда получите сигнал разрежения в ресивере. Вообще осциллограф-это помощник при диагностике , наряду со сканером. А ещё в первую очередь нужны мозги и знания работы ДВС. На одном осциллографе невозможна полноценная диагностика ДВС. Пока на этом форуме я не вижу диагностов(появляются умные ребята , но их тут же забивают завсегдатаи этого форума, умеющие подключать осцил, но не знающие, зачем они это делают).
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22.10.2015, 14:19
- Откуда: новосибирск
Re: Форсунки и Диско-Экспресс
Ну если для вас ПОРТ и ШТУЦЕР- это одно и тоже, тогда я просто сдаюсь. Штуцер бывает на камере, на выходе бензонасоса, на топливном фильтре и т.д. А порт бывает на ресивере, на каком то электронном устройстве. Вы же претендуете на ДИАГНОСТОВ, так называйте всё техническим, а не своим по-фене языком. И, пожалуйста, откройте любую систему впрыска в поисковике и посмотрите как называются её элементы. Форсы называются форсунками, вентилятор СО не называется КАРЛСОН, ДП не называется ДЗ . Кстати, на рампе при измерении давления топлива вы подключаете манометр не к штуцеру, а к порту рампы.
Так принято между всеми странами и не Россия первой изобрела инжекторную систему впрыска на автомобилях. И если мы ПОРТ будем называть ШТУЦЕР, то нас никто в мире не поймёт. Примерно как СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД...
Так принято между всеми странами и не Россия первой изобрела инжекторную систему впрыска на автомобилях. И если мы ПОРТ будем называть ШТУЦЕР, то нас никто в мире не поймёт. Примерно как СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД...
-
Не в сети
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 25.08.2014, 01:43
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Форсунки и Диско-Экспресс
На ВАЗ и ГАЗ ,Опель и мн. других это называется порт Шредера , что то дальше спорить не имеет смысла ,тоже самое как из дырки делать отверстие.варяг писал(а): Кстати, на рампе при измерении давления топлива вы подключаете манометр не к штуцеру, а к порту рампы.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 05.07.2013, 20:46
- Откуда: Грозный (Знаменское)
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Форсунки и Диско-Экспресс
Пока тему закрою, позже удалю.
увижу подобное? будите отдыхать от форума.
увижу подобное? будите отдыхать от форума.