Перегрев М1.5.4

Сюда переносятся неправильно оформленные темы
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02.01.2008, 18:28
Откуда: Новгородская обл., г.Валдай
Поблагодарили: 2 раза

Перегрев М1.5.4

Сообщение johnvaldai »

Здравствуйте ребята. Выставляю на ваш суд приспособление для снижения температуры включения вентилятора на бош м1.5.4 путем установки параллельного резистора. Покупать оборудование для чиптюнинга этих блоков считаю не перспективным. БК с регулировкой температуры включения вентилятора тоже будет стоить дороже. Но такие авто с этой проблемой заглядывают. Проблемы крышек и тосолов знаю. На практике пока не использовал, это чисто теоретические рассчеты. Как считаете такая приспособа жизнеспособна?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

pkl
Не в сети
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение pkl »

Нечто подобное было на форуме Автолады, но там боролись с переобогащением смеси на низких температурах. Колхоз все это.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

а это не скажется на смесь

Не в сети
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02.01.2008, 18:28
Откуда: Новгородская обл., г.Валдай
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение johnvaldai »

На смесь скажется в сторону обеднения, причем влияние будет ниже на низких температурах. Частично это влияние можно скомпенсировать коэффициентом РСО. Да и мне кажется в реальности слегка уплывший ДМРВ больше погрешность дает.

Не в сети
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02.01.2008, 18:28
Откуда: Новгородская обл., г.Валдай
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение johnvaldai »

Кнопка включения ВСО колхозней, однако на этих блоках часто наблюдаю и пофиг клиенту эти тосолы и крышки.

Не в сети
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05.09.2009, 22:02
Откуда: Шуя Ив.обл
Поблагодарили: 1 раз

Re: Перегрев М1.5.4

Сообщение diadiaO »

johnvaldai писал(а): Покупать оборудование для чиптюнинга этих блоков считаю не перспективным. БК с регулировкой температуры включения вентилятора тоже будет стоить дороже. Но такие авто с этой проблемой заглядывают.
Вовсе не обязательно покупать супер продвинутый прогер если необходимость в шитье только 27серии. Да и самому собрать нет проблем (romprg, turbo_v6…), если не брать панельку с нулевым усилием, то в пятисотку рэ. комплектуха впишется легко. С первого же клиента вы в плюсе. Или делать хорошо или…

Не в сети
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 94 раза

Сообщение eskander »

Тришкин кафтан все это напоминает.
Сначала обманем ЭБУ для включения винта, а потом РСО изменим коэффициент корекции впрыска...
А как быть с блоками Е-2 ?
Делать сразу по людски, что бы потом другим диагностам после тебя репу не чесать.
Кстати этих блоков не так уж и мало ездит еще! Так что делай программатор. Еще пригодится!
Ответить

Вернуться в «Перенесенные темы»