Перегрев М1.5.4
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 02.01.2008, 18:28
- Откуда: Новгородская обл., г.Валдай
- Поблагодарили: 2 раза
Перегрев М1.5.4
Здравствуйте ребята. Выставляю на ваш суд приспособление для снижения температуры включения вентилятора на бош м1.5.4 путем установки параллельного резистора. Покупать оборудование для чиптюнинга этих блоков считаю не перспективным. БК с регулировкой температуры включения вентилятора тоже будет стоить дороже. Но такие авто с этой проблемой заглядывают. Проблемы крышек и тосолов знаю. На практике пока не использовал, это чисто теоретические рассчеты. Как считаете такая приспособа жизнеспособна?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
- Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
- Поблагодарили: 6 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 02.01.2008, 18:28
- Откуда: Новгородская обл., г.Валдай
- Поблагодарили: 2 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 02.01.2008, 18:28
- Откуда: Новгородская обл., г.Валдай
- Поблагодарили: 2 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05.09.2009, 22:02
- Откуда: Шуя Ив.обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Перегрев М1.5.4
Вовсе не обязательно покупать супер продвинутый прогер если необходимость в шитье только 27серии. Да и самому собрать нет проблем (romprg, turbo_v6…), если не брать панельку с нулевым усилием, то в пятисотку рэ. комплектуха впишется легко. С первого же клиента вы в плюсе. Или делать хорошо или…johnvaldai писал(а): Покупать оборудование для чиптюнинга этих блоков считаю не перспективным. БК с регулировкой температуры включения вентилятора тоже будет стоить дороже. Но такие авто с этой проблемой заглядывают.
-
Не в сети
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Тришкин кафтан все это напоминает.
Сначала обманем ЭБУ для включения винта, а потом РСО изменим коэффициент корекции впрыска...
А как быть с блоками Е-2 ?
Делать сразу по людски, что бы потом другим диагностам после тебя репу не чесать.
Кстати этих блоков не так уж и мало ездит еще! Так что делай программатор. Еще пригодится!
Сначала обманем ЭБУ для включения винта, а потом РСО изменим коэффициент корекции впрыска...
А как быть с блоками Е-2 ?
Делать сразу по людски, что бы потом другим диагностам после тебя репу не чесать.
Кстати этих блоков не так уж и мало ездит еще! Так что делай программатор. Еще пригодится!