Про ДМРВ

Сюда переносятся неправильно оформленные темы
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
Откуда: Казань
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Про ДМРВ

Сообщение SergA »

Сейчас просушил замоченный в Фери ДМРВ. Промыл спиртом.АЦП стало 0.958-0.856.Воткнул на свой авто.Вроде обороты резко набирает.Но на холостых подглыхает.Ерунда короче.Попробую ещё один...

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Про ДМРВ

Сообщение VL@DIMIR »

Уважаемые пользователи не надо срываться и переходить на оскорбления будьте мудрее просто проходите мимо если вам не нравиться чужее мнение
каждый может ошибаться

Не в сети
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
Откуда: Казань
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Про ДМРВ

Сообщение SergA »

Я тут писал про ДМРВ,что методом проб и ошибок удалось всё таки восстановить четыре штуки из четырёх.Один ухарь тут,решил посмеяться надо мной...мол ерунда это.Метод таков: Берёте сосуд,я пользовался рюмкой,наливаете туда горячей воды и несколько капель типа Фейри.Весь раствор взбалтываете и опускаете туда элемент.Отмокает десять минут.Вытаскиваете и обильно сикаете в него через щель Секундой (средство для очистки стёкол).И подобрав тоненькую и очень мягкую кисточку,типа (беличьего хвоста) очень осторожно и нежно промывате сами нити у элемента.Ещё раз,обильно сикаете в щель этой же секундой,вымываете остатки загрязнения.На этом всё.Сушите феном выставив его на сто градусов,подавая воздух в эту же щель.Я пользовался феном,паяльной станции.Ставите на авто,смотрите АЦП и реакцию на дроссель.Можно в конце и спиртом ещё промыть но я не делал этого.АЦП было 1.14-1.17,стало на всех 0.996-1.01.Время реакции 7-11 млск.Да..главное не передержать в Фери,достаточно 7-10 минут а то АЦП низкое будет.Почему так не знаю.

Сейчас ещё один 037 отмыл,всё нормально.
Последний раз редактировалось SergA 02.04.2016, 11:03, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 02.04.2015, 09:11
Откуда: Ульяновская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Про ДМРВ

Сообщение Zester »

Такой есть шанс отмыть Bosch ( 0 280 218 220)? У меня на своей машине(Патриот Е-3) ацп 1.05,как я понял он не разборный,целиком мочить :) надо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
Откуда: Казань
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Про ДМРВ

Сообщение SergA »

Такой не пробовал.Может там аккуратно крышечку с элементом,отклеить можно поддев чем нибудь острым...Вместо винтов она просто приклеена.

Не в сети
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 02.04.2015, 09:11
Откуда: Ульяновская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Про ДМРВ

Сообщение Zester »

Там и внутри растяжка на корпус как литая,х.з угробить жалко,8 тыр стоит.Если что на Вазовский сменю с прошивкой перетарированной.

Не в сети
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
Откуда: Казань
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Про ДМРВ

Сообщение SergA »

Zester писал(а):Там и внутри растяжка на корпус как литая,х.з угробить жалко,8 тыр стоит.Если что на Вазовский сменю с прошивкой перетарированной.
Обычно так и переделают под 116 тый.

Не в сети
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
Откуда: Казань
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Про ДМРВ

Сообщение SergA »

Ещё отмыл два 116 и 037.Попробовал,нормально работают.Подозреваю что там платиновое напыление и можно его легко повредить.Через некоторое время нить окисляется отгнивает и ДМРВ перестаёт работать.Поэтому усердствовать с ваткой не нужно.Только очень осторожно мягкой кисточкой.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: Про ДМРВ

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

Zester писал(а):Такой есть шанс отмыть Bosch ( 0 280 218 220)? У меня на своей машине(Патриот Е-3) ацп 1.05,как я понял он не разборный,целиком мочить :) надо.
и что тебе не нравится. на сколько помню, на патриотах с новья АЦП 1,04
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: Про ДМРВ

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

Не знаю, что ты там моешь, но открою для тебя секрет. эти дмрв имеют самоочистку. при каждом выключении двигателя, контроллер кратковременно нагревает нить до 1000 градусов. какая нафиг там грязь останется?
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: Про ДМРВ

Сообщение vento702 »

Кто нибудь может пробовал отмыть ДМРВ на мерседес , риск завала 90 килорублей :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось vento702 31.03.2016, 21:07, всего редактировалось 3 раза.
_________________
Сергей

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: Про ДМРВ

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

в мерсе фейри не потянет. там "аос" нужен))))
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

Не в сети
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
Откуда: Казань
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Про ДМРВ

Сообщение SergA »

vasek2007@inbox.ru писал(а):Не знаю, что ты там моешь, но открою для тебя секрет. эти дмрв имеют самоочистку. при каждом выключении двигателя, контроллер кратковременно нагревает нить до 1000 градусов. какая нафиг там грязь останется?
Ты до сих пор что ли не веришь,что эти ДМРВ работают? Грязь показать под микроскопом?
Кстати ещё один отмыл.Все подключал на своё авто и тестировал.На сегодня хорош...Осталось ещё 13 штук отмыть.Но все может и не получится конечно.Два -три думаю погибнут.Попробую завтра.

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Про ДМРВ

Сообщение 25kostik »

АЦП ладно, а как дела с временем реакции после промывки?

Не в сети
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
Откуда: Казань
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Про ДМРВ

Сообщение SergA »

25kostik писал(а):АЦП ладно, а как дела с временем реакции после промывки?
Я уже написАл выше...самый плохой был,реакция 18 млск.Всплеск при прогазовке, больше четырёх вольт.Но у меня конечно есть сомнения,что произойдёт с ДМРВ при дальнейшей эксплуатации... :| Пока пробую один на своей,полёт нормальный.
Сегодня ещё три 037 отмыл.Проверил на авто,прокатился.Работают отлично.АЦП 0.996-1.01.С одним ДМРВ ранее из них,авто вообще не набирала обороты,было 1.255 т.е трупак.На втором заводился и глох.Оба они теперь прекрасно работают.
Закрыто

Вернуться в «Перенесенные темы»