2112 нет резвости

Сюда переносятся неправильно оформленные темы
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: 2112 нет резвости

Сообщение Иоанн »

vasek2007@inbox.ru писал(а):Постепенно затягиваю и проверяю, чтоб колено вращалось от руки. Если от руки не вращается, ищу какой из вкладышей плохой и меняю его на новый.
Так и делал себе! Правда, у меня опыта мало, поэтому динамометрическим ключом затягивал.

По теме. Если там меняли только кольца, а выработка была эллипсом, то замена колец даже и не помогла бы. Спереди и сзади поршня сифонило бы и всё. Прежние то кольца хотя бы имели износ под цилиндр, а новые имеют форму окружности.

Не в сети
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
Откуда: Казань
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: 2112 нет резвости

Сообщение SergA »

25kostik писал(а): Маниакально любящий зеркало в цилиндрах
Зеркало в цилиндрах набило,двигателю конец. Хон стёрло.Это какой Сергей,выкладывает чушь на ютубе?

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: 2112 нет резвости

Сообщение 25kostik »

SergA писал(а):
25kostik писал(а): Маниакально любящий зеркало в цилиндрах
Зеркало в цилиндрах набило,двигателю конец. Хон стёрло.Это какой Сергей,выкладывает чушь на ютубе?
Ничего не понимаете ))) Хон вред, его только на мерседесах делают. Владельцам деньги девать некуда вот они и масло ведрами в них льют из-за хона. В рисках хона масло остаётся и кольцами оно не соскебается, вот оно и сгорает в цилиндрах. А вот с зеркала масло соскребается и масло в цилиндры не попадает. И тянет мама не горюй. ))) Сергей специально зеркало в цилиндрах над.. натирает и поршня дырявит.
https://www.youtube.com/watch?v=YFGmJgSgSvI
https://www.youtube.com/watch?v=yjsfauY9WDc
https://www.youtube.com/watch?v=2pnnvofDga0 - обкатка. С 12 мин 30 сек как раз про тугой двигатель и максимальный ресурс и мощность. На 15 минуте предупреждает, что на ХХ даже может заглохнуть от тугости мотора. Но это ооочень хорошо и так и должно быть.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 86 раз

Re: 2112 нет резвости

Сообщение в-72 »

это что за бадяга ютюбовская? :twisted:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
Откуда: Чечня
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: 2112 нет резвости

Сообщение MOTOR-BOSS »

Что за вздор! Грамотно сделаный хон, дает свой результат.
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"

Не в сети
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 17.08.2014, 09:53
Откуда: Станица Курская Курского р-она Ставропольского края
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: 2112 нет резвости

Сообщение FatumNNM »

Вообще-то состояние выработки блока цилиндров смотрят по наличию/отсутствию в нём хона.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30.11.2015, 23:55
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: 2112 нет резвости

Сообщение FeniX_1987 »

Всё верно, 25kostik просто иронизирует)
Над Сергеем с ютуба, перебирающем двигателя на покрышке давно уже угорал, жаль вот только что его видосы порождают кучу "умельцев".
Да, и про сверление дырок в поршнях тоже давно разоблачено, что делает только хуже.
Ну а теперь по сабжу. Перетянутый при сборке двигатель если не словит сразу клин, то словит его ооочень быстро, не успев выехать с гаражей. Ибо такие огромные потери на трении должны выделять на единицу времени такое количество тепла, с которым не справится не то чтобы система охлаждения, а даже не хватит теплопроводности металла так быстро отвести тепло от поверхностей трения.
Попробую на пальцах. Раз показания смеси в норме и она полностью сгорает(кпд в расчёт не берем для упрощения), значит должно выделиться столько же энергии, сколько и на нормальном моторе. И если эта энергия не переходит в кинетическую на маховик, то она переходит в потенциальную в виде нагрева пар трения. И хрен с ними, этих пар трения в движке куча, и все они греются. Но представьте себе, какое количество тепла должно быть например в одной перетянутой паре трения, площадью в пару кв см, например на одном из креплений распредвала, чтобы помешать нормально работать мотору, забрав на трение допустим 20% его расчётной мощности? И всё это на башке из алюминия, который не такой уж хороший теплопроводник.
Закрыто

Вернуться в «Перенесенные темы»