Страница 1 из 2

Ланос провал на холодную

Добавлено: 17.10.2010, 17:57
шпунтик
Всем привет,мужики выручайте.Пришла машинка Дэо Ланос,1.5л 2008г.в. На холодную идет провал,при пережатии обратки провал исчезает.Давление топлива на хх2.5,прогазовка 3.0атм. в стенку резко к 5.0атм.Помыл форсы,проверил грм,заглушил клапан егр,подсосы проверил,все как об стенку горохом :twisted: подкидал другой насос,да при выключении зажигания,давление топлива держится.данные со сканера;длительность впрыска 1.54мс,температура ож57градусов,обороты коленвала1000об. мин.,дк работает бодренько,РХХ41шаг,разрежение во впускном коллекторе -61.6кпа,давление во впускном коллекторе 38.7кпа,УОЗ 8.1гр.На окте похожая тема,но там предложили чиповку,и больше ни каких путних советов.Может я зациклился,подтолкните в нужное направление.

Добавлено: 17.10.2010, 18:08
Kimmaster
Проверьте ВВ часть и свечи. А на прогретой как ?

Добавлено: 17.10.2010, 18:35
шпунтик
Извинияюсь,забыл написать,высоковольтную тоже проверил,и мотор тестером смотрел и провода по сопротивлению мерял,все в норме,свечи подкидывал рабочие :twisted: на прогретую провала почти нет во всяком случае хозяин не замечает,это я уже замечаю легиньки провальчик,но все равно,моторчик крутится на мой взгляд,не так как должен.

Добавлено: 17.10.2010, 18:48
Kimmaster
У.О.З на оборотах 2500-3000об\мин. какой? И проверить отскок У.О.З при резкой перегазовке,на сколько уходит. Если в этом направлении всё нормально остаётся только соотношение воздух\топливо.

Добавлено: 17.10.2010, 19:05
шпунтик
При оборотах 2775об.мин. УОЗ 26.7,отскок к сожалению не фиксировал,соотношение воздух топливо 14.6,вот лог со сканматика.

Добавлено: 17.10.2010, 19:26
Kimmaster
Я про соотношение не сканерное,а реальное,т.е бедная смесь.

Добавлено: 17.10.2010, 20:01
Виджар
Привет! Вот ты написал, что при пережатии обратки все приходит в норму. Т.е. ты немного обогащаешь смесь. Я бы проверил бы еще датчик температуры охлаждающей жидкости и температуры воздуха. Особенно температуры ОЖ....т.к. он имеет важное влияние на регулировку впрыска при запуске и прогреве. Проверил бы не сканером, а перепроверил мультиметром по таблице. И форсы осциллом...реальное время впрыска, а не "сканерное". Можно попробывать вместо датчика температуры резистор переменный на 10кОм....покрутить, обогатить...что будет казать??
При снятии разъема ДТОЖ показания вроде должны уйти по сканеру в -40.

Добавлено: 17.10.2010, 21:17
шпунтик
Так это понятно что смесь бедная,только отчего она бедная |0 ,если завтра будет времявызову авто попробую сымитировать датчик температуры,температура воздуха по сканеру 19 градусов :| хотя вроде реально.Виджар,а что мне даст реальное время впрыска.

Добавлено: 17.10.2010, 21:29
gnat
Реальное время впрыска при такой температуре около 2х мс и при 90градусах 1.55-1.6мс. Явно бедная смесь. Отключи разьём ДК посмотри что будет. Дай данные длительности импульса на форсунках при 30,55,90 градусах. Замеренные на самих форсунках - осциллографом. Проверь есть ли коррекция впрыска,по температуре воздуха.

Виджар,молодец - как выучился за год.

Добавлено: 17.10.2010, 21:34
шпунтик
Завтра измерения сделаю и выложу.

Добавлено: 17.10.2010, 23:39
Виджар
Ага...уже написали... реальные показатели для того что бы перепровериться или напасть на след. Просто действительно что то занижен впрыск для холодной. А сканер тоже иногда обманывает....было пару раз. Поэтому лучше осциллом перепроверить.

ОФФ... Василич, спасибо за поддержку! :? Но на мой взгляд...я еще очень деревянный в "нашем" деле. |0

Добавлено: 18.10.2010, 17:15
шпунтик
Договорился с хозяином на среду с утра,так что пока тайм аут.

Добавлено: 20.10.2010, 19:05
шпунтик
Второй раунд с авто,закончился в пользу авто |0 , датчик температуры проверил мультиком,все ок,взял другой подставил,та же хрень.Подставил другой модуль зажигания без толку.А вот снять импульс с форсунок осцилом не получилось,при подключении к форсункам,ноут виснет и пишет неопознаное устройство,если меняю полярность подключения к форсунке,форсунка начинает лить,пробовал с делителем,не помогает.Отключал генератор,тоже самое.Беру переменный резистор и занижаю температуру,градусов на 8,тогда провала нет |0 Я в тупике,голова пухнет,не знаю куда еще копать,да сегодня по сканеру время впрыска на холодную было около 1.8мс.

Добавлено: 20.10.2010, 23:59
Виджар
Во блин.... На Ланосах я понял это не редкая ситуация. И вот одного рецепта нет.... разные причины неисправности, а симптом один.
Вот опять же, получается резистором ты чуть обогатил смесь.... значит воздуха много к примеру...так? Звиняй, не могу посмотреть твой файл сканматика. Что там с АЦП ДПДЗ?? Не пробывал его чуть уменьшить? Не традиционный метод...
шайбу под ДПКВ??
Про шайбу может бред, но в сети видел что помогло нескольким. Типа от температуры его там вроде ''коробит''. Хотя можно осциллом глянуть его сигнал на горячую и холодную. А прошивка не 100% панацея.... Вроде и машина зверь становиться, но провал так и не уходит.

Добавлено: 21.10.2010, 07:20
шпунтик
Про шайбу под дпкв знаю не по наслышке,сам подставлял помогало,но не сейчас,ацп дроселя 0.58в,уменьшать не пробовал,чтобы посмотреть лог сканматика можно скачать вот здесь http://www.scanmatik.ru/ru/support/,весит не много,и файл можно посмотреть без адаптера.Разархивируеш что я выложил,нажмеш в сканматике файл,откроеш и посмотриш.Еще вот думаю,метки я проверял,свечу выкрутил,поршень в вмт, метки на демпфере и на рапредвале стоят четко,может при заводке демпфер уходит,как при помощи осцыла его привязать к вмт,датчика давления нет :| :?