Шевролет Ланос 1.5 8кл ЗАЗ IEFI-6
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
- Откуда: Лермонтов. Ставр.край
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Шевролет Ланос 1.5 8кл ЗАЗ IEFI-6
Тяжёлый запуск по утрам. заливает свечи. метки проверены. давление топлива 2.5, в стенку 5. форсы сняты проверены промыты(особого криминала не было) ВВ в порядке. свечи новые. на прокрутке просадка не меньше 10 В. ДТОЖ и ДТВ в адеквате, на холодную разница в 3-4 градуса, тосол теплее почему-то. на прокрутке по ДД искра перед ВМТ. разьём ДПКВ чист. дроссель и РХХ чистые. стоит впрысковое ГБО. обесточивал - не помогает. все плюсы минусы на ЭБУ присутствуют. ошибок не возникает. в данный момент авто прогрет. смотрю Автоасом. ДТОЖ - 90. ДТВ - 15. давление на впуске - 36кПа. ДК пляшет. УОЗ - от 3 до 8. РХХ - 15. врыск - 1.1-1.2. интеграл - 124-134. адаптация - 114. смущает один параметр - температура наддува(что это такое?) - 58гр. далее - авто перешит. так думаю, потому что адаптации не сохраняются, при обеднении-обогащении ошибок не выдаёт, хотя коррекции упираются. при отключении ДК тоже тишина. проверить точно нет возможности, загрузчика не имею. теперь параметры на холодном двигателе - состав смеси - 4.6. это нормально для них? при температуре тосола 4гр. может из-за этого лить?
Забыл написать - откидывания МАПа не помогли. ЕГР промыт.
Забыл написать - откидывания МАПа не помогли. ЕГР промыт.
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
давление на впуске - 36кПа-Низковато(обычно 38-40)
УОЗ - от 3 до 8 - нормально.
РХХ - 15. - нормально.
врыск - 1.1-1.2. - нормально.
температура наддува- не обращай внимания.
состав смеси - 4.6 - нормально.
адаптации не сохраняются - нету там адаптаций которые сохраняются.
далее - авто перешит.
А вот с этого места поподробней - какая прошивка ( хотя могу предположить ZXJN)
По перепрошивке, если стоит ПЗУ - то без проблем (внешниий программатор и вперёд), если FLASH то нужен модуль к комбику или через опять таки внешниий программатор, выпаять и запаять микросхему не сложно.),
УОЗ - от 3 до 8 - нормально.
РХХ - 15. - нормально.
врыск - 1.1-1.2. - нормально.
температура наддува- не обращай внимания.
состав смеси - 4.6 - нормально.
адаптации не сохраняются - нету там адаптаций которые сохраняются.
далее - авто перешит.
А вот с этого места поподробней - какая прошивка ( хотя могу предположить ZXJN)
По перепрошивке, если стоит ПЗУ - то без проблем (внешниий программатор и вперёд), если FLASH то нужен модуль к комбику или через опять таки внешниий программатор, выпаять и запаять микросхему не сложно.),
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
- Откуда: Лермонтов. Ставр.край
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
спасибо, что откликнулись. шить нечем и не буду. иденты автоас не показывает. на блоке написано KDAC ZXJN. большего сказать не могу. ЕГР держит, не продувается. пока остановлюсь на том, что подкину модуль другой и попробую запустить с утра... интересные сканеры - для чего там функция сброса адаптаций?... спасибо ещё раз, развеяли кучу сомнений по параметрам
-
Не в сети
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02.04.2009, 20:58
- Откуда: Zitomir
- Поблагодарили: 1 раз