Шевроле ланос 1.5 8v 2007 г.в. Чем посмотреть?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 06.08.2008, 09:58
- Откуда: г. Шуя Ивановской обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сегодня померю ещё раз, но было вроде в норме (смотрел). Мененый насос и топливный фильтр.сергвлад писал(а):Прочитал всю тему, о давлении топлива ни слова...
По ДПКВ, он не ломанный это грязь, соль. Клиент сказал, что в первом сервисё его меняли, но всё без результата. Смущает его сопротивление 504 Ом. Осцылка первая странная, слетел щуп поэтому подробно отследить не сморг. Последующие без помех. Пробовал внедрять русский через кронштейн с разными зазорами. Валится и всё тут. Снял осцылку на входе катушки высота импульсов разная и в этот момент идёт сбой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 06.08.2008, 09:58
- Откуда: г. Шуя Ивановской обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вот только пришол, снимал и разьём и трубку никаких изменений. Валится.Иоанн писал(а):Получается, Вы выборочно выполняете советы, поскольку про проверку ДАД ни слова. А это настолько элементарно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Lobus5 25.12.2011, 14:04, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 06.08.2008, 09:58
- Откуда: г. Шуя Ивановской обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Виджар, а Эбу такое делать не может? Ремешок кидал и туда и сюда всё тоже самое. А потом причём тут метки, ведь искра задаётся ДПКВ а не положением РВ да и датчиков на РВ нет. Либо ЭБУ не так опережение ставит либо сам ДПКВ косячит.Виджар писал(а):Ну а с метками что, так и не разобрался?? Все равно ведь искра за ВМТ лезет.....
Последний раз редактировалось Lobus5 25.12.2011, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 06.08.2008, 09:58
- Откуда: г. Шуя Ивановской обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 06.08.2008, 09:58
- Откуда: г. Шуя Ивановской обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Привет! Не осилил еще?
http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... 99&p=10768
Вот попалось сегодня в сети.... может поможетПроверил пишет 64 и 41 т,е
41 Блок управления зажиганием "В" -- высокое напряжение
64 Блок управления зажиганием "А" -- низкое напряжение
http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... 99&p=10768
Честно сказать не знаю....такого не знаю. Ну сними еще если есть возможность ДПКВ и ДР. ДД и ДПКВ.Виджар, а Эбу такое делать не может?
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 18.02.2011, 14:43
- Откуда: UA г.Украинск Донецкая обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 52 раза
- Контактная информация:
Тут выше звучало , что недостаточно данных для анализа. Надо данные диагностики или хотя бы скрин сканера... По осциллограммам видно - одна проблема ,как минимум , имеется. Она озвучена. По поводу ЭБУ - возможно конечно , но не факт. Что мешает снять осцилограмму вторички или лучше первички на оборотах ? Тогда можно точнее определиться; м/с канала зажигания это или что... Про кронштейн ДПКВ. Это не новость. Ломают его легко и потом приклеивают чем нибудь. Он с направляющим штифтом и крепиться одним болтиком на 6. Найти его проблема. Кстати сегодня искал (авто с почти описанными выше проявлениями). Для информации; от 16-и клапанника не подходит , хоть с виду 1в1 и посадочное такое и блок. Немного(порядка 3х мм. датчик выдан вперёд к лонжерону и авто не заводится уже. А шкив такой же. Ваш ДПКВ на фото выглядит не очень. Осмотрите его на предмет протёртости от шкива. Если есть такое и видно сердечник со следами ржавчины - в мусорку ! Rx ДПКВ должно быть в пределах 400-600 ом (по Autodata). По поводу давления в рампе. В моей практике были случаи , когда при давлении 2.8 и выше авто не то что не едет , а просто не заводится. Особенно это справедливо для "толстых" форсунок. 2.1 - 2.4 реально рабочее давление. При 2.8 и выше не хватает форсунке "духа" открываться нормально. Замена РД решает проблему. Ну как то так для начала...
-
Не в сети
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 06.08.2008, 09:58
- Откуда: г. Шуя Ивановской обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Нет не осилил. Надо добивать. Всё таки надо программку под к-л адаптер под этот блок, посмотреть на данные ДАД может он уводит опережение. И книжку пр шевроле ланос. Виджар скинь куда нибудь, моё мыло у тебя в личке.Виджар писал(а):Привет! Не осилил еще?Вот попалось сегодня в сети.... может поможетПроверил пишет 64 и 41 т,е
41 Блок управления зажиганием "В" -- высокое напряжение
64 Блок управления зажиганием "А" -- низкое напряжение
http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... 99&p=10768Честно сказать не знаю....такого не знаю. Ну сними еще если есть возможность ДПКВ и ДР. ДД и ДПКВ.Виджар, а Эбу такое делать не может?
А на форум это, я уже заходил, читал, выполнил некоторые рекомендации (продул промыл, разъёмы только они были чистые) Провода прозвонил до платы Омметром всё целое, мегомметром между собой в проводке не звонятся, т.е замыканий нет. Сегодня попробую Снять осцилку ДПКВ и ДР. ДД нет пора наверно приобретать уже. Да ещё отрезал экран от ДПКВ, снял клемму аккумулятора, прогрел и 41 ошибка пропала.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Ну хоть какие то сдвиги есть уже хорошо. Книжки сейчас скину....нашел еще один подробный заводской Service Manual более 600стр. Блин, надо подписывать уже у себя в компе получше все. А то скоро Кашпировского надо приглашать будет чтобы искал инфу в компе.Да ещё отрезал экран от ДПКВ, снял клемму аккумулятора, прогрел и 41 ошибка пропала.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Не, не нашел я в личке никакого е-mail....извиняй. А вот что я еще хочу сказать. Мне кажется вот что все таки не так распредвал стоит. Что и подтверждает нам осцилка. Вот посмотри на скрине я описал свои мысли некоторые . Рисунку можно я думаю доверять из мануала. Ведь это вроде и не рисунок, а фото обработанное наверное в векторе. Хрен бы не рисовал сколько. . Ну так вот если верить всему этому, то метка совсем не там. Или шкив вообще не оттуда, или кто то ее нарисовал не там. Не знаю. Ланоса нет рядом что бы сравнить. Я бы все таки перепроверил эту метку..... т.е. выставить в ВМТ 1-ый, вскрыть крышку, и глянуть на положение распредвала. Клапана оба закрыты?.. ну и т.д...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 06.08.2008, 09:58
- Откуда: г. Шуя Ивановской обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация: