Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Ср сен 19, 2018 8:40 pm


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Диагностика Sens 1.3i(ЗАЗ)
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 10:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 6:25 pm
Сообщения: 2025
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Может кому поможет.
Это третье карыто за 3 недели :D
Приехала кое как своим ходом. Единственный хозяин женщина.
2010г. Пробег 34000км. M10.3+ M114151SK133037, если не ошибаюсь, пишу на память.
И без ее жалоб было видно что проблемы с ХХ. С глушака черный дым. Расход как у хорошего КАМАЗА-20-25л.
Ошибки: P0115- связанно с температурой на входе.
Шевелил /снимал/ставил разъем-не помагло.
Проверил массы-все протянуто. Но...
ДАД-480!
Шаги-15
ХХ - 400-1200
Впрыск 4,3-4,7мс
Короче хаос.
Свечи разносортные. Под замену.
ДПКВ % -завышенные и плавают(уже кто-то лазил).
АЦП ДПКВ-0,6в
УОЗ- расколбас.
Промыл ДП (не такой и грязный)-не помагло.
РХХ- подклинивает-под замену.
Заслонку прикрыл полностью, оставил еле заметный просвет. Присутствует незначительный люфт.
Оставил свой ДПДЗ. С ДСТ-6 смотрю, не укладывается в рамки. АЦП ниже 0,57 не опускается. Проточил ушки до 0,38.
После адаптаии как положенно 0,39в и 0%. Проценты не плавают.
Не помогло.
Хотел уже проверить на подсосы, но приезжает знакомый хозяйки. Гоню за ДАД (1700р).
После замены все встало на свое место(воздух, шаги, ДК...).
Остались програмные глюки с зависанием и плаванием.
Прошил нашим(М10,3+). Седин немного прибавилось, но все прошло нормально.
Остались проблемы со стартером. То крутит легко, то туго и забирает весь ток себе. Тогда появляются масса ошибок.
PS Почему-то думал, что ДАД не убиваемый. Ошибок по нему небыло. Поэтому и написал...

_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 10:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 7:50 pm
Сообщения: 1433
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
У меня была такая же, но пробег 5тыс. Глохла на холостых и на горячую плохо заводилась(воняло не сгоревшим бензином). РХХ был приклиненный, но со сканера удалось его запустить. На горячей машине ДТ показывал 30*, после сброса ошибки сразу показал 85*. Перепрошил, все подергушки при переключении пропали и вот уже больше недели звонков от человека нету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 10:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 6:25 pm
Сообщения: 2025
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
:D
Цитата:
Перепрошил, все подергушки при переключении пропали
Хозяйка говорит , что она с рождения так не бегала

_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 10:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 12:17 am
Сообщения: 1028
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Только не Шанс, а Сенс ( Sens ),
а то с ходу и не понял, о какой машине речь,
а Сенс то ведь наш родной и к справедливости гадость редкостная.

_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 11:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:32 am
Сообщения: 1036
Откуда: АР Крым Феодосия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Ну зачем так категорично"гадость редкостная. ""
За такую цену $7 413 (59 520 грн), довольно нормальный автомобиль.
Знаю людей у которых Сенсы пробежали более 300000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 12:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 4:43 pm
Сообщения: 322
Откуда: UA г.Украинск Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
И поболее пробегают... По поводу мести за газ. А своим за что мстят? :D ДАД если стоит российский , то возможны любые "приколы". Эта проблема с ними уже известна. Датчик от Siemens там должен стоять. Этот работает без нареканий.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 12:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 12:17 am
Сообщения: 1028
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Странно, в меня если Део, то почти наверняка Сенс, Ланосы почти не заезжают.

_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика Sens 1.3i(ЗАЗ)
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 1:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 9:11 am
Сообщения: 2906
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
По ДАД цифра какая-то нереальная. 480. Наверно, 48,0кПа. А это ближе к аварийному режиму, когда ДАД уже не работает. И вычисляется неисправный ДАД осциллом на разъеме. Исправный должен рисовать примерно такую же осцилку, как при помощи датчика разрежения. А неисправный уже непредсказуемо.

А насчет седых волос при репроге в двух словах можно? Или это уже не по теме?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика Sens 1.3i(ЗАЗ)
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 9:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 11:06 am
Сообщения: 23
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Aalkor писал(а):
Проверил массы-все протянуто. Но...
ДАД-480!
Шаги-15
ХХ - 400-1200
Впрыск 4,3-4,7мс

Какие параметры стали после всех регулировок и репрога?
Давление ДАД, положение Рхх на хх, впрыск?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 10:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 1:13 pm
Сообщения: 257
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
почитай похожая тема
http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... highlight=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 11:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 6:25 pm
Сообщения: 2025
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Будете смеяться, но такие движки ко не до этого не заезжали :D А сейчас зачастили.
Цитата:
Датчик от Siemens там должен стоять. Этот работает без нареканий.
Стоял росейский, при замене Siemens не нашли. Поменяли х... на х...
Цитата:
По ДАД цифра какая-то нереальная. 480. Наверно, 48,0кПа
Сканер показывает в мм.рт.ст. В исправном состоянии движка 290-300 мм.рт.ст
Цитата:
И вычисляется неисправный ДАД осциллом на разъеме. Исправный должен рисовать примерно такую же осцилку, как при помощи датчика разрежения. А неисправный уже непредсказуемо.
Не знаю, какой формы должен быть сигнал на рабочей и не рабочей. Если можно, то опишите по подробнее методику (с осц) а так же распин, или дайте ссылку на соответствующую тему.
Цитата:
А насчет седых волос при репроге в двух словах можно? Или это уже не по теме?
С чиптюнера скачал прошивку(ссылку не сохранил). Первоначально пробовал 1977 отлом. Но он что-то не законектился. Думал что блок... того... :| Прошивка было весом 512кб. Потом прошил нашим без особых проблем. Конвертировал прошивку в 576кб. Прочитал и сохранил сток, епром трогать нем стал хотя руки чесались. Открыл прошу, нажал на "запись". Запись пошла с 84%. По окончании выскочило, что то типа" процесс прекращен". Вот тогда и вспотел второй раз. Хотя и читал про это у нас на форуме, но не приятно. По нервам бъет больно. Есть желание прикупить пакет прошивок на адакте на эти блоки.
Цитата:
Какие параметры стали после всех регулировок и репрога?
Логи не сохранял. Пишу на память.
После доработки, настройки и адаптиции дросселя стало ацп дпдз-0,4в(было 0,6), положение-0% (не скачет)
На хх давление ДАД-290-300 мм. рт. ст.(было около 480)
шаги около 40(было около 15)
впрыс-2,8-.2,9мс (было 4,7-4,9)
УОЗ-6-7гр
Стал исправно включатьсЯ вентилятор (94гр), до этого ваще не включался, тк температура на впуске была зацикленна на 35-36гр.
ДК начал работать. Висел в богатой.
Оставались подвисания и плавание оборотов.
Пытался вытянуть корректировкой на хх. Не прошло.
После репрога. стало все более менее. Немного подкоректировал и поставил что-то около 71. Ща не помню. Газика нет. Выставлял на глаз.
Одно смутило. Корекция впрыска выше 0,89-0,98 не подымалось.
Последний вопрос. Там КЗ. Бош туда по характеристикам подойдут? Информция на будушее.

_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 1:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 7:50 pm
Сообщения: 1433
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
grig писал(а):
И поболее пробегают... По поводу мести за газ. А своим за что мстят? :D ДАД если стоит российский , то возможны любые "приколы". Эта проблема с ними уже известна. Датчик от Siemens там должен стоять. Этот работает без нареканий.

А своим за то, что не хотят платить за этот же газ по настоятельной "просьбе" Европы. :)
Это что же в моем сообщении так не понравилось, что его без суда и следствия прибили :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 1:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 8:48 pm
Сообщения: 839
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Aalkor писал(а):
ДК начал работать. .................
Немного подкоректировал и поставил что-то около 71. Ща не помню. Газика нет. Выставлял на глаз..

Здесь не ясно. Если стоит и работает ДК, то не понимаю что можно корректировать по газику? Регулятора СО ведь нет?
Таких машин пока не заезжало. Очень интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 2:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 7:50 pm
Сообщения: 1433
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Aalkor в первом сообщении понятно, что вы шили 114, а во втором какой блок не понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 3:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 6:25 pm
Сообщения: 2025
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Цитата:
Если стоит и работает ДК, то не понимаю что можно корректировать по газику? Регулятора СО ведь нет?
Незнаю как правельно назвать. Примерно так Goxx и Gob . Прога без блока не открывается. Там названия другие.
Руководствовался по этой теме http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=14 и по этой http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=46835
А тема из Шанс переименовалась в Сенс :D
Цитата:
а во втором какой блок не понятно.
Это один и тот же блок. Я там вчера с конвертором немного намудрил похоже. Главное что прошилось.
Скачивал мануалы по этим движкам . Найти не могу. Придется по новой качать :(
Может у кого ссылки есть?

_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB