Диагностика Sens 1.3i(ЗАЗ)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Диагностика Sens 1.3i(ЗАЗ)
Может кому поможет.
Это третье карыто за 3 недели
Приехала кое как своим ходом. Единственный хозяин женщина.
2010г. Пробег 34000км. M10.3+ M114151SK133037, если не ошибаюсь, пишу на память.
И без ее жалоб было видно что проблемы с ХХ. С глушака черный дым. Расход как у хорошего КАМАЗА-20-25л.
Ошибки: P0115- связанно с температурой на входе.
Шевелил /снимал/ставил разъем-не помагло.
Проверил массы-все протянуто. Но...
ДАД-480!
Шаги-15
ХХ - 400-1200
Впрыск 4,3-4,7мс
Короче хаос.
Свечи разносортные. Под замену.
ДПКВ % -завышенные и плавают(уже кто-то лазил).
АЦП ДПКВ-0,6в
УОЗ- расколбас.
Промыл ДП (не такой и грязный)-не помагло.
РХХ- подклинивает-под замену.
Заслонку прикрыл полностью, оставил еле заметный просвет. Присутствует незначительный люфт.
Оставил свой ДПДЗ. С ДСТ-6 смотрю, не укладывается в рамки. АЦП ниже 0,57 не опускается. Проточил ушки до 0,38.
После адаптаии как положенно 0,39в и 0%. Проценты не плавают.
Не помогло.
Хотел уже проверить на подсосы, но приезжает знакомый хозяйки. Гоню за ДАД (1700р).
После замены все встало на свое место(воздух, шаги, ДК...).
Остались програмные глюки с зависанием и плаванием.
Прошил нашим(М10,3+). Седин немного прибавилось, но все прошло нормально.
Остались проблемы со стартером. То крутит легко, то туго и забирает весь ток себе. Тогда появляются масса ошибок.
PS Почему-то думал, что ДАД не убиваемый. Ошибок по нему небыло. Поэтому и написал...
Это третье карыто за 3 недели
Приехала кое как своим ходом. Единственный хозяин женщина.
2010г. Пробег 34000км. M10.3+ M114151SK133037, если не ошибаюсь, пишу на память.
И без ее жалоб было видно что проблемы с ХХ. С глушака черный дым. Расход как у хорошего КАМАЗА-20-25л.
Ошибки: P0115- связанно с температурой на входе.
Шевелил /снимал/ставил разъем-не помагло.
Проверил массы-все протянуто. Но...
ДАД-480!
Шаги-15
ХХ - 400-1200
Впрыск 4,3-4,7мс
Короче хаос.
Свечи разносортные. Под замену.
ДПКВ % -завышенные и плавают(уже кто-то лазил).
АЦП ДПКВ-0,6в
УОЗ- расколбас.
Промыл ДП (не такой и грязный)-не помагло.
РХХ- подклинивает-под замену.
Заслонку прикрыл полностью, оставил еле заметный просвет. Присутствует незначительный люфт.
Оставил свой ДПДЗ. С ДСТ-6 смотрю, не укладывается в рамки. АЦП ниже 0,57 не опускается. Проточил ушки до 0,38.
После адаптаии как положенно 0,39в и 0%. Проценты не плавают.
Не помогло.
Хотел уже проверить на подсосы, но приезжает знакомый хозяйки. Гоню за ДАД (1700р).
После замены все встало на свое место(воздух, шаги, ДК...).
Остались програмные глюки с зависанием и плаванием.
Прошил нашим(М10,3+). Седин немного прибавилось, но все прошло нормально.
Остались проблемы со стартером. То крутит легко, то туго и забирает весь ток себе. Тогда появляются масса ошибок.
PS Почему-то думал, что ДАД не убиваемый. Ошибок по нему небыло. Поэтому и написал...
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
- Откуда: Украина, г.Хмельницкий
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
У меня была такая же, но пробег 5тыс. Глохла на холостых и на горячую плохо заводилась(воняло не сгоревшим бензином). РХХ был приклиненный, но со сканера удалось его запустить. На горячей машине ДТ показывал 30*, после сброса ошибки сразу показал 85*. Перепрошил, все подергушки при переключении пропали и вот уже больше недели звонков от человека нету.
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Диагностика Sens 1.3i(ЗАЗ)
По ДАД цифра какая-то нереальная. 480. Наверно, 48,0кПа. А это ближе к аварийному режиму, когда ДАД уже не работает. И вычисляется неисправный ДАД осциллом на разъеме. Исправный должен рисовать примерно такую же осцилку, как при помощи датчика разрежения. А неисправный уже непредсказуемо.
А насчет седых волос при репроге в двух словах можно? Или это уже не по теме?
А насчет седых волос при репроге в двух словах можно? Или это уже не по теме?
-
Не в сети
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08.05.2011, 10:06
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика Sens 1.3i(ЗАЗ)
Какие параметры стали после всех регулировок и репрога?Aalkor писал(а): Проверил массы-все протянуто. Но...
ДАД-480!
Шаги-15
ХХ - 400-1200
Впрыск 4,3-4,7мс
Давление ДАД, положение Рхх на хх, впрыск?
-
Не в сети
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
- Откуда: kostroma
- Поблагодарили: 7 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Будете смеяться, но такие движки ко не до этого не заезжали А сейчас зачастили.
После доработки, настройки и адаптиции дросселя стало ацп дпдз-0,4в(было 0,6), положение-0% (не скачет)
На хх давление ДАД-290-300 мм. рт. ст.(было около 480)
шаги около 40(было около 15)
впрыс-2,8-.2,9мс (было 4,7-4,9)
УОЗ-6-7гр
Стал исправно включатьсЯ вентилятор (94гр), до этого ваще не включался, тк температура на впуске была зацикленна на 35-36гр.
ДК начал работать. Висел в богатой.
Оставались подвисания и плавание оборотов.
Пытался вытянуть корректировкой на хх. Не прошло.
После репрога. стало все более менее. Немного подкоректировал и поставил что-то около 71. Ща не помню. Газика нет. Выставлял на глаз.
Одно смутило. Корекция впрыска выше 0,89-0,98 не подымалось.
Последний вопрос. Там КЗ. Бош туда по характеристикам подойдут? Информция на будушее.
Стоял росейский, при замене Siemens не нашли. Поменяли х... на х...Датчик от Siemens там должен стоять. Этот работает без нареканий.
Сканер показывает в мм.рт.ст. В исправном состоянии движка 290-300 мм.рт.стПо ДАД цифра какая-то нереальная. 480. Наверно, 48,0кПа
Не знаю, какой формы должен быть сигнал на рабочей и не рабочей. Если можно, то опишите по подробнее методику (с осц) а так же распин, или дайте ссылку на соответствующую тему.И вычисляется неисправный ДАД осциллом на разъеме. Исправный должен рисовать примерно такую же осцилку, как при помощи датчика разрежения. А неисправный уже непредсказуемо.
С чиптюнера скачал прошивку(ссылку не сохранил). Первоначально пробовал 1977 отлом. Но он что-то не законектился. Думал что блок... того... Прошивка было весом 512кб. Потом прошил нашим без особых проблем. Конвертировал прошивку в 576кб. Прочитал и сохранил сток, епром трогать нем стал хотя руки чесались. Открыл прошу, нажал на "запись". Запись пошла с 84%. По окончании выскочило, что то типа" процесс прекращен". Вот тогда и вспотел второй раз. Хотя и читал про это у нас на форуме, но не приятно. По нервам бъет больно. Есть желание прикупить пакет прошивок на адакте на эти блоки.А насчет седых волос при репроге в двух словах можно? Или это уже не по теме?
Логи не сохранял. Пишу на память.Какие параметры стали после всех регулировок и репрога?
После доработки, настройки и адаптиции дросселя стало ацп дпдз-0,4в(было 0,6), положение-0% (не скачет)
На хх давление ДАД-290-300 мм. рт. ст.(было около 480)
шаги около 40(было около 15)
впрыс-2,8-.2,9мс (было 4,7-4,9)
УОЗ-6-7гр
Стал исправно включатьсЯ вентилятор (94гр), до этого ваще не включался, тк температура на впуске была зацикленна на 35-36гр.
ДК начал работать. Висел в богатой.
Оставались подвисания и плавание оборотов.
Пытался вытянуть корректировкой на хх. Не прошло.
После репрога. стало все более менее. Немного подкоректировал и поставил что-то около 71. Ща не помню. Газика нет. Выставлял на глаз.
Одно смутило. Корекция впрыска выше 0,89-0,98 не подымалось.
Последний вопрос. Там КЗ. Бош туда по характеристикам подойдут? Информция на будушее.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
- Откуда: Украина, г.Хмельницкий
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
А своим за то, что не хотят платить за этот же газ по настоятельной "просьбе" Европы.grig писал(а):И поболее пробегают... По поводу мести за газ. А своим за что мстят? ДАД если стоит российский , то возможны любые "приколы". Эта проблема с ними уже известна. Датчик от Siemens там должен стоять. Этот работает без нареканий.
Это что же в моем сообщении так не понравилось, что его без суда и следствия прибили
-
Не в сети
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Здесь не ясно. Если стоит и работает ДК, то не понимаю что можно корректировать по газику? Регулятора СО ведь нет?Aalkor писал(а): ДК начал работать. .................
Немного подкоректировал и поставил что-то около 71. Ща не помню. Газика нет. Выставлял на глаз..
Таких машин пока не заезжало. Очень интересно.
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Незнаю как правельно назвать. Примерно так Goxx и Gob . Прога без блока не открывается. Там названия другие.Если стоит и работает ДК, то не понимаю что можно корректировать по газику? Регулятора СО ведь нет?
Руководствовался по этой теме http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=14 и по этой http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=46835
А тема из Шанс переименовалась в Сенс
Это один и тот же блок. Я там вчера с конвертором немного намудрил похоже. Главное что прошилось.а во втором какой блок не понятно.
Скачивал мануалы по этим движкам . Найти не могу. Придется по новой качать
Может у кого ссылки есть?
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!