Диагностика Sens 1.3i(ЗАЗ)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08.05.2011, 10:06
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
micha.kuznecov спс, я в теме.Aalkor писал(а):Незнаю как правельно назвать. Примерно так Goxx и Gob . Прога без блока не открывается. Там названия другие.
А тема из Шанс переименовалась в Сенс
Aalkor
Для данного авто (Chance) с блоком 114
Давление 290-320 норма
Рхх на хх не менее 30
Впрыск 3.6-3.8
обороты при всех нагрузках(свет, печка) не менее 870
Goxx регулируется автоматом по ДК1
присутствует и ДК2 после катализатора
Gob 110-160(170 сток)
как то так.
P.S поднимаю 114 блоки после увала, в личку.
-
Не в сети
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 94 раза
в этой теме Малагар пишет следующее:" лямбдарегулирование СОхх и СО "уводит" и пока не отключены ДК стабилизирует работу двигателя временно. "Aalkor писал(а):Руководствовался по этой теме http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=14 и по этой http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=46835
Я это имел ввиду. Любую коррекцию лябда уведет под себя. Она для того и служит, что бы автоматом держать смесь.
Так ни чего и не понял...
Может староват уже.... |0
-
Не в сети
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23.12.2011, 15:17
- Откуда: М.О.Чехов-2
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
почитайте может что и поймёте тут http://www.auto-bk.ru/forum/topic/108/p ... _p__227515eskander писал(а):Aalkor писал(а):в этой теме Малагар пишет следующее:" лямбдарегулирование СОхх и СО "уводит" и пока не отключены ДК стабилизирует работу двигателя временно. "Руководствовался по этой теме http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=14 и по этой http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=46835
Я это имел ввиду. Любую коррекцию лябда уведет под себя. Она для того и служит, что бы автоматом держать смесь.
Так ни чего и не понял...
Может староват уже.... |0
-
Не в сети
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Почитал. Ну и что? Вы сами почитали? Нет?livasilich писал(а): почитайте может что и поймёте тут http://www.auto-bk.ru/forum/topic/108/p ... _p__227515
Все страницы по вашей ссылки с 39 по 43. И где там ответ? Процитируйте пожалуйста. Или укажите номер поста, если вы поняли о чем речь!
Я нашел там только подтверждение моим подозрениям: пост №785
"Помниться на м113 пытался ручками повышать ГОХХ, так буквально через пару дней машина приезжала и по диагнозе значение ГОХХ возвращалось на "стоковое", первоначальное состояние"
И еще пост №790 "Так проще убрать этот автомат, просто вырубить функцию "Адаптация по лямбде" и тогда ЛЗ не будет топливо править на ХХ
И насколько я помню этот автомат покоя не даст, будет обеднять смесь и получаем разколбас на ХХ и провал при трогании ".
Поэтому повторю вопрос для livasilich:расскажите нам что вы поняли из указанной вами темы на БК.
-
Не в сети
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23.12.2011, 15:17
- Откуда: М.О.Чехов-2
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Я не то что понял. А успешно реализую в своей практике . Очень жаль что вы так и не смогли понять
Отключение лямбды это самый простой путь а если хотите успокоить лямбду почитайте пост alessa №239 тут http://www.auto-bk.ru/forum/topic/860/p ... _p__208339
это моя цитата с авто БК.ну вот и появились в Украине сенусы с болезнями сенсов которые идут в Россию в часности с м11.4 и лечиться это намного проще .
.помогает смена самого софта если к примеру эти зависоны есть на 146м софте причём он идёт на любой калибровке смело меняем на 151й софт и заливаем калибровку SK037 .если же эти зависоны идут на 151м софте то соответственно меняем на 146й софт и калибровку SK030.
после таких танцев с бубном сенс начинает адекватно работать даже с евронормами 3.
Вот и все секреты.
это лечиться настройкой топливоподачи.провал при трогании
что вам мешает открыть редактор и выставить в калибровках значение на котором удалось успокоить лямбду?значение ГОХХ возвращалось на "стоковое", первоначальное состояние
Отключение лямбды это самый простой путь а если хотите успокоить лямбду почитайте пост alessa №239 тут http://www.auto-bk.ru/forum/topic/860/p ... _p__208339
ну а самый надёжный путь купить готовые калибры у тюнеров не пожалея денег и забыть на проч про эту проблемухохол и hitlos выкладывайте серийку с идентами на одном примере покажу. А так писал ведь уже раз 10 смотрите откланение dkl. Мое мнение самый лучший и адекватный софт 146 и калибры 030
-
Не в сети
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 94 раза
livasilich, опять я про Ерему а вы мне про Фому!
Прочел я и эту страницу. И не нашел ответа на простой вопрос: почему с активированным ДК доступны регулировки топливных коррекций, тем самым делая возможным появление противоречий в работе ДК и описываемых коррекций?
На Январях и Микасах 7 если система с ДК, то регуляторов СО нет! И оно понятно, т.к. ДК выполняет в том числе и эту функцию.
И не подумайте что я через чур упертый. Я готов поменять свое мнение на этот счет. Просто нужно аргументировано убедить меня в этом.
А пока я считаю что система не может иметь регулятор СО и активный ДК одновременно. А то, что мы имеем в софте Сенса - это нонсенс. Возможно пытались адаптировать софт Микаса 7-го. Да не удачно. Там тоже 2 регулятора СО. Один для ХХ, другой для остальных режимов. Мягко говоря. Второй косвенно влияет на первый.
Вот и все.
И мой вопрос, это всего навсего попытка услышать аргументированное опровержение моему мнению. А вам это не удалось. Мы все здесь учимся. Я не исключение.
Прочел я и эту страницу. И не нашел ответа на простой вопрос: почему с активированным ДК доступны регулировки топливных коррекций, тем самым делая возможным появление противоречий в работе ДК и описываемых коррекций?
На Январях и Микасах 7 если система с ДК, то регуляторов СО нет! И оно понятно, т.к. ДК выполняет в том числе и эту функцию.
И не подумайте что я через чур упертый. Я готов поменять свое мнение на этот счет. Просто нужно аргументировано убедить меня в этом.
А пока я считаю что система не может иметь регулятор СО и активный ДК одновременно. А то, что мы имеем в софте Сенса - это нонсенс. Возможно пытались адаптировать софт Микаса 7-го. Да не удачно. Там тоже 2 регулятора СО. Один для ХХ, другой для остальных режимов. Мягко говоря. Второй косвенно влияет на первый.
Вот и все.
И мой вопрос, это всего навсего попытка услышать аргументированное опровержение моему мнению. А вам это не удалось. Мы все здесь учимся. Я не исключение.
-
Не в сети
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
- Откуда: Украина, г.Хмельницкий
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Я не теоретик (а то бы уже давно революцию замутил), а больше практик. На VS5.6, при присутствующей и рабочей лямбде, а также хреновой работе двигателя (с прострелами как на бедной смеси), удалось топливными корректировками отстроить почти идеальную работу. Человек уже искал Микас для замены (так как VS шить нечем и нечего), а теперь искать перестал. Вот вам вроде и не должно быть, а есть.