Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Пн ноя 19, 2018 6:47 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 10:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 10:46 am
Сообщения: 534
Откуда: Россия г.Ишимбай
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
На газель-бизнес с блоками М114 также есть регулировка СО на ХХ и как в аскане написано "СО не ХХ"

_________________
Изображение
Don't Worry, Be Happy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 11:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 8:48 pm
Сообщения: 839
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Да я себя тоже не могу назвать теоретиком. Но все же то, с чем сталкиваюсь на практике пытаюсь сопоставить с тем что читал по тому или иному вопросу. И думаю все так поступают. Просто когда видишь подтверждение теории на практике, глубже начинаешь понимать происходящие процессы.
Поэтому я имею ожидания, описанные в предыдущем посту.
Мало того, они выстраиваются в очень стройную теорию.
К примеру: если исправная система перешла на работу по замкнутой петле, то все топливные коррекции складываются из долговременных данных самообучения и кратковременных по ДК. Само собой там же коррекции по температуре, дросселю и пр.
И результатом этой работы однозначно будет приготовление стехиометрической смеси(в зоне действия ДК). И как следствие оптимальный состав выхлопных газов.
И при малейших отклонениях на выхлопе, ДК корректирует смесь и тем самым осуществляет стабилизацию всей системы.
Теперь представим, что двигатель трясет на бедной смеси. Следовательно , если система исправна, ДК должен это увидеть(завышенный кислород) и добавив в + коррекцию исправить ситуацию. Поэтому мне не понятно, как будет осуществляться данный алгоритм если я принудительно крутну регулятором СО и добавлю топлива. Ведь ДК увидит лишнее и все равно снизит коррекцию. Вначале кратковременную, а если она будет присутствовать достаточно долго, то и долговременную. И все равно система вернется к тому что было до поворота регул. СО. Все! Тоже самое будет если я уменьшу коррекцию. Ну все ведь это знают!
А то, что у кого-то получилось таким образом стабилизировать работу двигателя, может произошло из-за неисправности в цепи Лямбда регулирования? (неисправен ДК) Или какой-нибудь другой неисправности:дмрв, форсы, давление топлива, дтож и пр? Иначе как объяснить то, что ДК потом не вернул всю систему под свое регулирование?
Много букв написал. Если кто осилит, может выскажет отличное от моего мнение? Хотя тема в принципе не совсем об этом...
А то, что регуляторы все же стоят в некоторых системах, может стоит проверить? Наверняка после попытки ими изменить состав смеси, ДК со временем вернет их на место. Об этом пишет же народ! И это логично! А стоят они там для применения в случае перехода на Р-83. А в системе с ДК они просто показывают долговременную коррекцию на данный момент. А?
Если бы у меня был такой блок, я бы обязательно проверил эту версию.


Последний раз редактировалось eskander Сб фев 18, 2012 11:17 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 11:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 10:46 am
Сообщения: 534
Откуда: Россия г.Ишимбай
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Думаю регулировка СО используется для работы двигателя когда ДК не учавствует в регулировании(прогрев, ускорение...)Или играет роль долговременной коррекции только вручную

_________________
Изображение
Don't Worry, Be Happy


Последний раз редактировалось Hasbulat Сб фев 18, 2012 11:20 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 11:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 8:48 pm
Сообщения: 839
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
hasbulat писал(а):
Думаю регулировка СО используется для работы двигателя когда ДК не учавствует в регулировании(прогрев, ускорение...)

Во всех известных по крайне мне системах в этих режимах участвуют длительные коррекции. Наработанные ДК за предыдущее время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 11:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 10:46 am
Сообщения: 534
Откуда: Россия г.Ишимбай
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Опередили :) подправил пост

_________________
Изображение
Don't Worry, Be Happy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 11:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 7:50 pm
Сообщения: 1433
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Говорите не теоретик, а зарываетесь в теорию. :)
Вот давеча была тема об отсутствии ДК на боше. Ну основная линия конечно, что бош без ДК корректно работать не может. В последнее время я прошил три классики, две с ДК и одну без. Та, что без датчика работает отлично и по расходу человек нарадоваться не может. Вчера специально смотрел параметры: коррекция стоит в 1, лямбда постоянно в 0.45 и расход хх 0.85л. По одной с лямбдой тишина, а другой сегодня заявил, что расход после прошивки поднялся, хотя работа стабильная. Так что я теперь заброшу нафиг теорию и буду работать методом проверки и доверия своим глазам(слуху, нюху и прочим чувствам) :focus:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 11:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 8:48 pm
Сообщения: 839
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Да я помню, многие шьют в Боши безлябдовые прошивки. И народ хвалит! Вот то, о чем я говорю. Расхождение в теории, которая сложилась у меня в голове. Возможно это догма. Но развеять ее я смогу тогда, когда кто-то сможет так же опираясь на теорию и большой опыт объяснить почему так происходит.
Надо что бы по этому вопросу высказали свое мнение люди, которые хорошо знают софт Боша. Подчеркиваю не калибровки а софт!
Может Сергей знает? Он много помучил Боша когда с фазой впрыска экспериментировал.
А пока я на распутье |0 |0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2012 8:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 1:45 pm
Сообщения: 232
Откуда: Волгоградская обл. п.Грачи
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Расхождение теории с практикой сталкиваюсь постоянно,вот только вчера случай был.Приехала ваз 2110 я5.1 с РСО,говорит зажми мне СО перед техосмотром, потом вернёшь всё обратно,пришлось занижать коэффициент очень сильно ,похоже бензин в масле.Приезжает всё нормально прошёл ТО, только машина немного дёргается,ну это понятно,возвращаю коэфф. обратно.Приезжает через пол часа,говорит всё равно дёргается,ну думаю разводит меня ,сажусь с ним едем,да дёргается,делаю сброс блока перестаёт дёргаться.Ну и вопрос как этот тупой я5.1 без дк смог обучиться и переписать таблицы топливопадачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2012 12:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 8:48 pm
Сообщения: 839
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Вот и я смотрю, чем дальше в лес, тем больше дров...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2012 8:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 7:50 pm
Сообщения: 1433
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Как сказали бы в советское время, а это вам "знать не положено". А то еще революцию какую нибудь замутим в техническом мире :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2012 9:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 10:46 am
Сообщения: 534
Откуда: Россия г.Ишимбай
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Сегодня была газель с блоком СОАТЭ G2Z52Q10 Новый ЭБУ, 81 пин., функ. аналог Микас-11 евро2. Также имеет две регулировки СО. ДК работает отлично и регулировка этих крутилок в любую сторону не вносит изменений ни в работу ДК, ни движка.
Вот щас подумал что нужно было ДК отключить для экспериментов.

_________________
Изображение
Don't Worry, Be Happy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2012 10:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 8:48 pm
Сообщения: 839
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Жаль конечно что я не занимаюсь газелями. Гараж не позволяет. Поэтому и блоки такие не попадались.
А не плохо было бы посмотреть вам hasbulat, что же там меняет регулятор СО. Вместе с ним посмотреть меняется ли коррекция или длительность впрыска? А то может он при активном ДК реально вообще ни чего не меняет? Подобного рода прецеденты есть. Некоторые параметры Бош 797 Е3 к примеру передает не верно. Не давно это выплыло совершенно случайно. В режиме ПХХ отображает ложную длительность впрыска.
Может и здесь что-нибудь из этой серии?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2012 7:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 10:46 am
Сообщения: 534
Откуда: Россия г.Ишимбай
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
По просьбе eskander немного помучил газель бизнес.
Вот что получилось.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Don't Worry, Be Happy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2012 2:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 11:06 am
Сообщения: 23
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
от 180 и выше разница не ощущается
теперь посмотрите за расходом!? увеличился в 2 раза.!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2012 11:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 10:46 am
Сообщения: 534
Откуда: Россия г.Ишимбай
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
нет

_________________
Изображение
Don't Worry, Be Happy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB