Добавлено: 27.02.2012, 13:38
hasbulat, спасибо, в т.ч. кнопочное.
Замечательная работа! Следует вывод:
1. эти коррекции все же оказывают влияние на топливоподачу.
2. ДК видит изменение стехиометрии.
Теперь бы еще провести один тест и вопрос думаю можно было бы считать закрытым.
Нужно этими коэффициентами увести смесь из зоны стехиометрии, но так, что бы стабильная работа двигателя все же сохранилась. И попросить клиента приехать через 1-2 дня. А по его приезду подключиться и проверить, ДК восстановил стехиометрию или нет? В том числе и значения измененных коэффициентов.
Понимаю, не каждого клиента можно уговорить. Но думаю тогда бы можно было окончательно развеять существующие сомнения.
Замечательная работа! Следует вывод:
1. эти коррекции все же оказывают влияние на топливоподачу.
2. ДК видит изменение стехиометрии.
Теперь бы еще провести один тест и вопрос думаю можно было бы считать закрытым.
Нужно этими коэффициентами увести смесь из зоны стехиометрии, но так, что бы стабильная работа двигателя все же сохранилась. И попросить клиента приехать через 1-2 дня. А по его приезду подключиться и проверить, ДК восстановил стехиометрию или нет? В том числе и значения измененных коэффициентов.
Понимаю, не каждого клиента можно уговорить. Но думаю тогда бы можно было окончательно развеять существующие сомнения.