Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Чт ноя 15, 2018 6:27 pm


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: SENS -1,3 ; ZAZ 2008 не заводится
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2012 12:13 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 11:19 pm
Сообщения: 135
Откуда: Ахтубинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Здравствуйте. Проблема такая.СЕНС -1.3 двиг.SOHC не заводится. ЭБУ-М-10,3 Е-2. Смотрел СКАН-МАСТЕРОМ USB. Ошибки с самого начала- Р1612, РО341, РО480, Р0505. После удаления и после последующего старта осталась одна ошибка РО341-Ошибка синхронизации датчика фазы положения распредвала. АЦП:Д расх.возд.-002 В, УОЗ пкв -6,8 град.; темпер УОЗ 8,5 град.; Д О2 дН 0. 459; Д О2 п Н 0,459 ;Т охл. 3,745;Дор. Дросс.1-0,557; Дор. Дросс.2-0,015. Все в вольтах.( Кстати какие типовые должны быть параметры, естественно в вольтах датчиков температуры,дорожек дросселя) Давление в рампе во время прокрутки-3 атм, после устанавливается 2 атм. Метки пока не проверял. У же поздно было. Но вот выложил всю инфу, которую собрал. Мое мнение - проскользнул ремень.Может кто уже встречался с подобным, прошу дать совет.[/u]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2012 12:24 am 
какая компрессия?
да и натих авто проще снять кожух и проверить метки, чем вкрутить ДД :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2012 12:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 4:17 pm
Сообщения: 44
Откуда: М.О.Чехов-2
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Какое давление в коллекторе?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2012 8:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 11:19 pm
Сообщения: 135
Откуда: Ахтубинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Завтра буду мерить компр.(но опять же сканер говорит о датчике фазы )и смотреть метки.По поводу давления в коллекторе не понял. Вы имеете в виду показания датчика разряжения что-ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2012 10:33 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 4:17 pm
Сообщения: 44
Откуда: М.О.Чехов-2
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Я имел в виду в состояние покоя показание на сканере и во время прокрутки стартером смотреть давление либо сканером либо вакуумником.Но по вашим словам похоже на перескок ремешка.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 11:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 11:19 pm
Сообщения: 135
Откуда: Ахтубинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Здравствуйте. Ну в общем так: проверил метки. Результат: ремень проскользнул аж на 6-ть зубъев. Поправил, машина завелась. Но после этого нарисовались другие неисправности. На холостом ходу плавают обороты. Затем поработав, устанавливаются в норму. Но если газануть, то после этого стоят повышенные обороты. Или начинают плавать причем равномерно раскачиваясь. Пережимаю обратку-обороты выравниваются. Давление в рампе держится на уровне 2,5 атм. Пробовал насос "в стенку", доходит до 4-х атм., не более. "Регулировал" пережиманием обратки держа давление около 3-атм. обороты не плавают. Далее:на сканере АЦП 1-го кислородного датчика-0,103 В.; 2-го:1,18-1,21; длительность впрыска 4,4-4,6, доходит до аж 5-ти! И показан флаг обогащения смеси. При чем АЦП кисл. датчиков после пуска двигат. 1-го-0,317, 2-го-1,079, затем 1-й уменьшается, 2-й увеличивается до в/указанных показаний.Проверил ДПДЗ на плавность показаний при повороте-мульиметром правда,норма. РХХ нашим сканером-чего-то он дергается а не шагает. Хочу теперь взять зведомо исправный РХХ-посмотрю, может сам М-М не дает соотв-й сигнал и РХХ не "шагает". Так же хочу подкинуть другой насос-посмотрю что будет с холостыми. А по длительности впрыска думаю что 2- датчик что-то не работает-постоянно дает в пределах 1,2 вольта. Какие ваши мнения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2012 6:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 1:57 pm
Сообщения: 101
Откуда: Ukraina Vasilkiv
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сделай адаптацию дросселя и будет тебе счастье :D

_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2012 6:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 1:57 pm
Сообщения: 101
Откуда: Ukraina Vasilkiv
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Raketnik писал(а):
Сделай адаптацию дросселя и будет тебе счастье :D

А давление в рампе маловато, в стенку насос должен давить 5-6 атм, в сливной рампе , по-моему, должно быть 3 атм

_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2012 10:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 11:19 pm
Сообщения: 135
Откуда: Ахтубинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Здравствуйте. Спасибо за ответы. Во первых-проверил наш С-М на заведомо исправном РХХ. С-М-не двигает РХХ. По этому поводу-С-М в части проверки РХХ- нерабочий. Далее по поводу советов Raketnika-чего-то я не знаю как адаптировать дроссель. Я его проверял на сканере-в отпущенном положении-0%. в полностью нажатом-100%. Попробовал сменить насос-там он так стоит что лишний раз и не захочешь его менять. Но буду иметь этот вариант про запас. На других форумах почитал-там эта проблема с SEN-сами стандартная. Кто что советует. Запомнились основное-это один товарищ сменил ДАД-хол. ход и показания ДК-1 нормализовались. До этого у него так же как и у меня показывала богатая смесь и плавали обороты.Но вот одна деталь-хозяин сказал что проблемы с ХХ начались после того как машину завели с толкача. Вот по этому поводу думаю-может все таки перезалить для начала ЭБУ? Тем более тоже помню на одном из форумов товарищ перезалил (перезагрузил-мне так больше нравится :) ), и тоже все нормально стало. Как кто думает об этом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2012 11:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 4:43 pm
Сообщения: 322
Откуда: UA г.Украинск Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Вот забудьте пока про "перезалить ЭБУ" для пользы дела... Перескок ремня репрогом не лечат... Так и не нашол какое давление во впуске на ХХ ? А это важно. И ещё. На этих авто полное совмещение визуально меток ГРМ вовсе не означает , что так оно и есть на самом деле. На Мелитопольском моторном на сборке даже уроки труда в 10-11 классах проходили ... Тут желательно снять осциллограмму . Есть чем это сделать ? Хотя бы скрин увидеть со сканера... А лучше установите себе АКМ (свободно в сети) - там полезной информации для диагноста по этим авто побольше. Если ДАД установлен российский то на 99% его "за забор". Датчик должен быть от Сименс.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SENS -1,3 ; ZAZ 2008 не заводится
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 8:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 8:26 pm
Сообщения: 4
Откуда: асбест
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Помагите пожалуста! Со стартера незаводится,с веревки с пол оборота,что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SENS -1,3 ; ZAZ 2008 не заводится
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 8:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:44 pm
Сообщения: 3093
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
gachegob писал(а):
Помагите пожалуста! Со стартера незаводится,с веревки с пол оборота,что делать?

Стартерный режим в студию: 1)обороты КВ на стартерной прокрутке, 2) Напряжение на АКБ при стартере, 3) Ток стартера в момент прокрутки. 4) Ток заторможенного стартера. И только потом спрашивайте:,,Что делать?,,
Тем аналогичных в инете море,поиск в гугле рулит.

_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SENS -1,3 ; ZAZ 2008 не заводится
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 8:56 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 1:02 am
Сообщения: 1740
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Перво-наперво падение напряжения или блокировка по стартеру. И больше данных., что предпринималось и т.д и т.п.

_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SENS -1,3 ; ZAZ 2008 не заводится
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 9:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 8:26 pm
Сообщения: 4
Откуда: асбест
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
аккумулятор не очень живой на 1 мин.хвотает пробовал прикурить незаводится,топливо идет на случай если что!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SENS -1,3 ; ZAZ 2008 не заводится
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 11:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 7:50 pm
Сообщения: 1433
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Первая проблема, когда ключем включаете стартер--отключается зажигание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB