Chevrolet Lanos(ZAZ) 1,5 SOHC не тянет, плохо заводится.

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
Откуда: Самара
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Chevrolet Lanos(ZAZ) 1,5 SOHC не тянет, плохо заводится.

Сообщение white63 »

Холодный заводится хорошо, тянет хорошо. Как прогреется - нет тяги, чтоб завести, надо долго крутить стартером и только с подгазовкой, на ХХ работает неровно, расход большой.
Подключился при помощи Researsh Daewoo - ошибок нет, параметры не запомнил, но в норме, как в других темах про ланос озвучивались, только ДПДЗ 2%, и УОЗ 0-5 гр. мало или нормально?
Датчик температуры адекватный, прикладывал к нему внешний термодатчик, внешний показал на 5 градусов меньше.
Фильтры новые, бензонасос новый, форсунки промывали, метки ГРМ на месте, ремень ГРМ меняли недавно, метка на реперном диске совпадает с реальной ВМТ-1ц. Клиент попросил проверить ДПКВ - осциллка образцовая.
Посмотрел спарком - зажигание работает идеально. Свечи белые, как будто смесь обеднённая. Менялись тоже недавно.
Компрессия 13.5 во всех, а вот по датчику разряжения возникли сомнения - вторая вершина выше первой по всем цилиндрам.
Изображение
Только без синхры, т.к. в очередной раз на осцилле развалился долбаный BNC разъём в самый неподходящий момент...
Не померял только давление топлива и давление на выпуске, т.к. нечем.
Видел в какой-то теме, что на этих машинах шпонка на распредвалу разбивается, это похоже оно?

Не в сети
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23.12.2011, 15:17
Откуда: М.О.Чехов-2
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Chevrolet Lanos(ZAZ) 1,5 SOHC не тянет, плохо заводится.

Сообщение livasilich »

white63 писал(а):Холодный заводится хорошо, тянет хорошо. Как прогреется - нет тяги, чтоб завести, надо долго крутить стартером и только с подгазовкой, на ХХ работает неровно, расход большой.
Подключился при помощи Researsh Daewoo - ошибок нет, параметры не запомнил, но в норме, как в других темах про ланос озвучивались, только ДПДЗ 2%,
1. ДПДЗ надо выставить в АЦП 0.56в
2. откалибровать дроссель чтобы в состоянии покоя было чётко 0.0% а при нажатой педали до упора 100% соответственно при полном отпускании педали 0.0%
_________________
Изображение

Не в сети
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23.12.2011, 15:17
Откуда: М.О.Чехов-2
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение livasilich »

И какой ЭБУ на этом ЗАЗе стоит?
_________________
Изображение

Не в сети
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Сообщение spider2 »

Вот тоже стало интересно. На такие машины ставят микас 11.4. Тогда при чем здесь Researsh Daewoo? Если стоит ITMS-6F, тогда при чем здесь Lanos(ZAZ)?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 310 раз

Сообщение VL@DIMIR »

не на все

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
Откуда: Самара
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение white63 »

Ну не знаю я как посмотреть, тип ЭБУ. Машина с шильдиками Chevrolet, под капотом на алюминиевой табличке - ZAZ. Год выпуска не знаю, пробег 45000, вроде не уезженная машина. С ланосами всего раз пять имел дело, у нас тут от АВТОВАЗа 70 км, работы хватает.
Как MR-140 через motor-scan не подключилось, попробывал через Research Daewoo - выбрал там Lanos и 1,5 SOHC - подключилось. Разъём диагностики как на старых ладах, не OBD-2.

Не в сети
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Сообщение spider2 »

У ног пассажира боковину снимите и он там должен быть.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 18.02.2011, 14:43
Откуда: UA г.Украинск Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Сообщение grig »

ITMS-6F применяется с 1.6л. 16 кл. моторами.(это с красным и белым разъёмами) На 1.5 8кл. устанавливали IEFI-6 , коли Researsh это авто взяла... Год выпуска авто ? Про АЦП ДПДЗ выше верно подсказали. Надо ещё и сам датчик проверить. В какой комплектации машина ? (ДК, РСО) Какой софт ? Что на блоке написано ? Вообще надо клиента спросить после чего всё началось. Может после "дружеского ремонта за пиво" (впуск на осциллограме не смущает?)... Что с гидриками ? Стук есть ? Какие форсунки стоят ? Давление в рампе какое на ХХ и при перегазовках ?
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
Откуда: Самара
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение white63 »

А это имеет решающее значение, какой ЭБУ стоит и какой софт? Форсунки тоже как-то влияют на разряжение во впускном коллекторе?
ДПДЗ работает от 2 до 100% равномерно. По сканеру - признак закрытого дросселя - есть. А 2% - это может кто-то уже раньше добавил хх?
Гидрики не стучат, двигатель работает тихо, только неровно, как со "злым" распредвалом. Давление топлива не смог померять, но повторюсь, насос и фильтры новые. Только РДТ старый. Да и на оборотах свыше 3500 тяга появляется, что вроде как нехарактерно для недостатка топлива.
Вот дроссель отрегулировать попробую, когда он приедет опять.
В основном непонятно мне, почему разряжение неправильное, или на ланосе это нормально? Починю осцилл, сниму с синхрой нормальную осциллку ДР.

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

Где параметры диагностики?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
Откуда: Самара
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение white63 »

Какие нужны?

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

Все возможные.
Детский сад , честное слово.
Последний раз редактировалось мотя 04.04.2012, 21:19, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 18.02.2011, 14:43
Откуда: UA г.Украинск Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Сообщение grig »

white63 писал(а):А это имеет решающее значение, какой ЭБУ стоит и какой софт? Форсунки тоже как-то влияют на разряжение во впускном коллекторе?
Вот не поверите . Иногда имеет даже кардинальное значение... По этим четырём буквам определяется комплектация и ... Короче коллега мотя всё написал...
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
Откуда: Самара
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение white63 »

Год выпуска - 2007.
ЭБУ:
Изображение
Research Daewoo незаведённая до регулировки дросселя:
Изображение
Research Daewoo заведённая до регулировки дросселя:
Изображение
Research Daewoo заведённая после регулировки дросселя:
Изображение
Датчик разряжения и ДПКВ:
Изображение
Изображение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Сообщение spider2 »

Не знаю, будут ли существенные различия в параметрах, но на скрине вы делаете диагностику DOHC, то есть 16_ти клапанную.
Ответить

Вернуться в «ЗАЗ»