Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Сб ноя 17, 2018 12:02 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2012 2:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 4:11 pm
Сообщения: 240
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Всем доброго времени суток. Не знаю, что делать с этим аппаратом. Клиент купил этот новый авто в сентябре, с октября меня замучал уже. Пробег 7900 км. Говорит, официалы помочь не могут.
Свечи чёрные, выхлоп тухлятиной воняет, расход бензина, со слов владельца, 15 и более литров.
Оборудован этот ЗАЗ судя по всему М11.4, подробностей рассмотреть не удалось:
Изображение
Подключался я к нему при помощи ScanMaster-ELM, лучше ничего не придумал. Ошибки в памяти были по ДК: P0134(нет активности) P0135(обрыв нагревателя). Сбросил, больше не появлялись. Пробывал подключаться связкой Disco1, как 11.4 не подключается, попробывал как 10.3, мотор заглох и отказался заводится вообще. При включении зажигания - насос качает, не отключается. Завелось только после сброса питания.
По параметрам:
ДАД в покое 98 кПа, на хх около 30-40 кПа,
ДТВ: 19 С
ДТОЖ до 93 С и вентилятор срабатывает.
Давление топлива к сожалению не мерял.

Прочитал на вида-клубе.ру, что на этих машинах с завода ДК подключены неправильно, перепутаны разъёмы ДК1 и ДК2 между собой. Проверил, всё нормально, клиент сказал, что на второй день после покупки обращался к официалам по поводу постоянно горящего ЧЭ, они датчики переподключили, ЧЭ стал зажигаться иногда и гаснуть сам.
То что не могу понять:
1. На обоих ДК на хх на прогретом двигателе - 0,8-0,9 В, если держать обороты 2200-2500 - на графике появляется похожее на нормальное поведение ДК1 в пределах 0,09 - 0,9В, и 0,6-0,7 на ДК2. Если больше чем 2500 оборотов - напряжение на обоих падает до 0,08 -0,1В.
2. Для интереса поменял местами разъёмы датчиков - на обоих стало стабильно 0,45-0,5 В, независимо от оборотов, ну и Р0134 почти сразу. Вроде даже тухлятиной не пахнет.
3. Вентилятор включается при 92-93 С.
Судя по отзывам в интеренете, подобные проблемы распространены, так же как и подвисание, самовольное увеличение оборотов(на этом экземпляре тоже наблюдается).
Это ПО настолько кривое?
Кто сталкивался с этим чудом техники?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2012 4:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 5:15 pm
Сообщения: 265
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
ПО кривое очень,по поводу жора конкретно не скажу,но эт и от клиента зависит....Там и с ДУТом беда....если тухляком пахнет-то значит кетайский каталик плавится....
Давку померьте обязательно.

_________________
Даа.... как два байта, об асфальт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2012 1:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 10:58 pm
Сообщения: 806
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
white63 писал(а):
Это ПО настолько кривое?
Не верю в такие байки.
Есть проблема и её надо решить.
white63 писал(а):
То что не могу понять:
Если больше чем 2500 оборотов - напряжение на обоих падает до 0,08 -0,1В.
Токмо надо давление хотя бы померить, сканер надо, коррекции, ну и всё остальное...
С наступающим! :pivo:

_________________
С уважением, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2012 5:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 4:11 pm
Сообщения: 240
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
air09 писал(а):
Не верю в такие байки.
Есть проблема и её надо решить.

Проблема эта, судя по отзывам владельцев, характерна для данной модели, поэтому и подумал, что может кто уже сталкивался с этим.

Что-то я по запарке не сообразил сразу сохранить данные, кратковременная коррекция только запомнилась 6%, ДПДЗ работает 0...100%, ну и в первом посте ещё немного информации... С ДПДЗ ещё особенность - когда дроссель открыт 0,4-0,8%, падают обороты, мотор трясёт, чуть не глохнет.
А кстати вентилятор же включается от ЭБУ? Почему при 93 градусах? Как на карбюраторной... Или там разные датчики и один из них просто нагло врёт, что то я не посмотрел сразу.
Давление топлива самому интересно, но переходник потерялся.
А ещё вопрос: чем лучше смотреть параметры? Есть какие-то программы по ЗАЗам для DISCO1 или elm327 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2012 8:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 4:17 pm
Сообщения: 44
Откуда: М.О.Чехов-2
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
да всё уже решено давно там кривой софт . лечиться наложением в СТР тюн калибровки на слитую с авто. прошивки и обратно залитую в ЭБУ .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2012 9:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 10:58 pm
Сообщения: 806
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
С теми симптомами, что ТС описывает? Не несите чепуху. В канун Нового Года.
Продавать такую машину с такими симптомами, всё равно, что продавать, например, без колеса. Или с невключающейся передечей. И т.д. В каждой! машине. Вы купите? И я нет. И никто не купит. Однако, машины делаются, продаются, покупаются. Значит, не всё так плохо.
С праздником! :pivo:

_________________
С уважением, Алексей.


Последний раз редактировалось air09 Вс дек 30, 2012 9:59 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2012 9:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 4:17 pm
Сообщения: 44
Откуда: М.О.Чехов-2
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Прочтите отзывы на Вида форуме клиентов моих и поймёте. всё :wink:
С наступающим! :pivo:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB