ЗАЗ ВИДА 1,5 16v расход 15л/100км и более
Добавлено: 30.12.2012, 01:02
Всем доброго времени суток. Не знаю, что делать с этим аппаратом. Клиент купил этот новый авто в сентябре, с октября меня замучал уже. Пробег 7900 км. Говорит, официалы помочь не могут.
Свечи чёрные, выхлоп тухлятиной воняет, расход бензина, со слов владельца, 15 и более литров.
Оборудован этот ЗАЗ судя по всему М11.4, подробностей рассмотреть не удалось:
Подключался я к нему при помощи ScanMaster-ELM, лучше ничего не придумал. Ошибки в памяти были по ДК: P0134(нет активности) P0135(обрыв нагревателя). Сбросил, больше не появлялись. Пробывал подключаться связкой Disco1, как 11.4 не подключается, попробывал как 10.3, мотор заглох и отказался заводится вообще. При включении зажигания - насос качает, не отключается. Завелось только после сброса питания.
По параметрам:
ДАД в покое 98 кПа, на хх около 30-40 кПа,
ДТВ: 19 С
ДТОЖ до 93 С и вентилятор срабатывает.
Давление топлива к сожалению не мерял.
Прочитал на вида-клубе.ру, что на этих машинах с завода ДК подключены неправильно, перепутаны разъёмы ДК1 и ДК2 между собой. Проверил, всё нормально, клиент сказал, что на второй день после покупки обращался к официалам по поводу постоянно горящего ЧЭ, они датчики переподключили, ЧЭ стал зажигаться иногда и гаснуть сам.
То что не могу понять:
1. На обоих ДК на хх на прогретом двигателе - 0,8-0,9 В, если держать обороты 2200-2500 - на графике появляется похожее на нормальное поведение ДК1 в пределах 0,09 - 0,9В, и 0,6-0,7 на ДК2. Если больше чем 2500 оборотов - напряжение на обоих падает до 0,08 -0,1В.
2. Для интереса поменял местами разъёмы датчиков - на обоих стало стабильно 0,45-0,5 В, независимо от оборотов, ну и Р0134 почти сразу. Вроде даже тухлятиной не пахнет.
3. Вентилятор включается при 92-93 С.
Судя по отзывам в интеренете, подобные проблемы распространены, так же как и подвисание, самовольное увеличение оборотов(на этом экземпляре тоже наблюдается).
Это ПО настолько кривое?
Кто сталкивался с этим чудом техники?
Свечи чёрные, выхлоп тухлятиной воняет, расход бензина, со слов владельца, 15 и более литров.
Оборудован этот ЗАЗ судя по всему М11.4, подробностей рассмотреть не удалось:
Подключался я к нему при помощи ScanMaster-ELM, лучше ничего не придумал. Ошибки в памяти были по ДК: P0134(нет активности) P0135(обрыв нагревателя). Сбросил, больше не появлялись. Пробывал подключаться связкой Disco1, как 11.4 не подключается, попробывал как 10.3, мотор заглох и отказался заводится вообще. При включении зажигания - насос качает, не отключается. Завелось только после сброса питания.
По параметрам:
ДАД в покое 98 кПа, на хх около 30-40 кПа,
ДТВ: 19 С
ДТОЖ до 93 С и вентилятор срабатывает.
Давление топлива к сожалению не мерял.
Прочитал на вида-клубе.ру, что на этих машинах с завода ДК подключены неправильно, перепутаны разъёмы ДК1 и ДК2 между собой. Проверил, всё нормально, клиент сказал, что на второй день после покупки обращался к официалам по поводу постоянно горящего ЧЭ, они датчики переподключили, ЧЭ стал зажигаться иногда и гаснуть сам.
То что не могу понять:
1. На обоих ДК на хх на прогретом двигателе - 0,8-0,9 В, если держать обороты 2200-2500 - на графике появляется похожее на нормальное поведение ДК1 в пределах 0,09 - 0,9В, и 0,6-0,7 на ДК2. Если больше чем 2500 оборотов - напряжение на обоих падает до 0,08 -0,1В.
2. Для интереса поменял местами разъёмы датчиков - на обоих стало стабильно 0,45-0,5 В, независимо от оборотов, ну и Р0134 почти сразу. Вроде даже тухлятиной не пахнет.
3. Вентилятор включается при 92-93 С.
Судя по отзывам в интеренете, подобные проблемы распространены, так же как и подвисание, самовольное увеличение оборотов(на этом экземпляре тоже наблюдается).
Это ПО настолько кривое?
Кто сталкивался с этим чудом техники?