Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Пт ноя 16, 2018 1:30 pm


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Заз chance 2011г MIKAS 11.0.0 ДХХ
СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2013 1:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 12:57 pm
Сообщения: 784
Откуда: Россия. р.Дагестан. Хасавюртовский р-он с. Боташюрт.
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Подскажите пожалуйста какой ДХХ идет на этот движек? Клиент приехал с жалобой на большую раскачку оборотов (Такое наблюдается на наших авто когда через упр механизмы открываешь полностью ДХХ) Там стоит ДХХ от 2112. Может датчик ХХ от 2112 не подходит к этой модели?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заз chance 2011г MIKAS 11.0.0 ДХХ
СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2013 2:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 3:32 am
Сообщения: 1172
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
щас точно не помню, но на сенсах, рхх тоже называется 2112, только после этой цифры следующие написаны. и вот самая последняя, или две последних, отличаются.
двенашкин туды не подходит. по виду и крепёжке похож, но на зазах свой рхх.

в маркировке последние цыфры -02, или -03.

_________________
люблю читать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заз chance 2011г MIKAS 11.0.0 ДХХ
СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2013 2:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 4:17 pm
Сообщения: 44
Откуда: М.О.Чехов-2
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
да всё там подходит отличие только если шанс 1.5 там шляпа шире то есть как на ланосе.а у 1.3 такая же как и на 2112 а раскачка лечиться калибровкой дросселя и настройкой подачи топлива.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заз chance 2011г MIKAS 11.0.0 ДХХ
СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2013 5:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 12:57 pm
Сообщения: 784
Откуда: Россия. р.Дагестан. Хасавюртовский р-он с. Боташюрт.
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Проблему решил. Только отписаться времени не было. Проблема была в подсосе воздуха через прокладку рессивера. Все пришло в норму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заз chance 2011г MIKAS 11.0.0 ДХХ
СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2013 6:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 3:32 am
Сообщения: 1172
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
хорошо было бы и маркировку моторчика записать, запомнить.

_________________
люблю читать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заз chance 2011г MIKAS 11.0.0 ДХХ
СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2013 1:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 4:43 pm
Сообщения: 322
Откуда: UA г.Украинск Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
шаман7 писал(а):
хорошо было бы и маркировку моторчика записать, запомнить.

viewtopic.php?p=89764#p89764 Всё верно тут livasilich написал. РХХ ВАЗовский на моторах 1.3 - 1.4 литра. Раскачка ХХ очень часто бывает из за подсосов воздуха через неплотности элементов впускного тракта. Тут и качество прокладок , и качество мехобработки сопрягаемых элементов и качество сборки само собой. Дымогенератор - первый и самый эфективный прибор в поиске такой проблемы. Ещё давление во впуске зависит от установки меток ГРМ. На этих моторах надо на это обращать пристальное внимание так как это тоже может быть причиной раскачек и провалов ХХ. Тут осциллограф в помощь (ДР на прокрутке). Собственно ТС уже отписался по проблеме. Просто замечу , что подсосы воздуха почти поголовная проблема этих моторов ну может + ещё проблемы с некоторыми ПО.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заз chance 2011г MIKAS 11.0.0 ДХХ
СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2013 11:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 12:57 pm
Сообщения: 784
Откуда: Россия. р.Дагестан. Хасавюртовский р-он с. Боташюрт.
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Два месяца человек мучался с этой бедой . С багажника в пакете он вытащил штук 5 ДХХ и штуки 3 ДПДЗ, которые покупал по совету диагностов. Дымогенератор это вещь! Давно себя окупил. Что интересно все у кого в машине при диагностике я использовал дым машину были в а....ях! Что за приблуда? Я говорю кальян!!! Может по чуть чуть пыхнем?! :D :D А машинка уехала пообещав рассказать своим знакомым про чудо технику. Всем спасибо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заз chance 2011г MIKAS 11.0.0 ДХХ
СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2013 1:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 4:17 pm
Сообщения: 44
Откуда: М.О.Чехов-2
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
У самого на той неделе был шанс ни кто ни где не мог раскачку победить оказалось что лопнул выпускной коллектор.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заз chance 2011г MIKAS 11.0.0 ДХХ
СообщениеДобавлено: Пт апр 26, 2013 11:12 pm 
Как определяете лопнувший коллектор?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заз chance 2011г MIKAS 11.0.0 ДХХ
СообщениеДобавлено: Сб апр 27, 2013 2:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:44 pm
Сообщения: 3093
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
ДГ-01.

_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заз chance 2011г MIKAS 11.0.0 ДХХ
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2015 3:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 6:18 pm
Сообщения: 53
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
У "Сенса" (1.3 мотор) РХХ - 2112, у "Ланоса" (1.5 мотор) - Нексиевский, но туда подходит 2123 от Нивы (длинны провода хватает). Обращаю внимание на то, что начиная с 2009 года РХХ на 1.5 моторах прикручен болтами под "звёздочку". Раскачка оборотов лечится на этих машинах (1.5 мотор с MR-140 - не в счёт) обогащением смеси в режиме XX (коэффициент COXX). Его увеличиваем с шагом по 5 единиц вплоть до достижения минимального давления воздуха во впуске (270-310 мм.рт.ст). Через минуту-две по лямбде блок сделает обеднение автоматом (про то, что эту манипуляцию нужно проводить на прогретом двигателе, полагаю упоминать не надо), снова богатим и когда автокоррекция упрётся в предел по допуску - бедним смесь с шагом по единице вплоть до "оживления" лямбды

_________________
Force A G Atelier: ремонт и обслуживание автомобилей ZAZ и UZ-Daewoo в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB