Страница 1 из 1

Заз chance 2011г MIKAS 11.0.0 ДХХ

Добавлено: 16.04.2013, 12:04
kabalist
Подскажите пожалуйста какой ДХХ идет на этот движек? Клиент приехал с жалобой на большую раскачку оборотов (Такое наблюдается на наших авто когда через упр механизмы открываешь полностью ДХХ) Там стоит ДХХ от 2112. Может датчик ХХ от 2112 не подходит к этой модели?

Re: Заз chance 2011г MIKAS 11.0.0 ДХХ

Добавлено: 16.04.2013, 13:20
шаман7
щас точно не помню, но на сенсах, рхх тоже называется 2112, только после этой цифры следующие написаны. и вот самая последняя, или две последних, отличаются.
двенашкин туды не подходит. по виду и крепёжке похож, но на зазах свой рхх.

в маркировке последние цыфры -02, или -03.

Re: Заз chance 2011г MIKAS 11.0.0 ДХХ

Добавлено: 16.04.2013, 13:44
livasilich
да всё там подходит отличие только если шанс 1.5 там шляпа шире то есть как на ланосе.а у 1.3 такая же как и на 2112 а раскачка лечиться калибровкой дросселя и настройкой подачи топлива.

Re: Заз chance 2011г MIKAS 11.0.0 ДХХ

Добавлено: 16.04.2013, 16:48
kabalist
Проблему решил. Только отписаться времени не было. Проблема была в подсосе воздуха через прокладку рессивера. Все пришло в норму.

Re: Заз chance 2011г MIKAS 11.0.0 ДХХ

Добавлено: 16.04.2013, 17:20
шаман7
хорошо было бы и маркировку моторчика записать, запомнить.

Re: Заз chance 2011г MIKAS 11.0.0 ДХХ

Добавлено: 17.04.2013, 00:43
grig
шаман7 писал(а):хорошо было бы и маркировку моторчика записать, запомнить.
http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 764#p89764 Всё верно тут livasilich написал. РХХ ВАЗовский на моторах 1.3 - 1.4 литра. Раскачка ХХ очень часто бывает из за подсосов воздуха через неплотности элементов впускного тракта. Тут и качество прокладок , и качество мехобработки сопрягаемых элементов и качество сборки само собой. Дымогенератор - первый и самый эфективный прибор в поиске такой проблемы. Ещё давление во впуске зависит от установки меток ГРМ. На этих моторах надо на это обращать пристальное внимание так как это тоже может быть причиной раскачек и провалов ХХ. Тут осциллограф в помощь (ДР на прокрутке). Собственно ТС уже отписался по проблеме. Просто замечу , что подсосы воздуха почти поголовная проблема этих моторов ну может + ещё проблемы с некоторыми ПО.

Re: Заз chance 2011г MIKAS 11.0.0 ДХХ

Добавлено: 17.04.2013, 10:21
kabalist
Два месяца человек мучался с этой бедой . С багажника в пакете он вытащил штук 5 ДХХ и штуки 3 ДПДЗ, которые покупал по совету диагностов. Дымогенератор это вещь! Давно себя окупил. Что интересно все у кого в машине при диагностике я использовал дым машину были в а....ях! Что за приблуда? Я говорю кальян!!! Может по чуть чуть пыхнем?! :D :D А машинка уехала пообещав рассказать своим знакомым про чудо технику. Всем спасибо!!!

Re: Заз chance 2011г MIKAS 11.0.0 ДХХ

Добавлено: 17.04.2013, 12:28
livasilich
У самого на той неделе был шанс ни кто ни где не мог раскачку победить оказалось что лопнул выпускной коллектор.

Re: Заз chance 2011г MIKAS 11.0.0 ДХХ

Добавлено: 26.04.2013, 22:12
DMI
Как определяете лопнувший коллектор?

Re: Заз chance 2011г MIKAS 11.0.0 ДХХ

Добавлено: 27.04.2013, 13:19
Kimmaster
ДГ-01.

Re: Заз chance 2011г MIKAS 11.0.0 ДХХ

Добавлено: 17.08.2015, 13:38
Cache
У "Сенса" (1.3 мотор) РХХ - 2112, у "Ланоса" (1.5 мотор) - Нексиевский, но туда подходит 2123 от Нивы (длинны провода хватает). Обращаю внимание на то, что начиная с 2009 года РХХ на 1.5 моторах прикручен болтами под "звёздочку". Раскачка оборотов лечится на этих машинах (1.5 мотор с MR-140 - не в счёт) обогащением смеси в режиме XX (коэффициент COXX). Его увеличиваем с шагом по 5 единиц вплоть до достижения минимального давления воздуха во впуске (270-310 мм.рт.ст). Через минуту-две по лямбде блок сделает обеднение автоматом (про то, что эту манипуляцию нужно проводить на прогретом двигателе, полагаю упоминать не надо), снова богатим и когда автокоррекция упрётся в предел по допуску - бедним смесь с шагом по единице вплоть до "оживления" лямбды