Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Чт сен 20, 2018 4:26 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2015 11:35 pm 
Т.к. ЭБУ на этом Шансе стоит «газелевский», то думаю в логике работы должны быть аналогии с 8-кл. Газелью.

ЗАЗ-Шанс 1,5л с «опелевским мотором» и Микасом114. На авто ГБО-4. Пробег 70 ткм.
Авто в основном починено – был обрыв ВВ провода.
Но остались вопросы по работе ДК на этом авто. На ХХ на бензине ДК1 не работает и висит в богатой смеси, на оборотах – начинает работать с приоритетом богатой смеси . На пропане – наоборот, висит в бедной, на оборотах – приоритет нуля и коррекции ползут в + (явно ненастроено ГБО).
ДК1 менял, безрезультатно. Пропусков по сканеру нет. Мотор работает ровно. По ДР метки (по углу зажигания) предполагаю стоят правильно.
Вложение:
ч1.png

Вложение:
ч2.png

Вложение:
ч3.png


Вложение:
др.png

Вложение:
др-увеличено 2015-06-11_212249.png


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2015 12:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 12:44 am
Сообщения: 427
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
DMI писал(а):
Авто в основном починено – был обрыв ВВ провода.


После такого может быть бензин в масле - ДК будет в богатой.
И еще - по ДР-ХХ - подозреваю зажатый клапан в 4 цил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2015 8:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 9:11 am
Сообщения: 2906
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Сбросьте ЭБУ и настройте коэффициенты коррекции. У вас же совсем не настроено. Настройте по газоанализатору или по крайней мере, по FR, через ИМ на ХХ. На бензине чтобы было регулирование по ДК1 и FR в районе 1.0 (0,98-1,02 к примеру). У вас GxxO 42, вот от 42 идите влево и вправо. Потом GOB у вас всего 10. Нужно добавить. У меня иногда и до 140 доходило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2015 11:10 am 
Serg57i писал(а):
После такого может быть бензин в масле - ДК будет в богатой.
И еще - по ДР-ХХ - подозреваю зажатый клапан в 4 цил.

Гидрокомпенсаторы. Бензин в масле? На гбо картина противоположная, пропусков авто не фиксировал, прошвка родная.

Иоанн писал(а):
Сбросьте ЭБУ и настройте коэффициенты коррекции. У вас же совсем не настроено. Настройте по газоанализатору или по крайней мере, по FR, через ИМ на ХХ. На бензине чтобы было регулирование по ДК1 и FR в районе 1.0 (0,98-1,02 к примеру). У вас GxxO 42, вот от 42 идите влево и вправо. Потом GOB у вас всего 10. Нужно добавить. У меня иногда и до 140 доходило.

GxxO - подстройка на хх идёт автоматом. При регулировке через ИМ - ДК отрабатывает первоначально и далее реагирует как и раньше.
Сброс делал. GOB=140 - это для мотора 1,3. Здесь правильно 10.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 26, 2015 11:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 11:43 am
Сообщения: 42
Откуда: Украина
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Проверь герметичность газовых форсунок и редуктор. Может одновременно поступать газ и бензин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 26, 2015 11:48 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 1:59 am
Сообщения: 4404
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
несмотря на присутствие ДК. на этом эбу надо настраивать топливоподачу.
больше такого бреда нигде не видел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB