ЗАЗ-Шанс 1,5л Микас114. Непонятно с ДК.

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
DMI

ЗАЗ-Шанс 1,5л Микас114. Непонятно с ДК.

Сообщение DMI »

Т.к. ЭБУ на этом Шансе стоит «газелевский», то думаю в логике работы должны быть аналогии с 8-кл. Газелью.

ЗАЗ-Шанс 1,5л с «опелевским мотором» и Микасом114. На авто ГБО-4. Пробег 70 ткм.
Авто в основном починено – был обрыв ВВ провода.
Но остались вопросы по работе ДК на этом авто. На ХХ на бензине ДК1 не работает и висит в богатой смеси, на оборотах – начинает работать с приоритетом богатой смеси . На пропане – наоборот, висит в бедной, на оборотах – приоритет нуля и коррекции ползут в + (явно ненастроено ГБО).
ДК1 менял, безрезультатно. Пропусков по сканеру нет. Мотор работает ровно. По ДР метки (по углу зажигания) предполагаю стоят правильно.
ч1.png
ч2.png
ч3.png
др.png
др-увеличено 2015-06-11_212249.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ЗАЗ-Шанс 1,5л Микас114. Непонятно с ДК.

Сообщение Serg57i »

DMI писал(а):Авто в основном починено – был обрыв ВВ провода.
После такого может быть бензин в масле - ДК будет в богатой.
И еще - по ДР-ХХ - подозреваю зажатый клапан в 4 цил.

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: ЗАЗ-Шанс 1,5л Микас114. Непонятно с ДК.

Сообщение Иоанн »

Сбросьте ЭБУ и настройте коэффициенты коррекции. У вас же совсем не настроено. Настройте по газоанализатору или по крайней мере, по FR, через ИМ на ХХ. На бензине чтобы было регулирование по ДК1 и FR в районе 1.0 (0,98-1,02 к примеру). У вас GxxO 42, вот от 42 идите влево и вправо. Потом GOB у вас всего 10. Нужно добавить. У меня иногда и до 140 доходило.

DMI

Re: ЗАЗ-Шанс 1,5л Микас114. Непонятно с ДК.

Сообщение DMI »

Serg57i писал(а): После такого может быть бензин в масле - ДК будет в богатой.
И еще - по ДР-ХХ - подозреваю зажатый клапан в 4 цил.
Гидрокомпенсаторы. Бензин в масле? На гбо картина противоположная, пропусков авто не фиксировал, прошвка родная.
Иоанн писал(а):Сбросьте ЭБУ и настройте коэффициенты коррекции. У вас же совсем не настроено. Настройте по газоанализатору или по крайней мере, по FR, через ИМ на ХХ. На бензине чтобы было регулирование по ДК1 и FR в районе 1.0 (0,98-1,02 к примеру). У вас GxxO 42, вот от 42 идите влево и вправо. Потом GOB у вас всего 10. Нужно добавить. У меня иногда и до 140 доходило.
GxxO - подстройка на хх идёт автоматом. При регулировке через ИМ - ДК отрабатывает первоначально и далее реагирует как и раньше.
Сброс делал. GOB=140 - это для мотора 1,3. Здесь правильно 10.

Не в сети
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27.12.2012, 10:43
Откуда: Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: ЗАЗ-Шанс 1,5л Микас114. Непонятно с ДК.

Сообщение Michail W »

Проверь герметичность газовых форсунок и редуктор. Может одновременно поступать газ и бензин.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: ЗАЗ-Шанс 1,5л Микас114. Непонятно с ДК.

Сообщение rins »

несмотря на присутствие ДК. на этом эбу надо настраивать топливоподачу.
больше такого бреда нигде не видел.
Ответить

Вернуться в «ЗАЗ»