Страница 1 из 1

Dewwo lanos - Троит на оборотах,провалы

Добавлено: 13.11.2009, 15:40
yuram80
Dewoo Lanos екотек двигатель вроде 1.6, при наборе оборотов двигатель начинает троить и детонировать при переходе на газ идет выхлоп впускной коллектор. Зажигание проверил в норме, по датчику разряжения тоже. Иногда высвечивает неисправность по датчику коленчатого вала. хотя осциллограмма вроде нормальная интересует по датчику кислорода правильно рисует или нет, с ними опыта нет.
Не получается записать ДПКВ самописцем нельзя ничего разобрать,прошу помочь.

Добавлено: 13.11.2009, 16:40
salgir
на газ идет выхлоп впускной коллектор
Как это понять?
Давление топлива?
ВВч проверить.
И данных больше

Добавлено: 13.11.2009, 20:12
Sergey
Надо массу осцилографа соединить с массой автомобиля.

Добавлено: 13.11.2009, 22:15
yuram80
salgir писал(а):на газ идет выхлоп впускной коллектор
Как это понять?
Давление топлива?
ВВч проверить.
И данных больше
машина с газовой установкой, при перехаде на газ через секунд 5 происходит хлопок в впускной коллектор. ВВ проверял все в норме, свечи новые, провода новые.
Вот с давлением топлива у меня пропуск получился , :? плохо подключаться, щас жалею :(
При проверке датчика кислорода масса была подключена, может у кого есть снятая осциллограмма с исправного датчика прошу скинуть для наглядности. :)

Добавлено: 13.11.2009, 23:41
dudarchuk
Это хороший ДК, правда с Авенсис, но рисунки везде одинаковые.

Добавлено: 14.11.2009, 09:51
yuram80
Спасибо буду знать, не могу дозвонится до клиента, он собирался ДПКВ
менять, интересно помогло или нет.

Добавлено: 14.11.2009, 20:38
gnat
Сначала подложи шайбу,отодвинь от колеса задающего,на 2мм. И заведи погазуй.Должно помочь.

Добавлено: 16.11.2009, 16:57
S_H_E_F
давно хотелось узнать чему это может помоч?


каким вообще должно быть наприжение? хотябы на холостых.

Добавлено: 16.11.2009, 22:23
yuram80
gnat писал(а):Сначала подложи шайбу,отодвинь от колеса задающего,на 2мм. И заведи погазуй.Должно помочь.

Спасибо за подсказку, помогло, жаль что не я сделал :( . Но понять не могу по какой причине вдруг понадобилось увеличить зазор,
ладно с датчиком что то, но датчик он новый ставил :| , у меня только один вариант, что поврежден вход в блоке управления, или я
неправ?