Страница 2 из 2

Добавлено: 18.11.2009, 21:48
gnat
Lexx Это ж не Мазда-3 ,а простейшая Нубира. Катализатора нет (Буксир писал) Один ДК без подогрева .

Добавлено: 20.11.2009, 23:22
byksir
gnat писал(а):Двигатель такой же как и ВАЗовский 16клапанный.Даже проще.Обычный ДК без подогрева.В колодцах всех 16 клапанных (Мазды,ВАЗы,Ниссаны)бывает масло из за того что не меняли прокладку под крышкой.Так что подход к ремонту и диагностике ДВС такой же как и к ГАЗ.ВАЗ. Просто нужно было снять клапанную крышку (как на ГАЗе) и выставив в ВМТ первый цилиндр в такте сжатия(по отвёртке) посмотреть симметрично ли стоят кулачки (в разные стороны)на распредвалах в этом цилиндре. Это если не знаешь где метки и без осцилографа и датчиков проверять.

Ремень меняется так же как и на Ланосе (с ГУР),Таврии и многих иномарках.С обязательным снятием шкивов на коленвале.Замена 40гривен.
но распредвалы могут вместе несоответствовать КВ .Что ,заменить ремень грм - 40 грн ?:shock: А ответсвенность...и за это всего лишь

Добавлено: 20.11.2009, 23:30
byksir
провода ВВ -Корея.самый короткий -2.5 кОм,длинее -4.3 кОм,
еще длинее -5.3 кОм,самый длинный -3.4 кОм.
свечи DENSO K20PR-U11.зазор 1.1 мм.
внутреннее сопрот. не померял -если померяю ,то исправлю.
виджар вовремя выложил разъем по сенсу ,подтяжка +5 показал
тестер.только прога выдала муру всякую -думаю версия демо.
а где скачал не помню.писал сегодня осцилы ПО 3.04 ,а
прошлые 3.02.5 .прошлая осцила по клапанам -какой-то
брак -нуль канала не на месте ,потому фазы такие
(сбили с толку) .я сделал такой вывод после того как сложил
расстояние в градусах между искрой и закрытием вып.клапана
-получается около 30 градусов .думаю сбой ПО

Добавлено: 20.11.2009, 23:38
byksir
и это

Добавлено: 20.11.2009, 23:47
byksir
забыл

Добавлено: 28.11.2009, 01:54
byksir
подозреваю ,что на связь эбу влияет работа БК .второй раз авто приезжало -разбирался с меню БК ,но так его отключить не смог .предложил хозяину добраться до БК и отлючить физически .может потому глючит спидометр .пока не едит .