Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Пн ноя 19, 2018 9:01 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ Шанс 1.3 код ошибки Р0341
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2016 12:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 6:52 pm
Сообщения: 947
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Или такой
Вложение:
Chevrolet Lanos 1.5л ДПКВ + ДПРВ.jpg

http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=12&t=2556


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ Шанс 1.3 код ошибки Р0341
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2016 12:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 9:04 pm
Сообщения: 439
Откуда: г.Данков
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
coon писал(а):
Или такой
Вложение:
Chevrolet Lanos 1.5л ДПКВ + ДПРВ.jpg

http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=12&t=2556

у вас скрин 1.5литра а тема про 1.3л


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ Шанс 1.3 код ошибки Р0341
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2016 1:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 11:59 am
Сообщения: 11
Откуда: г Прохладный КБР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Может мне кто нибудь дать точный ответ....подходит ли ДФ от ВАЗиков на данный двигатель или нет...
Или поделитесь эталонной осцилограммой ДПКВ/ДПРВ на Шанс 1.3л........А штифт на распредвале я проверю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ Шанс 1.3 код ошибки Р0341
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2016 10:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 6:52 pm
Сообщения: 947
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
ЗАЗ шанс всего раз у себя в гараже видел :) И осцилки на 1,3 что то ненаходятся.
klevtsov писал(а):
у вас скрин 1.5литра а тема про 1.3л
По количеству импульсов на оборот КВ, она больше похожа на ту что у автора темы.
По форме импульса: ДХ должен переключаться резко. А у вас напряжение повышается плавно, причём на обоих датчиках. Если в настройках осциллографа, все нормально (не включены ни какие сглаживающие фильтра), предположу проблему с питанием датчика или с подтяжкой сигнального вывода. Не пробовали что советовал DMI?
Тестер это хорошо, но под нагрузкой питание может пропадать. Чтобы проверить, при замере напряжения, между массовым и питающим выводами датчика, параллельно подключить щитковую лампочку. Или при подключенном датчике при работе двигателя снять осциллограмму с питающего провода, относительно массового вывода датчика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ Шанс 1.3 код ошибки Р0341
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2016 12:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 7:50 pm
Сообщения: 1433
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
dimcass писал(а):
Может мне кто нибудь дать точный ответ....подходит ли ДФ от ВАЗиков на данный двигатель или нет...
Или поделитесь эталонной осцилограммой ДПКВ/ДПРВ на Шанс 1.3л........А штифт на распредвале я проверю...

Датчик фаз не то, что подходит, а он один и тот же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ Шанс 1.3 код ошибки Р0341
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2016 12:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 6:52 pm
Сообщения: 947
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
coon писал(а):
По количеству импульсов на оборот КВ, она больше похожа на ту что у автора темы.
Что то тупанул, извиняюсь.
Похоже на той осцилке не сигнал ДФ, а наводки от зажигания. И количество на 1 оборот КВ подходит и время примерно совпадает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ Шанс 1.3 код ошибки Р0341
СообщениеДобавлено: Сб сен 17, 2016 7:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 11:59 am
Сообщения: 11
Откуда: г Прохладный КБР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
докапался я до истины....ну по порядку..

1) перекусил сигнальный провод и подпаял я резистор на разъём датчика на + и сигнальный провод...снял осцилограмму ...датчик рабочий....(прилагаю фото)
2) отпаял резистор, соединил сигнальный провод, проверяю напряжение при ВКЛ зажигании на разъёме...(фото прилагаю)
3)по результатам измерения понимаю что на сигнальном проводе нет стабильного напряжения и сново проверяю проводку до самой ножке на плате эбу......вообщем на ножке эбу при вкл зажигании напряжение 11в а прокалываю провод выше разъёма эбу напряжения нет ...потряхиваю жгут около разъёма и напруга то появляется то пропадает...
4)разобрал разъём пропаял "мамы" на сигнальном проводе ну и заодно все плюсовые ...собрали завели чек погас ....
Прилагаю диаграмму ДПКВ/ДПРВ при исправной системе.
На разъёме датчика при ВКЛ зажигании питание (напряжение АКБ),на сигальном 10.86 В..Тему можно закрывать.Всем спасибо!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB