ЗАЗ Шанс 1.3 код ошибки Р0341
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: ЗАЗ Шанс 1.3 код ошибки Р0341
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
- Откуда: г.Данков
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: ЗАЗ Шанс 1.3 код ошибки Р0341
у вас скрин 1.5литра а тема про 1.3лcoon писал(а):Или такойhttp://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=12&t=2556
-
Не в сети
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21.03.2016, 09:59
- Откуда: г Прохладный КБР
Re: ЗАЗ Шанс 1.3 код ошибки Р0341
Может мне кто нибудь дать точный ответ....подходит ли ДФ от ВАЗиков на данный двигатель или нет...
Или поделитесь эталонной осцилограммой ДПКВ/ДПРВ на Шанс 1.3л........А штифт на распредвале я проверю...
Или поделитесь эталонной осцилограммой ДПКВ/ДПРВ на Шанс 1.3л........А штифт на распредвале я проверю...
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: ЗАЗ Шанс 1.3 код ошибки Р0341
ЗАЗ шанс всего раз у себя в гараже видел И осцилки на 1,3 что то ненаходятся.
По форме импульса: ДХ должен переключаться резко. А у вас напряжение повышается плавно, причём на обоих датчиках. Если в настройках осциллографа, все нормально (не включены ни какие сглаживающие фильтра), предположу проблему с питанием датчика или с подтяжкой сигнального вывода. Не пробовали что советовал DMI?
Тестер это хорошо, но под нагрузкой питание может пропадать. Чтобы проверить, при замере напряжения, между массовым и питающим выводами датчика, параллельно подключить щитковую лампочку. Или при подключенном датчике при работе двигателя снять осциллограмму с питающего провода, относительно массового вывода датчика.
По количеству импульсов на оборот КВ, она больше похожа на ту что у автора темы.klevtsov писал(а):у вас скрин 1.5литра а тема про 1.3л
По форме импульса: ДХ должен переключаться резко. А у вас напряжение повышается плавно, причём на обоих датчиках. Если в настройках осциллографа, все нормально (не включены ни какие сглаживающие фильтра), предположу проблему с питанием датчика или с подтяжкой сигнального вывода. Не пробовали что советовал DMI?
Тестер это хорошо, но под нагрузкой питание может пропадать. Чтобы проверить, при замере напряжения, между массовым и питающим выводами датчика, параллельно подключить щитковую лампочку. Или при подключенном датчике при работе двигателя снять осциллограмму с питающего провода, относительно массового вывода датчика.
-
Не в сети
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
- Откуда: Украина, г.Хмельницкий
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: ЗАЗ Шанс 1.3 код ошибки Р0341
Датчик фаз не то, что подходит, а он один и тот же.dimcass писал(а):Может мне кто нибудь дать точный ответ....подходит ли ДФ от ВАЗиков на данный двигатель или нет...
Или поделитесь эталонной осцилограммой ДПКВ/ДПРВ на Шанс 1.3л........А штифт на распредвале я проверю...
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: ЗАЗ Шанс 1.3 код ошибки Р0341
Что то тупанул, извиняюсь.coon писал(а):По количеству импульсов на оборот КВ, она больше похожа на ту что у автора темы.
Похоже на той осцилке не сигнал ДФ, а наводки от зажигания. И количество на 1 оборот КВ подходит и время примерно совпадает.
-
Не в сети
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21.03.2016, 09:59
- Откуда: г Прохладный КБР
Re: ЗАЗ Шанс 1.3 код ошибки Р0341
докапался я до истины....ну по порядку..
1) перекусил сигнальный провод и подпаял я резистор на разъём датчика на + и сигнальный провод...снял осцилограмму ...датчик рабочий....(прилагаю фото)
2) отпаял резистор, соединил сигнальный провод, проверяю напряжение при ВКЛ зажигании на разъёме...(фото прилагаю)
3)по результатам измерения понимаю что на сигнальном проводе нет стабильного напряжения и сново проверяю проводку до самой ножке на плате эбу......вообщем на ножке эбу при вкл зажигании напряжение 11в а прокалываю провод выше разъёма эбу напряжения нет ...потряхиваю жгут около разъёма и напруга то появляется то пропадает...
4)разобрал разъём пропаял "мамы" на сигнальном проводе ну и заодно все плюсовые ...собрали завели чек погас ....
Прилагаю диаграмму ДПКВ/ДПРВ при исправной системе.
На разъёме датчика при ВКЛ зажигании питание (напряжение АКБ),на сигальном 10.86 В..Тему можно закрывать.Всем спасибо!
1) перекусил сигнальный провод и подпаял я резистор на разъём датчика на + и сигнальный провод...снял осцилограмму ...датчик рабочий....(прилагаю фото)
2) отпаял резистор, соединил сигнальный провод, проверяю напряжение при ВКЛ зажигании на разъёме...(фото прилагаю)
3)по результатам измерения понимаю что на сигнальном проводе нет стабильного напряжения и сново проверяю проводку до самой ножке на плате эбу......вообщем на ножке эбу при вкл зажигании напряжение 11в а прокалываю провод выше разъёма эбу напряжения нет ...потряхиваю жгут около разъёма и напруга то появляется то пропадает...
4)разобрал разъём пропаял "мамы" на сигнальном проводе ну и заодно все плюсовые ...собрали завели чек погас ....
Прилагаю диаграмму ДПКВ/ДПРВ при исправной системе.
На разъёме датчика при ВКЛ зажигании питание (напряжение АКБ),на сигальном 10.86 В..Тему можно закрывать.Всем спасибо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.