Обсуждения и вопросы УАЗ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 12.08.2013, 21:39
- Откуда: г.Новокузнецк Кемеровская обл.
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обсуждения и вопросы УАЗ
Здравствуйте, прошил уаз прошивкой Сергея и к моему огорчению клиент сказал что расход вырос до 13.5 литров и машина более 130 не идет:( уаз патриот е-4 с дад, прошивка е-2 с каталиком. Ошибок нет, куда копать?
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Re: Обсуждения и вопросы УАЗ
Перешить обратно на сток и пусть 200 ездит. Я Буханку 150 разгонял, только страшно было.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Обсуждения и вопросы УАЗ
Прошил сегодня рабочую буханку (VM36B290_ДАД). Евро2 с катом.
Проехал всего километра 2, отзывы, конечно, давать рано. Но первые впечатления положительные. По ощущениям педаль стала не такая резкая, как была. А была она дерганая какая то. И после 50% разгон не очень был, только мычала. Сейчас действительно педаль рабочая во всем диапазоне. Возможно сказывается, повышение максимальных оборотов, но как то легче мотор стал раскручиваться, без напряга. В снежной колее не удалось проверить в полной мере. Подождем когда обучится. Остальные отзывы позже. Напарникам не буду говорить. Посмотрим заметят, нет?
Прошло несколько дней.
Напарники так ничего и не заметили. На вопрос: - Ни чего не заметил?
Старый ответил вопросом: - Сцепление сделал? Трогаться стало легче.
А сцепление у нашего, как и у всех новых УАЗов, никогда не угадаешь в какой момент схватит. Иногда может на выжатом поехать.
По моим наблюдениям:
1. При нажатии педали газа более 50%, машина стала абсолютно другой. При необходимости легко разгоняется на 3-ей передаче от 20 до 100 с лишним км/ч.
2. Легче стало дозировать ускорение при малом нажатии на педаль.
3. На заводской прошивке, при попытке тронуться со 2-ой передачи без газа, едва не заглушив двигатель выжимаем сцепление. После чего обороты подпрыгивают тысяч до 3 (на слух, тахометра нет) и держатся секунд 5 - 7.
На прошивке Сергея, сколько не пытался, не смог добиться этого.
4. При переключении передач, сбрасываем газ и одновременно выжимаем сцепление. И при этом абсолютно ни каких подвисаний оборотов.
Расход, к сожалению, замерить не реально. Работаем втроем и кто фактически сколько заправил и сколько проехал узнать тяжело. Да и на стоке не замеряли.
Сообщение отредактировано coon 04.11.1013
Проехал всего километра 2, отзывы, конечно, давать рано. Но первые впечатления положительные. По ощущениям педаль стала не такая резкая, как была. А была она дерганая какая то. И после 50% разгон не очень был, только мычала. Сейчас действительно педаль рабочая во всем диапазоне. Возможно сказывается, повышение максимальных оборотов, но как то легче мотор стал раскручиваться, без напряга. В снежной колее не удалось проверить в полной мере. Подождем когда обучится. Остальные отзывы позже. Напарникам не буду говорить. Посмотрим заметят, нет?
Прошло несколько дней.
Напарники так ничего и не заметили. На вопрос: - Ни чего не заметил?
Старый ответил вопросом: - Сцепление сделал? Трогаться стало легче.
А сцепление у нашего, как и у всех новых УАЗов, никогда не угадаешь в какой момент схватит. Иногда может на выжатом поехать.
По моим наблюдениям:
1. При нажатии педали газа более 50%, машина стала абсолютно другой. При необходимости легко разгоняется на 3-ей передаче от 20 до 100 с лишним км/ч.
2. Легче стало дозировать ускорение при малом нажатии на педаль.
3. На заводской прошивке, при попытке тронуться со 2-ой передачи без газа, едва не заглушив двигатель выжимаем сцепление. После чего обороты подпрыгивают тысяч до 3 (на слух, тахометра нет) и держатся секунд 5 - 7.
На прошивке Сергея, сколько не пытался, не смог добиться этого.
4. При переключении передач, сбрасываем газ и одновременно выжимаем сцепление. И при этом абсолютно ни каких подвисаний оборотов.
Расход, к сожалению, замерить не реально. Работаем втроем и кто фактически сколько заправил и сколько проехал узнать тяжело. Да и на стоке не замеряли.
Сообщение отредактировано coon 04.11.1013
-
Не в сети
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04.09.2012, 23:21
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обсуждения и вопросы УАЗ
Здраствуйте.Можно ли приоровский МЕ17.9.7
поставить на УАЗ,прошвив VM31B122_no Immo?
И если можно,то нужно-ли что либо дорабатывать
(за исключением перевода в бут)?
поставить на УАЗ,прошвив VM31B122_no Immo?
И если можно,то нужно-ли что либо дорабатывать
(за исключением перевода в бут)?
Последний раз редактировалось aau 28.01.2014, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Обсуждения и вопросы УАЗ
У меня приоровский как подменный , какую залью , на такой и поедет.Только шью с дорботкой и меняю еепром.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 16.05.2014, 23:07
- Откуда: Усогорск.
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Обсуждения и вопросы УАЗ
Доброго времени суток.
Патриот E-GAS, комплектация с ДАД, Е-4, 2012 г. Иммобилайзер активирован.
Можно ли прошить ЭБУ при помощи Scan Master CAN без вскрытия блока прошивками от Сергея Васильевича:
VM35B292. Евро-2. Без иммобилайзера или VM35B292. Евро-2.
Патриот E-GAS, комплектация с ДАД, Е-4, 2012 г. Иммобилайзер активирован.
Можно ли прошить ЭБУ при помощи Scan Master CAN без вскрытия блока прошивками от Сергея Васильевича:
VM35B292. Евро-2. Без иммобилайзера или VM35B292. Евро-2.
_________________
С уважением, Сергей.
С уважением, Сергей.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: Обсуждения и вопросы УАЗ
отдельной утилитой к см-кан можно прошить без разбора блока.
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 16.05.2014, 23:07
- Откуда: Усогорск.
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Обсуждения и вопросы УАЗ
то есть под прошивку VM35B292. Евро-2. Без иммобилайзера EEPROM менять не надо?
_________________
С уважением, Сергей.
С уважением, Сергей.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: Обсуждения и вопросы УАЗ
Прошивка без опроса иммо? Вы что от прошивки получить хотите? Если прошить то шейте блок без разбора и все.
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 16.05.2014, 23:07
- Откуда: Усогорск.
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Обсуждения и вопросы УАЗ
хочу получить прошивку без опроса иммо и Е-2
_________________
С уважением, Сергей.
С уважением, Сергей.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: Обсуждения и вопросы УАЗ
Я так понимаю, что если прошивка без опроса иммо то прошивайте и все. Иммо чистый записать это другой вопрос уже. Сток прошивка какая?
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Обсуждения и вопросы УАЗ
Что то вы друг друга совсем запутали.
Если надо отключить ИММО, шьёшь прошивку без опроса ИММО (Flash) и этого будет достаточно. Можно без вскрытия, утилитой.
Естественно не забываем о совместимости софтов, чтоб вскрывать не пришлось.
Если надо отключить ИММО, шьёшь прошивку без опроса ИММО (Flash) и этого будет достаточно. Можно без вскрытия, утилитой.
Естественно не забываем о совместимости софтов, чтоб вскрывать не пришлось.
-
Не в сети
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Обсуждения и вопросы УАЗ
Сергей Васильевич, а на старые блоки УАЗ, типа микас-7-10-11, будут прошивки вами доработанные? Таких машинок много ещё бродит.
-
Не в сети
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 25.11.2012, 10:00
- Откуда: Светлоград
- Благодарил (а): 294 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Обсуждения и вопросы УАЗ
Василич тоже подписываюсь под этим вопросом...........Очень много ещё машинок таких приезжает.