Нет, ну у меня там не было таких огромных цифр. Но обороты на отпущеной педали газа напрямую зависили от показаний ДПДЗ, то есть на 6% - 1800 оборотов, на 4х- 1600. Как то такrins писал(а):не совсем так. по ДПДЗ тоже будет в какой то мере расчитываться топливо. иначе была бы кнопка-концевик в место него.Для этого режима состав смеси определяется по другим таблицам
если к примеру при 10% реальных, дпдз выдаёт допустим 70% открытия. то наверно эбу от этого поплохеет.
возможно это имел в виду товарищ )
"От частного к общему" - обмен опытом.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 31.01.2014, 00:36
- Откуда: Белово, Кузбасс
- Благодарил (а): 19 раз
Re: "От частного к общему" - обмен опытом.
-
В сети
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 26.07.2013, 15:36
- Откуда: РФ НСО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: "От частного к общему" - обмен опытом.
В моем случае дмрв был 1в, а вот дпдз 0.5..в(не помню) при 0%. К стати из совсем не давнего: таже ошибка по богатой, но виной был рхх, вот тут не понятки точно.
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: "От частного к общему" - обмен опытом.
ВАЗ-2112 Двигатель 2112, 1,5
Жалобы на туповатость и чек загорается на оборотых более 3000. Ошибки - бедная смесь, хотя по сканеру ДК работает и ошибка синхронизации ДПРВ.
Вывожу 1 цилиндр в ВМТ, проверяю положение РВалов и задающего диска - всё в норме, цепляюсь осциллом к ДПКВ и ДПРВ, удостоверяюсь, что валы выставлены верно. Кроме того поверил , не пропадает ли сигнал с ДПКВ на больших оборотах и нет ли биения задающего диска? И здесь всё в норме. А вот на уровень сигнала сразу внимание не обратил. на ХХ +-1В, на оборотах до 3-3,5 В
ДПКВ заменил. Кроме того заменил и ДМРВ - у стоявшего АЦП 1,07 В. С новым стало 0,96
Жалобы на туповатость и чек загорается на оборотых более 3000. Ошибки - бедная смесь, хотя по сканеру ДК работает и ошибка синхронизации ДПРВ.
Вывожу 1 цилиндр в ВМТ, проверяю положение РВалов и задающего диска - всё в норме, цепляюсь осциллом к ДПКВ и ДПРВ, удостоверяюсь, что валы выставлены верно. Кроме того поверил , не пропадает ли сигнал с ДПКВ на больших оборотах и нет ли биения задающего диска? И здесь всё в норме. А вот на уровень сигнала сразу внимание не обратил. на ХХ +-1В, на оборотах до 3-3,5 В
ДПКВ заменил. Кроме того заменил и ДМРВ - у стоявшего АЦП 1,07 В. С новым стало 0,96