Нива 2010 года

Здесь задают вопросы начинающие, любители и просто автовладельцы
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 22.03.2017, 13:59
Откуда: Хадыженск
Благодарил (а): 15 раз

Re: Нива 2010 года

Сообщение Начинающий »

Иоанн писал(а):Про давление топлива ни слова, имею ввиду цифры. Странное игнорирование вопроса, в личку время у ТС есть писать.
Прошу прощения.Суть такова- клиент приехал на перепрошивку,был на диагностике и промывке форсунок без снятия.Там ему сказали поменять прошивку не Е-0 и все будет о.к.Я подключался для определения типа ЭБУ и базовой прошивки,и нарисовалась вышеописанная картина.Мне за диагностику он платить не пожелал.Прошивать его я отказался,пытаясь объяснить,что прошиваются только исправные авто,Поэтому данные только со сканера,без дополнительных проверок.

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: Нива 2010 года

Сообщение Иоанн »

Тогда откуда информация, что давление в авто рабочее? Не нужно было писать про рабочее давление. Раз сами не проверяли, считайте, что его нет. Правильно сделали, что отказались прошивать. Были бы крайним.

Не в сети
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 22.03.2017, 13:59
Откуда: Хадыженск
Благодарил (а): 15 раз

Re: Нива 2010 года

Сообщение Начинающий »

Решил проверить баланс форсунок с помощью Скан Мастера для опыта на своей Ниве.Результат плачевный - замена ЭБН.Теперь по теме.Поставили другой ДК 1,не новый,хозяин где-то нашел и сам поставил.Дк заработал,пошла нормальная коррекция,уменьшилось время впрыска и расход.АЦП покоя ДМРВ 1.074.Привез он два новых,каюсь не запомнил чьи,по виду левые.Ставлю на авто,сброс,инициализация ЭБУ,АЦП 0.996,заводим,неровная работа двигателя,прогазовка на хх расход 15,7 воздуха,на евойном 11.7,еще сброс,инициализация - расход тот же.Ставим второй - АЦП 0,094.Расход 16.Процедуру инициализации повторял три раза,четыре запуска с приростом оборотов до 3000.В итоге поставили старый,расход 11 - 12 с копейками и машина работает ровннее.Ценник на данные ДМРВ 2400 - 3000.но не та маркировка,не те винты и отсутствуют контакты для программирования. Других в продаже нет.Пока ездит на старом,расход упал литра на 4.опять же со слов клиента.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: Нива 2010 года

Сообщение IGOR7195 »

Начинающий писал(а):Решил проверить баланс форсунок с помощью Скан Мастера для опыта на своей Ниве.Результат плачевный - замена ЭБН.
Какое отношение баланс форсунок имеет к замене эбн?Знакомому на ваз 21214 в двух сервисах приговорили эбн ,в одном из них на всякий случай промыли бак,сетку эбн и заменили топливный фильтр.Когда попал ко мне после замены рдт давление пришло в норму.Разница в цене между рдт и эбн довольно ощутимая.Ни в одном сервисе приговаривая эбн не удосужились подключить манометр к топливной рампе.
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 22.03.2017, 13:59
Откуда: Хадыженск
Благодарил (а): 15 раз

Re: Нива 2010 года

Сообщение Начинающий »

Просто у себя не замерял давление.Перебоев не было,единственно иногда долгий первый запуск,но редко.Приобрел манометр,но на наконечнике резьба подходит на ВАЗ 10 - 15, на Ниве на золотнике резьба меньше,у токарей такого метчика нет,приходиться выкручивать золотник.А на 07 даже не знаю как подлазить,золотник в середине.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: Нива 2010 года

Сообщение IGOR7195 »

Начинающий писал(а):Просто у себя не замерял давление.Перебоев не было,единственно иногда долгий первый запуск,но редко.Приобрел манометр,но на наконечнике резьба подходит на ВАЗ 10 - 15, на Ниве на золотнике резьба меньше,у токарей такого метчика нет,приходиться выкручивать золотник.А на 07 даже не знаю как подлазить,золотник в середине.
У меня самодельный из шланга для заправки кондиционеров,с портом шредера,порт на всех наших авто одинаковый.Где там разная резьба?Покупал в магазине запчастей для холодильного оборудования,там же купил переходники 90 и 45 гр,для удобства подключения.Заглуши прогретый до рабочей температуры двигатель,дай постоять 15 минут,отключи разьем жгута форсунок и заводи.Если схватит,форсы текут,одна из причин долгого запуска.
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 22.03.2017, 13:59
Откуда: Хадыженск
Благодарил (а): 15 раз

Re: Нива 2010 года

Сообщение Начинающий »

Значит такой иструмент продают.Написано для автомобилей ВАЗ.А на резьбе болтается,делаю с выкручиванием золотника.Спасибо за совет,попробую.

Не в сети
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 22.03.2017, 13:59
Откуда: Хадыженск
Благодарил (а): 15 раз

Re: Нива 2010 года

Сообщение Начинающий »

Попался набор для замера давления в рампе.Так там резьба совпадает.,
Ответить

Вернуться в «Раздел для начинающих и автовладельцев»