Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Чт дек 14, 2017 3:36 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нива 2010 года
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2017 4:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2017 3:59 pm
Сообщения: 90
Откуда: Хадыженск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Иоанн писал(а):
Про давление топлива ни слова, имею ввиду цифры. Странное игнорирование вопроса, в личку время у ТС есть писать.

Прошу прощения.Суть такова- клиент приехал на перепрошивку,был на диагностике и промывке форсунок без снятия.Там ему сказали поменять прошивку не Е-0 и все будет о.к.Я подключался для определения типа ЭБУ и базовой прошивки,и нарисовалась вышеописанная картина.Мне за диагностику он платить не пожелал.Прошивать его я отказался,пытаясь объяснить,что прошиваются только исправные авто,Поэтому данные только со сканера,без дополнительных проверок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нива 2010 года
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2017 4:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 9:11 am
Сообщения: 2919
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 251 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Тогда откуда информация, что давление в авто рабочее? Не нужно было писать про рабочее давление. Раз сами не проверяли, считайте, что его нет. Правильно сделали, что отказались прошивать. Были бы крайним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нива 2010 года
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2017 11:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2017 3:59 pm
Сообщения: 90
Откуда: Хадыженск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Решил проверить баланс форсунок с помощью Скан Мастера для опыта на своей Ниве.Результат плачевный - замена ЭБН.Теперь по теме.Поставили другой ДК 1,не новый,хозяин где-то нашел и сам поставил.Дк заработал,пошла нормальная коррекция,уменьшилось время впрыска и расход.АЦП покоя ДМРВ 1.074.Привез он два новых,каюсь не запомнил чьи,по виду левые.Ставлю на авто,сброс,инициализация ЭБУ,АЦП 0.996,заводим,неровная работа двигателя,прогазовка на хх расход 15,7 воздуха,на евойном 11.7,еще сброс,инициализация - расход тот же.Ставим второй - АЦП 0,094.Расход 16.Процедуру инициализации повторял три раза,четыре запуска с приростом оборотов до 3000.В итоге поставили старый,расход 11 - 12 с копейками и машина работает ровннее.Ценник на данные ДМРВ 2400 - 3000.но не та маркировка,не те винты и отсутствуют контакты для программирования. Других в продаже нет.Пока ездит на старом,расход упал литра на 4.опять же со слов клиента.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нива 2010 года
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2017 9:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 9:07 pm
Сообщения: 832
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Начинающий писал(а):
Решил проверить баланс форсунок с помощью Скан Мастера для опыта на своей Ниве.Результат плачевный - замена ЭБН.
Какое отношение баланс форсунок имеет к замене эбн?Знакомому на ваз 21214 в двух сервисах приговорили эбн ,в одном из них на всякий случай промыли бак,сетку эбн и заменили топливный фильтр.Когда попал ко мне после замены рдт давление пришло в норму.Разница в цене между рдт и эбн довольно ощутимая.Ни в одном сервисе приговаривая эбн не удосужились подключить манометр к топливной рампе.

_________________
С Уважением Игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нива 2010 года
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2017 10:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2017 3:59 pm
Сообщения: 90
Откуда: Хадыженск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Просто у себя не замерял давление.Перебоев не было,единственно иногда долгий первый запуск,но редко.Приобрел манометр,но на наконечнике резьба подходит на ВАЗ 10 - 15, на Ниве на золотнике резьба меньше,у токарей такого метчика нет,приходиться выкручивать золотник.А на 07 даже не знаю как подлазить,золотник в середине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нива 2010 года
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2017 10:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 9:07 pm
Сообщения: 832
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Начинающий писал(а):
Просто у себя не замерял давление.Перебоев не было,единственно иногда долгий первый запуск,но редко.Приобрел манометр,но на наконечнике резьба подходит на ВАЗ 10 - 15, на Ниве на золотнике резьба меньше,у токарей такого метчика нет,приходиться выкручивать золотник.А на 07 даже не знаю как подлазить,золотник в середине.
У меня самодельный из шланга для заправки кондиционеров,с портом шредера,порт на всех наших авто одинаковый.Где там разная резьба?Покупал в магазине запчастей для холодильного оборудования,там же купил переходники 90 и 45 гр,для удобства подключения.Заглуши прогретый до рабочей температуры двигатель,дай постоять 15 минут,отключи разьем жгута форсунок и заводи.Если схватит,форсы текут,одна из причин долгого запуска.

_________________
С Уважением Игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нива 2010 года
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2017 2:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2017 3:59 pm
Сообщения: 90
Откуда: Хадыженск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Значит такой иструмент продают.Написано для автомобилей ВАЗ.А на резьбе болтается,делаю с выкручиванием золотника.Спасибо за совет,попробую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB