Тест эффективности

Здесь задают вопросы начинающие, любители и просто автовладельцы
Ответить
Сообщение
Автор
Начинающий
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 22.03.2017, 13:59
Откуда: Хадыженск
Благодарил (а): 15 раз

Тест эффективности

#1 Сообщение Начинающий » 24.05.2019, 16:26

Здравствуйте! Такой вопрос - нумерация цилиндров на графике должна соответствовать фактической при правильной установке порядка работы цилиндров?Ежели не соответствует,то программный сбой?Раньше все совпадало,тест - замер компрессии - все верно.Вчера делал тест - нет компрессии в 1 цилиндре по тесту.Машина после капиталки,пробег меньше 10000км,владелец поехал к мотористу,по гарантии,отзванивается - 11кг,поменяли форсунку-результата нет,Приезжай говорю,подключаю ДР упорно 1 цилиндр.Замеряю сам компрессию,проблема в 3.По графику в 1.А моторист умудрился сделать замер только в 1.На вопрос а с чем сравнивал - пожатие плечами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

trig1ger
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13.02.2017, 16:31
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Тест эффективности

#2 Сообщение trig1ger » 24.05.2019, 21:04

1) А действительно ли в том авто такой порядок работы цилиндров? 1-3-4-2?
2) Что за всполохи эффективности в самом начале? Там должно быть ровно все, как на ХХ.
4) 11 кг мало.
5) при таком отклонении уже пропуски воспламенения писать должно.

Соре, глянул внимательно, калибровка нормальная.

Аватара пользователя
avtomas
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 20.10.2012, 13:16
Откуда: Красноярский край г.Минусинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Тест эффективности

#3 Сообщение avtomas » 25.05.2019, 11:55

Клапана зажаты могут быть.

Ответить

Вернуться в «Раздел для начинающих и автовладельцев»